Return to site

Вот это поворот!

Aitarget показывает приложение брокера Forex4you под другим углом

· Success Stories,video,tips,Financial Services

CEO Facebook’а, Марк Цукерберг, в феврале 2017 года предположил, что видео, как и мобильные форматы, станут «мегатрендами» для рекламодателей в социальных медиа. Это, несомненно, уже так.

Сегодня видео царит на платформе: на Facebook в месяц его просматривают более двух миллиардов активных пользователей, которые ежедневно потребляют около ста миллионов видеочасов. Что касается брендов, ролики в рекламных кампаниях в социальных сетях используют 60% маркетологов.

Существует множество способов использовать видео для эффективного взаимодействия с теми, кто может заинтересоваться вашими продуктами и услугами. Среди последних советов от самого Facebook’а – не использовать статичное изображение там, где оно может превратиться в видео, и создавать ролики по принципу слайд-шоу.

Это только начало. Когда социальная сеть запустила в ленты объемные панорамные ролики, индустрия повернулась на 360°. Теперь пользователь может просто наклонить смартфон или щелкнуть мышкой по изображению – и угол обзора рекламы изменится. Видео 360° добавили креативам эффект присутствия: зритель попадает в изображаемую реальность, которую может контролировать.

Такой способ погружения и вовлечения открыл большие возможности для находчивых рекламодателей.

В то время как легко представить 360-градусный креатив в рекламе развлечений, таких как спорт или кино, он может быть эффективен и для других индустрий, которые менее интерактивны или связаны с пользовательским опытом и эмоциональными категориям. Один из недавних примеров – клиент Aitarget в отрасли финансовых технологий.

Алина Жеребцова, Client Partner в Aitarget, говорит:

«Так как мы в Aitarget погружены во все проблемы финтех-индустрии, мы в первую очередь отмечаем однообразие креативов. Компании используют стереотипные картинки с мужчинами в пиджаках и графиками. Такие креативы не способны принести хороших результатов, потому что не цепляют взгляд аудитории. Это неправильно. Мы уверены, что можно быть креативными в любой индустрии, поэтому предлагаем финтех-клиентам интерактивные форматы, например, видео 360°. Оно выделяется из всей массы креативов: никто в индустрии его не использует, и для пользователя необычно видеть этот формат в своей ленте».

Социальные сети стирают барьеры между брендами и пользователями. Креатив в этом играет ключевую роль, поэтому компаниям важно использовать незаурядные методы для более прямого и достижимого контакта.

«Пора менять архаичную модель, показанную в сериале “Безумцы”, устранив баррикады между креативами, клиентами и потребителями и отбросив все, что не работает на творческий результат», – сказал Марк Притчард, маркетинг-директор Procter & Gamble, на отраслевой конференции в марте. «Если в 2017 году мы только начинали это понимать, то в 2018 году мы возвращаем себе контроль, чтобы преобразить отрасль, разрывая шаблоны».

Aitarget всегда старается мыслить нестандартно в том, что касается креативных решений для рекламы в социальных медиа для клиентов. Вместе с нами брокеру Forex4you одному из первых на рынке трейдинга удалось успешно использовать в Facebook-рекламе видео формата 360°.

С другой стороны: как Forex4you и Aitarget испытали видео 360°​

Международная компания Forex4you предоставляет услуги онлайн-трейдинга через платформу и приложение и стремится сделать торговлю на рынке Forex понятной не только узкому кругу специалистов.

Их рекламная кампания была направлена на расширение круга клиентов и регистрацию в приложении новых пользователей. Если одно изображение стоит тысячи слов, то сколько стоит видео?

Лучше один раз показать продукт в рекламе, чем сто раз о нем рассказать, поэтому команда Aitarget предложила Forex4you визуализировать приложение, используя инновационный для индустрии подход. С помощью формата видео 360° мы погрузили целевую аудиторию в интерфейс приложения, показав его со всех сторон под разным углом.

Juris Leznins, Head Of Marketing at E-Global Trade & Finance Group, Inc.:

«Мы, как брокер с широким кругозором, всегда ищем возможности повысить эффективность наших маркетинговых кампаний. В данной кампании мы хотели проверить, будет ли видеореклама в формате 360° более привлекательной по сравнению с простым видеообъявлением».

Forex4You работает по всему миру, но эта рекламная кампания была создана для пользователей в Тайланде.

Чтобы оценить эффективность видео в формате 360°, Aitarget и Forex4You провели A/B-тестирование работы двух адсетов с широкой аудиторией мужчин-пользователей Android (25–50 лет), находящихся в Тайланде.

В первый адсет мы включили обычное, неинтерактивное видео с демонстрацией. Для второго мы создали ролик 360°.

A/B-тестирование первых двух недель работы адсетов показало: панорамный видеоролик снизил цену за регистрацию нового пользователя на 20%.

Формат 360° выделил компанию на общем фоне рынка и значительно улучшил ключевые метрики.

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly