Return to site

Как создать рекламу в Instagram с помощью инструмента Aitarget

Что надо знать, чтобы запустить рекламу в Instagram

· Instagram,Aitarget tool,Useful tips

Instagram прошел долгий путь с 2013 года, когда у сети было 90 миллионов пользователей. Недавно он отметил новую веху — один миллиард* ежемесячных пользователей. Instagram продолжает разрабатывать обновления и новые функции, чтобы поддерживать активность и вовлеченность аудитории.

Неудивительно, что платформа привлекла внимание многих digital-маркетологов, в результате чего в 2018 году в Instagram’е появилось 2 миллиона рекламодателей в месяц.

Как связать свой бизнес с кем-то из этого миллиарда пользователей в месяц? Наш совет: запуск и автоматизация рекламных кампаний с помощью инструмента Aitarget.

В этой статье мы расскажем, как запустить свою Instagram-кампанию за пять минут.

Источник видео: Facebook Blueprint - the Instagram Ad Formats course.

Как создать рекламу в Instagram’е

Авторизуйтесь в инструменте Aitarget через свою учетную запись на Facebook’е, нажав кнопку «Log in with Facebook» на главной странице и предоставив доступ к своим рекламным кабинетам.

Важно: убедитесь, что у вас не установлен блокировщик рекламы (AdBlock), а также антивирусы (особенно Avast). Данные программы будут пытаться заблокировать процесс.

Создание рекламного кабинета

Если у вас нет рекламного аккаунта, необходимо его создать. Всего существуют три способа создания рекламных аккаунтов:

Привязка аккаунта в Instagram к рекламному кабинету

Существует два способа привязки Instagram-аккаунта к рекламному кабинету:

  • Если у вас один Instagram-аккаунт (или вы пользуетесь личным аккаунтом), то следуйте этой инструкции.
  • Если у вас несколько Instagram-аккаунтов (или бизнес-аккаунт), то воспользуйтесь этой инструкцией.

Вернитесь в инструмент Aitarget

Вернитесь к нашему инструменту и выберите только что созданный вами аккаунт (по описанным выше инструкциям) или используйте уже существующую рекламный аккаунт. Нажмите на название аккаунта, чтобы попасть в него.

Следующий шаг — нажмите на Создать Кампанию.

Выберите Тип и Цель кампании: выберите тип своей кампании, а затем выберите цель из доступных ниже. В качестве примера мы выбрали кампанию для веб-сайта по генерации кликов или конверсий на этом веб-сайте.

Вот основные рекламные цели, доступные в нашем инструменте:

  1. Установить мобильное приложение. Для продвижения мобильного приложения необходимо заранее зарегистрировать его.

  2. Веб-сайт: Клики на веб-сайте или Конверсии на веб-сайте.

  3. Страница: Лайки или Вовлеченность в публикацию на странице, или Охват. Ваш пост в Facebook'е можно продвигать и через Instagram.

  4. Просмотр видео.

  5. Продукты из каталога (Динамическая реклама).

После выбора типа кампании и цели, начните пошаговый путь к созданию кампании. Вам нужно будет выполнить четыре шага:

Шаг 1. Основной

  1. Кампания. Назовите вашу кампанию.

  2. Адсет. Назовите ваш адсет.

  3. Следующий шаг. Нажмите, чтобы продолжить.

Шаг 2. Бюджет

На этом шаге вы задаете финансовые установки и период открутки кампании, а также расписание объявлений.

  1. Бюджет. Выберите бюджет для расхода за весь срок действия кампании или ежедневных расходов.

  2. Ставка. Авто или Установленная вручную. Вы можете установить автоставку (Авто), которая рекомендована Facebook’ом, или ручную ставку (Установленная вручную). Рекомендованная установленная вручную ставка будет отображена позже, во время задания таргетинга. Вы можете ее поменять после того, как вы установите таргетинг.

  3. Расписание объявления. Если вы выбрали бюджет «На весь срок действия кампании», вы можете задать расписание с помощью календаря. В противном случае открутка будет происходить непрерывно (Непрерывная кампания).

  4. Ограничивать по времени. Вы можете настроить своей рекламной кампании по часам для бюджета на весь срок действия кампании, в противном случае кампания будет работать все время. При ставке, настроенной вручную, вы также можете установить Ускоренную открутку. Она предназначена для достижения максимально возможного количества людей в течение ограниченного времени.

  5. Оптимизировать по. Если вы выбрали ручное назначение ставки, вы можете настроить цель оптимизации (Оптимизировать по). Любой выбранный вами параметр будет максимальным, а затраты для него будут сведены к минимуму. Если вы выберете автоматическое назначение ставки, цель оптимизации будет соответствовать вашей рекламной цели.

  6. Платить за. Выберите то, за что будете платить. В этом случае вы будете платить за показы, т. е. за CPI (Cost Per Impression).

  7. Следующий шаг. Нажмите, чтобы продолжить.

Шаг 3. Таргетинг

В этом разделе вы можете сузить целевую аудиторию, которая увидит ваши объявления.

  1. Разбить бюджет и

  2. Разбить аудиторию: Эти две опции (Разбить бюджет и Разбить аудиторию) позволяют создавать несколько адсетов и легко распределять бюджет кампании для A/B тестирования. Опция «Разбить аудиторию» позволяет уточнить, хотите ли вы разделить бюджет по полу, возрасту, стране, устройству или платформе.

  3. Аудитории:
    3.1. По возрасту.
    3.2. По полу.
    3.3. Места: Выберите страны или города целевых местоположений. Вы также можете отметить булавкой определенное место на карте и расширить область в милях.
    3.4. Детальный таргетинг: Чтобы сузить аудиторию, выберите дополнительные критерии таргетинга, такие как интересы или поведение.

  4. Места размещения: Выберите Instagram Feed и/или Instagram Stories.

  5. Расширение таргетинга: При включении этой опции аудитория будет расширена пользователями с похожими интересами по более низкой цене за клик (CPI).

  6. Индивидуализированные аудитории/Исключение пользовательских аудиторий: Включайте или исключайте аудиторию по вашим собственным данным о клиентах.

  7. Платформа: Выберите, на каких платформах (либо на всех устройствах, либо на Android или iOS) будут показываться ваши объявления.

  8. По устройствам: При необходимости выберите модель устройства.

  9. Беспроводное соединение: Таргетируйте кампанию для всех мобильных пользователей или только для тех, кто пользуется сетью Wi-Fi.

  10. Языки.

  11. Подключите людей, которые связаны с: Таргетируйте пользователей конкретной страницы, приложения, места или события.
    11.1. Подключите людей, чьи друзья связаны с: Таргетируйте пользователей, чьи друзья являются пользователями определенной страницы, приложения, места или события.
    11.2. Исключите людей, которые связаны с:
    Вы можете исключить пользователей конкретной страницы, приложения, места или события.

  12. Потенциальный охват: Проверьте потенциальный охват и предлагаемую ставку целевой аудитории в верхней части этого раздела.
    Вы можете копировать созданные аудитории в новый адсет, нажав на иконку из двух страничек в правом верхнем углу раздела «Аудитории». Аналогично, вы можете удалить добавленные аудитории, нажав крестик. Если вы хотите добавить в кампанию новый адсет с новой аудиторией, нажмите Добавить аудиторию внизу блока. Иначе переходите к следующему шагу.

  13. Следующий шаг. Нажмите, чтобы продолжить.

Шаг 4. Креатив

На этом этапе вы можете создавать свои объявления. Интерфейс, который вы увидите, зависит от выбранной рекламной цели.

Для рекламы в Instagram вы можете использовать новостную ленту Instagram’а или Instagram Stories. Если вы хотите опробовать новый формат объявлений в формате «Carousel в Stories», пожалуйста, посмотрите наше руководство, чтобы подготовить креативы.

1. Страницы: Выберите Facebook-страницу. Это должна быть общедоступная страница. Если у вас ее нет, вам нужно будет создать ее на Facebook’е. После создания страницы вам придется перезагрузить наш инструмент. Все предыдущие настройки будут автоматически сохранены и вы сможете выбрать страницу из выпадающего меню.
Важно: не вставляйте ссылку на страницу. Это технический параметр: в противном случае пользователи не будут видеть вашу страницу в объявлении.​

2. Instagram-аккаунт: Выберите Instagram-аккаунт. Если у вас Instagram-аккаунт не привязан к рекламному кабинету, воспользуйтесь этой инструкцией.

3. Ссылка на сайт: Добавьте URL-адрес, если ваша кампания настроена на привлечение трафика на страницу или веб-сайт. Для кампаний на конверсии добавляется возможность выбрать соответствующую конверсию в выпадающем списке «События для пикселя». Эта конверсия будет использована оптимизатором Facebook’а.

Для продвижения поста необходимо выбрать страницу (Страницы) и пост (Посты), который вы хотите продвигать.

4. URL параметры (UTM): Выберите Авто, Вручную или Выкл. Выберите Вручную, чтобы
добавить UTM-метки в свою кампанию. Мы поддерживаем следующие UTM-параметры:

5. Тип креатива: выбор между Одним изображением, Каруселью, Видео или Динамическим креативом. Обратите внимание, что для Продуктов из каталога доступна только Карусель. Подготовьте заранее материалы для объявления в нужном формате в соответствии с требованиями.

6. Призыв к действию: Выберите CTA-кнопку, которая будет отображаться в объявлении.

Одно изображение

7. Описание ссылки: Опционально, для мобильных приложений, чтобы перенаправлять пользователей на другой веб-сайт. Дополнительный параметр для создания кампании на установку мобильного приложения — Внутренняя ссылка (опционально). Это ссылка для открытия определенной страницы в приложении.

8. Изображения/Видео в песочнице объявлений: Песочница для построения объявлений выполнена в виде конструктора перетаскиваемых объектов Drag & Drop.

9. Ad 1x1: Используйте Drag & Drop, чтобы создать объявления из загруженных изображений, и добавляйте заголовок и текст. Для создания нового объявления кликните на плюсик справа от объявления, а для добавления новой серии объявлений кликните на кнопку «Добавить строку».

Карусель

В Instagram Carousel вы можете иметь до 10 изображений или видео (технические требования).

Для Carousel в Instagram Stories вы можете иметь до трех медиа-карт изображений или видео (технические требования).

Порядок отображения картинок: Если вы выбрали Оптимизировать, Facebook автоматически выберет наилучшее изображение, которое будет показано первым в карусели. Если вы выберете Добавить профиль страницы, в конце карусели будет добавлен логотип и URL-адрес веб-сайта.

Видео

Видеообъявление должно содержать заголовок и текст, а CTA — необязательна. Загрузка видео аналогична загрузке изображения за исключением того, что вы также выбираете заглавный кадр.

Динамический креатив

Динамический креатив (Dynamic Creative) позволяет получить максимум возможностей оптимизации Facebook’а, чтобы автоматически экспериментировать и показывать разные варианты креативов в объявлении. Это помогает находить лучшие комбинации креативов относительно показов посредством смешения изображений, заголовков, текстов и других составляющих с последующим анализом результатов того, насколько эффективно данные комбинации работают для выбранной аудитории.

Динамический креатив автоматически составляет и показывает лучшие креативы группам людей из вашей расширенной целевой аудитории.  

Динамический креатив улучшает ROI объявления:

  • автоматизируя рабочий процесс тестирования креативов,

  • выбирая самые эффективные комбинации креативов посредством изучения аудиторий.

Для создания рекламной кампании в данном формате воспользуйтесь нашей инструкцией.

Пожалуйста, сделайте Предварительный просмотр объявления: Мы рекомендуем всегда просматривать объявления, прежде чем отправлять их для ревью в Facebook.
Просмотреть ваше объявление можно, кликнув на значок глаза в правом верхнем углу. Затем выберите соответствующие размещения платформ.

10. Статус: Выберите Активный или На паузе. Кампания «На паузе» будет создана и проревьюирована со стороны Facebook’а, но по ней не будет открутки.

11. Создать одно новое объявление: Нажмите, чтобы закончить.

Поздравляем, все готово!

Отлично получилось! Вы успешно запустили рекламное объявление в Instagram. Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь к нам через info@aitarget.ru или общайтесь с нами в чате в нашем туле.

Посмотреть созданные объявления в уже созданной кампании вы можете, следуя нашей инструкции.

*Здесь и ниже статистика проверена и обновлена в июне 2018 года.

Дата обновления статьи: июнь 2018 года.

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly