Return to site

Тысячи и одна история

Как Instagram Stories открыли двери для бизнеса

· Instagram,Useful tips,Advertising

Instagram — удивительная история успеха. Недавно социальная платформа для фото- и видеопостов достигла миллиарда пользователей в месяц. Дитя Instagram, Stories, также отлично держится на гребне волны успеха. Менее чем через два года после того, как Марк Цукерберг объявил о запуске Instagram Stories, они собрали 400 миллионов пользователей. На данный момент 40% Instagram-пользователей просматривают истории каждый день.

Instagram Stories — эффективная площадка для размещения рекламы от брендов, где можно продемонстрировать творческий потенциал, не опасаясь чрезмерности. В Stories можно добавлять текст, эмодзи и наклейки или рисовать поверх фотографий и видео, оживляя их и создавая нативный опыт взаимодействия с аудиторией. Пользователи могут пролистнуть назад, вперед или приостановить контент на свое усмотрение.

 

Такой контроль со стороны аудитории приводит к более высоким конверсиям. Рекламные объявления помечены ярлыком «Sponsored» и CTA-отметкой «Swipe Up» со ссылкой на сторонний ресурс или deep link. Преднамеренный выбор вовлеченными пользователями способствует качественно лучшим конверсиям.

Говоря деловым языком

Люди проводят в Instagram’е все больше времени — до 32 минут в день — и в значительной мере такая вовлеченность растет благодаря Instagram Stories.

Уже сейчас в отдельно взятом месяце не менее половины бизнес-аккаунтов создают истории в Instagram’е. Треть самых популярных историй принадлежит компаниям, а почти все маркетологи в США планируют использовать рекламу в Stories в течение следующих шести месяцев.

Stories занимают весь мобильный экран, имеют формат 9:16, который обеспечивает пользователю иммерсивный опыт. Каждая из пяти органических бизнес-историй переходит в прямое сообщение от пользователя, который является потенциальным клиентом или покупателем.

Таким образом, реклама в Stories может обеспечить маркетологу высокий уровень вовлеченности и больше конверсии.

Как же воспользоваться этой возможностью? Давайте рассмотрим некоторые спецификации и рекомендации, которые помогут вам запустить спонсорское сообщение в Instagram Stories и получить ощутимые результаты.

Технические характеристики

Полноэкранный вертикальный формат 9:16 разработан специально для мобильных устройств. Такой формат привлекает внимание и лучше запоминается. Учитывая, что Facebook прогнозирует, что к 2020 году появится «исключительно мобильное» глобальное поколение, этот формат особенно полезен для бизнеса.

Некоторые технические характеристики:

  • Рекомендованное разрешение 1080х1920;

  • Формат изображений .jpg или .png (с проигрышем до 5 секунд);

  • Формат видео .mp4 или .mov (0-15 секунд);

  • Carousel может иметь до 3-х медиаслайдов, совместимыми с фидом; и

  • Максимальный размер видео 4GB, изображения - 30 MB.

Цели и действия кампании

Stories предлагают самый широкий в семье Facebook спектр целей кампаний: от повышения осведомленности о бренде, охвата и просмотров видео до генерации лидов, конверсий и установок приложений. Формат предлагает стандартный набор кнопок призывов к действию (CTA): Скачать, Узнать больше, Подписаться и другие.

Форматы

Реклама в Stories дает возможность измерять и получать информацию об охвате, показах, ответах и переходах, чтобы вы могли создавать более релевантный контент, который взаимодействует с вашей аудиторией.

Facebook выделяет три категории пользователей в соответствии с их поведением при просмотре ленты с мобильного устройства:

  • On the Go — пользователи просматривают ленту на ходу, уделяют контенту мало внимания. Они проверяют ленту во время коротких перерывов, когда едут на работу, между встречами и т. п.

  • Lean Forward — пользователи этой категории изучают контент во время долгого ожидания, чтобы «убить время», и все же они не готовы внимательно просматривать рекламные ролики.

  • Lean Back — пользователи просматривают ленту во время отдыха, они расслаблены и внимательны. Они настроены на то, чтобы «поизучать» контент.

Вы должны учитывать поведение вашей аудитории, чтобы подбирать наиболее подходящий для вас формат: Одно изображение или видео, Carousel или Canvas.

- Одно изображение или видео

Это формат-первопроходец: он применялся в самом начале использования Stories. Это иммерсивный формат, который предлагает рекламу в виде 15-тисекундных видеороликов со звуком.

Вы можете использовать настройки таргетинга, охвата и измерения для связи с нужной аудиторией.

Этот формат хорошо работает для повышения осведомленности о бренде. Он лучше всего подходит для аудитории, которая просматривает ленту на ходу: основная идея — показать свой бренд и представиться за три секунды.

- Carousel

Формат Carousel был запущен в феврале 2018 года. С ним можно разместить в Stories три слайда подряд, миксуя фото (5 секунд) и видео (0-15 секунд). Три истории воспроизводятся так же, как и другие истории, обеспечивая пользователю нативный опыт. Чтобы перейти к следующему слайду, нужно дотронуться до экрана. Свайпнув назад или вперед, пользователь переключается между элементами карусели. Удерживание слайда остановит воспроизведение.

Формат подходит пользователям категории Lean Back и Lean Forward, поскольку привлекает разнообразием слайдов при общей длительности до 45 секунд. Чтобы узнать, как запустить рекламу в формате Carousel, воспользуйтесь нашей инструкцией.

- Canvas

Быстро загружаемый полноэкранный формат Canvas, пришедший из Facebook’а, доступен и в Instagram Stories. Он объединяет фото (в том числе, панорамные), видео, карусели и другие форматы в одном составе. Canvas позволяет создавать привлекательную и полноценную историю бренда и демонстрировать товары и услуги наиболее полно.

Поскольку просмотр рекламы в этом формате занимает некоторое время, он подходит пользователям категории Lean Back.

Рекомендации по созданию креативов

Чтобы помочь вам создавать эффективные кампании в Instagram Stories, мы собрали некоторые ключевые рекомендации. Прежде всего, убедитесь в том, что ваши креативы соответствуют Правилам Рекламной Деятельности Facebook.

- Используйте звук: 60% видео из Stories воспроизводятся при включенном звуке. Музыка и звуковые эффекты привлекут внимание аудитории.

- «Буду краток тчк»: пользователи могут очень быстро просматривать Stories, и вам необходимо зацепить их. Короткая реклама, как правило, работает лучше — также старайтесь показать сам бренд в начале и в конце рекламного объявления.

- Меняйте декорации: учитывайте скорость и разнообразие сцен, создавая креатив. Это с большей вероятностью удержит внимание аудитории. Формат Stories — это весело и развлекательно; поиграйте с ним.

- Гадание на слайдах: меняйте местами слайды в каруселях, используя одну из двух основных стратегий:

  1. В то время как Facebook предполагает показывать бренд сразу же, в начале рекламы (как и в конце), работая с одним из наших финтех-клиентов, мы заметили, что использование первых двух слайдов как тизеров тоже может принести хорошие результаты. Создайте атмосферу тайны в первых двух слайдах и раскройте свой бренд в последнем. Эти же стратегии работают и с видео: презентуйте свой бренд в начале и в конце или же оставьте его на сладкое под конец увлекательного ролика.
  2. Если же вы сочтете, что стратегии — это слишком сложно, используйте простой ход, показывая три своих бестселлера в каждом слайде. Так поступили в L’Oréal Paris, показав в карусели три статичных изображения с тремя разными оттенками макияжа для волос. Эта простая стратегия позволила снизить CPC на 40%.​​

- Демо-версии продуктов притягивают: используйте Stories, чтобы демонстрировать продукты в деле. Демо-версии показывают лучше ключевые метрики, такие как релевантность, соответствие бренда и намерение совершить покупку.

- Используйте микроинфлюенсеров: Stories могут вовлекать аудиторию, показывая нефильтрованный контент и то, что происходит за сценой. Благодаря микроинфлюенсерам бренды могут получить доступ к релевантной аудитории и продвигать свои товары и услуги через локальных лидеров мнений. Кампании с привлечением микроинфлюенсеров получают на 60% больше вовлеченности и в 22 раза больше конверсий в неделю, чем от блогеров уровнем повыше.

В дополнение, вот, что советует сам Instagram для создания контента в Stories.

Наша история подошла к концу, но ваша только начинается

Это конец нашей истории о том, что нужно знать перед созданием рекламы в Instagram Stories. Играйте, экспериментируйте, используйте силу этого формата и следите за результатами. Вооружитесь нашим гидом по созданию рекламных кампаний и пусть ваша История будет со счастливым концом для вашего бренда!

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly