Return to site

Автомобильным нон-стопом по рекламе

Автолизинговая компания «Европлан» увеличила количество заявок от юридических лиц в 7 раз при росте бюджета в 2 раза с помощью рекламных объявлений на Facebook.

· Success Stories,Facebook,Instagram

Адаптированная версия кейса была впервые опубликована на ppc.world.

Например, рекламодатели могут использовать настройки Lead Ads, чтобы показать локации сервисных центров и автосалонов, назначить встречу, предложить удобный контакт в один клик, поблагодарить клиентов и многое другое. Это позволяет автодилерам адаптировать рекламу под специфические требования индустрии и делать ее эффективной.

Динамическая реклама – еще один пример авторекламы от Facebook, с помощью которой можно показать всю линейку автомобилей самым заинтересованным пользователям в зависимости от их интересов.

В январе Facebook разнообразил набор интересов: теперь можно таргетировать пользователей на основе их переходов на другие бизнес-страницы, сайты и приложения, связанные с автомобилями и дилерами.

Этот набор возможностей Facebook совместим не только с продвижением дилеров и салонов, но и с автоуслугами более узкой направленности.

Компания «Европлан» входит в топ автолизинговых компаний в Европе. Она предоставляет в лизинг автомобили разных категорий и спецтехнику юридическим лицам. Aitarget помог «Европлану» применить рекламу в Facebook и Instagram, что позволило компании превзойти запланированные показатели по охвату и конверсиям в 5-7 раз за 5 месяцев, несмотря на специфику аудитории.

Case Study: успешное вождение на Facebook-гонках

«Европлан» объединился с Aitarget и агентствами MGcom и E-Promo, чтобы запустить рекламную кампанию в Facebook и Instagram для продвижения услуг лизинга транспорта. Оптимизацию настроили по конверсиям и Lead Ads, так как целью было увеличение количества заявок от юридических лиц, которые соответствуют определенным критериям, а именно: доход, срок регистрации бизнеса, запрашиваемый транспорт, с последующей конвертацией в одобренные заявки.

Пит-стоп

Для привлечения аудитории использовали микс из нескольких интерактивных форматов Facebook и Instagram: Instagram Stories, Instant Experience и Slideshow, Carousel, Lead Ads для одиночных изображений. Первые три формата впервые вошли в интернет-продвижение «Европлана».

«При работе с трафиком из социальных сетей основная сложность заключалась в том, чтобы найти конверсионные лиды под автолизинговую тематику и применить подход, который находил бы отклик у целевой аудитории. Евпроплан работает в 74 регионах РФ, и каждый из них имеет свою специфику в интернет-продвижении. Поэтому на протяжении второй половины 2018 года были проведены тесты в разрезах: таргетинг, форматы размещения, креативы. В результате мы расширили пул регионов, исходя из конверсионных показателей, а также получили большое количество данных для улучшения наших рекламных кампаний», – говорит представитель компании.

В основу креативов легли две группы изображений для A/B-тестирования: обработанные дизайнером изображения автомобилей и реальные фотографии авто со стоянки. Также тестировались фотографии в разных сезонных условиях (лето и зима), нейтральные тексты объявлений и эмоциональные сообщения с эмодзи.

Кто участвовал в гонке?

В географию аудитории включили в 7 раз больше регионов, чем обычно. Таргетинг настроили по интересам: связанными с бизнесом, индивидуальным предпринимательством и премиум-категориями.

Для охвата наиболее вовлеченных пользователей, которые совпадают по характеристикам с профилями клиентов, к таргетингу подключили Lookalike-аудитории*, построенные на основе базы контактов компании.

Чтобы показать рекламу не только новым пользователям, которые не взаимодействовали с компанией ранее, но и тем, кто уже начал знакомство с услугами, был настроен ретаргетинг посетителей сайта. Согласно правилам эффективной настройки рекламного кабинета, из него исключили тех, кто оставил заявку, чтобы создать позитивный пользовательский опыт.

Что на финише?

Кампанию запустили в августе 2018 года. Относительно запланированных показателей на август число запросов от юридических лиц к концу года, увеличилось более чем в 7 раз, а количество проектов — почти в 5 раз. В то же время за пять месяцев работы, к декабрю 2018-го, стоимость обращения снизилась на 71%, стоимость подтвержденной заявки — на 60%. Бюджет за все пять месяцев вырос на 137%.

«Совместные усилия команды "Европлана", Aitarget, MGcom и E-Promo привели к росту числа обращений на 720% и сопоставимому росту продаж во второй половине 2018 года. Мы прогнозируем положительную динамику по стоимостно-количественным показателям кампаний при дальнейшем масштабировании канала. А с увеличением объёма трафика с канала будет больше данных для ее оптимизации. Так что на этом не останавливаемся, едем дальше!», – оценивает успех «Европлан».

*Lookalike-аудитории – инструмент для привлечения пользователей, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются продуктом, потому что по характеристикам и поведению похожи существующих клиентов. Задать Lookalike-аудитории можно в разделе Custom Audiences в Facebook Ads Manager.

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly