Return to site

Я прямо как ты, только немножко мем

Как персонализировать рекламу банковских услуг в Facebook и Instagram: опыт Тинькофф Банк.

· Success Stories,Aitarget tool,video,Facebook,Instagram

Статья была впервые опубликована на vc.ru.

2.3 миллиарда активных пользователей Facebook и миллиард Instagram – аудитория, внимание которой хотят завоевать бренды по всему миру. Как? Кажется, все просто: нужно показать пользователям то, что отвечает их потребностям. При этом важно говорить с потенциальными клиентами на одном языке.

Объяснить аудитории специфику и преимущества онлайн-банкинга для управления личными финансами доступно – не так уж и просто. Вместе с Тинькофф Банк мы нашли решение, запустив автоматическую генерацию персонализированных сообщений для емких смешных видеороликов.

За основу персонализации в Тинькофф взяли стили жизни потенциальных клиентов – от геймеров до любителей котиков. Традиционное банковское сообщение о достоинствах карты обыграли в шутливой форме отдельно для каждой категории.

Представитель Тинькофф Банк объясняет идею кампании:

«Тинькофф всегда отличался высочайшим уровнем обслуживания и вниманием к каждому конкретному клиенту. Мы применили этот подход и в своей кампании, использовав персонализированные сообщения и тематические ролики более чем для 10 групп клиентов. Мы развиваем лайфстайл-банкинг и стремимся не просто обслуживать клиента, но и стать его помощником и советником в финансовом мире, поэтому мы отказались от скучных нравоучений, использовав юмористические скетчи и динамичные способы визуализации. Для размещения мы выбрали Facebook и Instagram, поскольку эти каналы дают традиционно высокий отклик».

Видеотул Aitarget собрал более 50 персонализированных рекламных роликов для разных аудиторий и мест размещения. Раскрываем подробности и результаты кампании.

Case Study: персонализированные шутки в масштабах Тинькофф

Перед Тинькофф стояла задача повысить узнаваемость бренда среди молодых людей и увеличить число пользователей дебетовой карты Tinkoff Black. Целью кампании установили конверсии с заявкой на оформление карты в качестве целевого действия.

Знакомство по интересам

Аудитория любит рекламу, которая соответствует ее интересам. Например, 78% пользователей, опрошенных в исследовании Adobe, предпочитают персонализированную рекламу.

Тинькофф решил взять за основу разнообразие интересов молодой аудитории. Потенциальных клиентов разделили на 13 групп по увлечениям. В них определили геймеров (в том числе, пользователей шутеров и онлайн-игр), любителей теленовостей, музыкантов и меломанов, фанатов аниме, комиксов и сериалов, сторонников здорового питания, активного образа жизни, спорта и йоги.

Для каждой группы банковский продукт представили как помощника. Видеоролики показали, как карта вписывается в разные стили жизни.

Ролики дополнил простой и цепляющий посыл: «Я такой же, как ты. Я знаю, что ты полюбишь карты Tinkoff Black, потому что они отвечают твоим запросам». Для этого на видео наложили оверлеи – чаты с банком, включающие индивидуальное сообщение для каждой аудитории.

Экспресс-форматирование

Все видео Тинькофф были созданы только в горизонтальном формате. Однако для привлечения молодой аудитории к местам размещения было необходимо добавить Instagram, для которого горизонтальные ролики не подходят.

Всего выбрали четыре популярных места размещения: новостную ленту и Stories в Instagram и мобильную и десктопную новостную ленту Facebook. Для каждого видео потребовалось три разных формата роликов в подходящем разрешении: вертикальный для Stories, квадратный для ленты Instagram и горизонтальный для обеих версий Facebook.

Видеотул Aitarget справился с умножением и переформатированием видео без необходимости переснимать ролики. Инструмент автоматически создал из исходников около 50 креативов, отвечающих интересам аудитории по содержанию и местам размещения по формату.

Для полноэкранных вертикальных роликов в Stories, которые никак нельзя было сделать из горизонтальных без потери существенной части изображения, также нашлось решение: тул сдвинул оверлей в нижнюю часть, создав дополнительное поле под квадратным роликом.

До 9 раз дешевле

Весь процесс генерации и множественной загрузки видео в рекламный кабинет занял всего пару часов.

Персональный юмор позволил не только наглядно продемонстрировать преимущества карты для каждой категории пользователей с разными интересами, но и повысить вовлеченность и конверсии. За месяц CPM для Tinkoff Black упал на 19%, стоимость трехсекундного просмотра снизилась в 7 раз, а десятисекундного – в 9 раз.

«Кампания успешно сработала на улучшение брендовых метрик. Мы наблюдаем рост в сравнении со средними значениями по рекламному кабинету», – отмечает представитель Тинькофф Банк.

«Мы в Aitarget наблюдаем возрастающий интерес рекламодателей к персонализации рекламных сообщений и предлагаем решения как для перфоманс задач, так и для охватных кампаний. Кейс Тинькофф Банк показывает, что персонализация может стать эффективным инструментом для продвижения банковских продуктов и услуг», – говорит Анастасия Табунова, ведущий менеджер по работе с брендами в Aitarget.

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly