Return to site

Успех МегаФона в тройном объеме

Компания умножает свой успех через Carousel в Instagram Stories

· Success Stories,Instagram,Carousel in Stories,New features,video

Благодаря партнерству с Aitarget, компания цифровых возможностей «МегаФон» утроила результаты CTR, значительно снизив цену за клик при использовании нового формата видеообъявлений.

МегаФон, насчитывающий более 76 миллионов пользователей в России и СНГ, стал первой компанией в России, которая запустила видеообъявления в формате Carousel в Instagram Stories.

После анонса в феврале Carousel в Instagram Stories стала доступна клиентам Aitarget через наш инструмент на правах официального партнера по маркетингу Facebook и Instagram. В этом формате рекламодатели могут рассказывать истории о своих продуктах, рекламных кампаниях и услугах в трех частях, а не с помощью единственного изображения или видео.

Формат Stories в целом быстро завоевал популярность среди инстаграмеров: количество ежедневных пользователей перескочило от 100 до 400 миллионов в период с октября 2016 года по июнь 2018 года. Креативные иммерсивные и захватывающие, истории стали самым быстрорастущим каналом за всю историю Facebook’а и Instagram’а.

Истории дают брендам и пользователям неограниченные возможности для взаимодействия в развлекательной и особо выразительной форме. Живые истории без фильтра в режиме реального времени вызывают повышенные эмоции и побуждают к общению. Так, по статистике каждая пятая история получает органическую реакцию в виде прямого сообщения от своих зрителей.

Формат предоставляет огромный потенциал для бизнесов, которые производят треть наиболее популярных историй в Instagram’е.

Кампании могут быть созданы для любого сегмента маркетинговой воронки: от повышения охвата, узнаваемости бренда и просмотра видео до генерации лидов, конверсий и скачиваний приложений.

В рекламных Stories могут использоваться как статические изображения (кстати, в инструменте Aitarget поддержано автоматическое создание полноэкранных изображений из исходных изображений любых пропорций), так и видео.

Мобильные видеоролики набирают не меньшие обороты популярности: по оценкам Cisco, уже менее чем за два года 75% всего мобильного интернет-трафика будет приходиться на видео; по последним данным Facebook'а в полтора раза больше людей смотрит видео на смартфонах, нежели на компьютере.

На сегодняшний день 40% Instagram Stories — это видео.

Case Study: МегаФон извлекает максимальную пользу из видео

Недавно мы поделились случаем о том, как L’Oréal Paris первыми в России использовали совмещенный формат карусели в Stories со статическими изображениями. В МегаФоне пошли дальше и почти одновременно с L’Oréal Paris впервые запустили в Stories видеокарусель из трех сюжетов в рамках февральской промоакции «Два смартфона по цене одного».

Рекламное агентство Media Instinct Group создало кампанию из трех последовательных видео, связанных общим сюжетом. В первой и второй историях мужчина и женщина задумываются о том, какой подарок будет лучшим в свете зимне-весенних праздников, посвященных мужчинам и женщинам.

Третья история предлагает решение в виде двух смартфонов — для нее и для него.

«Новость о появлении нового формата в Instagram была очень кстати, — говорит Николай Гаевский, старший специалист по перформансу в Media Instinct Group, — формат отлично подходил для креативной концепции под предстоящие гендерные праздники. Благодаря партнерам из Aitarget, нам удалось оперативно согласовать все материалы и успеть запуститься одними из первых в России».

Carousel в Instagram Stories была подключена в середине общей рекламной кампании акции для того, чтобы рассказать о предложении максимальной аудитории.

«Кампания с первых дней стала показывать успех. Мы сразу заметили снижение уровня CPC, увеличение CTR, а также увеличение охвата аудитории в целом»,

— говорит Анастасия Табунова, ведущий менеджер по развитию работы с клиентами Aitarget.

CTR для кампании МегаФона Carousel в Instagram Stories улучшился на 366% по сравнению со стандартной кампанией Instagram Stories. CPC при этом уменьшился в три раза. Такой результат демонстрирует мощь нового формата Carousel для Instagram Stories, особенно в сочетании с быстро растущей популярностью онлайн-видео.

«Несмотря на быстрорастущую динамику данного формата, его восприятие пользователями, по итогам РК, несколько отстает от более привычных форматов в ленте. Тем не менее мы заинтересованы в наращивании доли видео в нашем сплите, а учитывая возможности площадки, данный формат может потенциально стать крайне эффективным для нашей аудитории»,

— дополняет Иван Петрушин, менеджер по медиапланированию в цифровых медиа в МегаФоне.

Если вы хотите на личном опыте оценить действенность каруселей в Instagram Stories, наши менеджеры помогут вам, предоставив экспертные рекомендации.

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly