Return to site

Как приручить ставку Facebook'а

Кейс от Aitarget и игры Hopeless 2

· Automation,Success Stories,Facebook,Aitarget tool

Возможно, вы тот самый рекламодатель, который понимает, что трафик Facebook и Instagram, безусловно, качественный, но дорогой?

Как же увеличить охват пользователей, которые будут больше всего заинтересованы в том, что вы предлагаете, и при этом не раздувая рекламный бюджет? Наша история с игрой Hopeless 2 покажет путь, как использовать коридорную стратегию Aitarget для автоматизации процесса и оптимизации ваших результатов.

Когда мы хотим управлять рекламой на Facebook, выигрывать аукцион и генерировать максимальное количество инсталлов, нам нужна четкая и эффективная стратегия.

Если таргетироваться на аудиторию со специфическими интересами и узким охватом, такая аудитория может достаточно быстро "выгореть". Частота показов объявления на одного пользователя увеличится, и алгоритм Facebook быстро покажет рекламу всем выбранным пользователям. Среди них те, кто хотел проявить интерес, уже перейдут на AppStore через вашу рекламу, а остальные пожалуются на ее нерелевантность.

Коридорная стратегия

Использование нашей «стратегии туннеля» может помочь вам избежать такой ситуации. Внедрение этой стратегии с помощью инструмента автоматизации Aitarget показало стремительное падение CPI для нашего клиента Hopeless 2, игры-выбора редактора на Google Play.

Управление и оптимизация вашей рекламы на Facebook -- это важный шаг для получения желаемого результата. Однако поддержка потока аукциона на соответствующем уровне -- это утомительная работа, ведь процесс торгов Facebook довольно сложный и требует больших знаний и практики. Но не стоит отчаиваться: при наличии надежной системы автоматизации вы сможете обеспечить бесперебойную работу вашей кампании.

Для применения коридорной стратегии необходимо иметь два набора значений: верхний и нижний пределы стоимости за результат CPR (CPC, CPI или другого желаемого действия) и пол и потолок ставки или бюджета для рекламного аукциона Facebook.

Чтобы реализовать эту стратегию, вам нужно четкое представление о своей цели, результатах, на которые вы нацелены, и о том, сколько вы готовы заплатить (за каждый результат, ставку и общий бюджет).

Используя инструмент для автоматизации Aitarget и эту стратегию, ваша ставка Facebook будет выдержана в пределах установленных вами границ, то есть, внутри коридора. Это поможет вам достичь лучших результатов при более низкой общей стоимости.

Case Study: Hopeless 2

Для нашего клиента Hopeless 2 мы в Aitarget провели Facebook и Instagram кампанию, ориентированную на мужчин в США в возрасте от 18 до 34 лет.

Мы вычислили, что CPI (cost per install) должен быть не дороже $0.60, в то время как алгоритм Facebook’а предложил автоматическую ставку, равную $2.14 за инсталл.

В качестве плейсмента мы выбрали новостные ленты Facebook и Instagram, а также Audience Network. С помощью нашего тула мы задали три правила, которые удерживали ставку в заданных нами пределах. Вот инструкция по созданию кампании с инструментом Aitarget.

Нашей целью было поддержание ставки внутри коридора от $0.10 до $1 с шагом в 10 центов, одновременно удерживая CPI между $0.50 и $0.60. Для корректной работы правил также было важно запускать автоматизацию в случаях, когда инсталлов не менее 15. (Это условие необходимо при разработке стратегии, чтобы получить минимальную достоверную статистику для оптимизации).

Первое правило:

Второе правило:

Третье правило:

Как видно из графика ниже, сразу после запуска кампании CPI увеличился до суммы ставки. Несколько дней спустя CPI резко упал, а затем продолжил умеренное падение. При пересчете CPI на более длинном промежутке времени (соотношение спенда к количеству инсталлов) стало видно, что показатель достиг минимального значения при $0.32, а основным источником инсталлов был Instagram.

Заключение

Прокладывать оптимальный путь закупки рекламы на Facebook’е может казаться делом сложным и неочевидным. Даже когда рекламодатели устанавливают бюджетные ограничения, иногда алгоритм Facebook возвращает результаты с превышением бюджета. Наш инструмент позволяет рекламодателям создавать хорошую стратегию для ставки в Facebook и выкупать весь доступный трафик по фиксированным ценам. Кроме того, наш инструмент позволяет рекламодателям создавать стратегии для управления рекламой, которые основаны на KPI для рекламодателя: CPA, ROI, ARPU, LTV и других. С его помощью можно автоматизировать любые действия: изменение ставок / бюджетов, включение / выключение рекламных блоков и т. д.

В целом, инструмент Aitarget рационализирует процесс, упрощает управление и позволяет рекламодателям получать нужную аудиторию при заданном бюджете.

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly