Return to site

#SEEMORE

Инсайты с внутренней конференции Finance & Beauty Summit

· Conference,Facebook,Aitarget,Instagram,WhatsApp

На этой неделе Facebook пригласил российские финтех-компании и представителей сферы бьюти, чтобы обсудить возможности рекламы, поделиться советами и рассказать о главных трендах. Команда Aitarget, которая тоже была на мероприятии, собрала для вас новости, о которых нельзя молчать.

Мобильные преимущества

56% тех, кто совершил покупку оффлайн, видели digital-рекламу. При этом 66% из них видели ее на смартфоне. Первый совет от Facebook – делать ставки на мобильный формат.

Сегодня сложно найти смартфон без Instagram. Ежедневно пользователь пролистывает ленту размером со Статую свободы, в которую любому бизнесу хочется добавить и свой кирпичик. Если вы предполагаете, что в Instagram нет вашей целевой аудитории, это не значит, что ее действительно нет.

  • Алина Жеребцова, Client Partner в Aitarget:

«Конференция позволила понять, что многие финтех-компании боятся рекламы в Instagram, потому что считают площадку неподходящей для своей целевой аудитории. Facebook и Aitarget рекомендуют обратить внимание на то, что женщины и мужчины используют социальную сеть практически в равной степени. Более того, 75% российских пользователей заходят в Instagram ежедневно. Помимо аудитории, о которой вы не догадывались, в социальной сети больше возможностей для создания креативов, которые сегодня обеспечивают значительную часть успеха рекламных кампаний».

Непростая реальность

Кстати, говоря о креативах, Facebook советует расширить границы реальности и использовать в рекламе как можно больше AR-технологий.

  • Екатерина Гапонова, Performance manager в Aitarget:

«Аудитория переходит от покупок вещей к покупкам впечатлений и все больше хочет платить за experiences. Ловите волну и задействуйте пользовательский опыт. Позвольте клиенту попробовать продукт (например, примерить помаду с помощью фронтальной камеры). Особенно это актуально для миллениалов, которые хотят быстро находить с помощью визуального, получать персонализированное предложения и ожидают, что любимые магазины знают всю историю их покупок».

Нативное общение

Любимые магазины и другие бизнесы скоро смогут узнавать о предпочтениях целевой аудитории с помощью WhatsApp. Нет, рекламы и чатботов там не будет – мессенджер по-прежнему не хочет вторгаться в личное пространство людей. В WhatsApp откроется опция переписки с клиентом для поддержания отношений и взаимодействия. Установите контакт с покупателем, и вы сможете связаться с ним, например, по вопросам доставки или качества обслуживания.

Ближе к клиенту вас сделает и работа с инфлюенсерами.

  • Булат Ламбаев, Head of Brand and Agencies Development в Aitarget:

«Рассматривайте размещение у блогера как расширение своего органического охвата, а не как рекламу, и помните: контент должен отвечать вашему бренду, а не бренду лидера мнений. Кстати, вы можете отслеживать охват и вовлеченность для спонсируемых публикаций на страницах инфлюенсеров в своем рекламном кабинете».

Полезный совет: контент, который сделал блогер, дополнительно продвигайте от своего имени. Тут вам поможет платформа Insense.

Оптимизация

Настраиваете оптимизацию по кликам? Это не самая правильная стратегия: 91% тех, кто мог бы купить ваш продукт, не взаимодействуют с вашей рекламой, а слишком активно кликающий пользователь обходится в 5.5 раз дороже, чем те, кто принимает взвешенные решения. Настраивайте оптимизацию на глубокие события в воронке. Измеряйте не файлы cookie, а реальных людей, используя дополнительные инструменты, например, Conversion Lift.

Результаты рекламной кампании также зависят от того, как часто ваши объявления видят клиенты, и тут не всегда стоит быть настойчивым.

  • Евгений Никандров, Key Account Manager в Aitarget:

«Если вы хотите добиться узнаваемости бренда, показывайте рекламу три и более раз в неделю, но если нужно убедить клиентов купить продукт, показов должно быть не более двух. Вовлеченность пользователей падает после этой отметки, и затраты на рекламу могут стать неэффективными».

Facebook не стоит на месте и обновляет свои площадки каждый день. Не стойте и вы: подписывайтесь на нашу ежемесячную рассылку главных новостей, чтобы видеть больше.

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly