Return to site

Как видео может повлиять на успех вашей рекламной кампании

Повышение эффективности Facebook-рекламы с помощью видеотула Aitarget

· Success Stories,Aitarget tool,Facebook,Technology,video

С 2018 по 2020 год крупнейшей тенденцией в социальных сетях станет рост видео. Так сказал основатель Facebook Марк Цукерберг в ноябре 2017 года. «Если видео сделано хорошо, оно сближает нас», - сказал Цукерберг, отметив, что гигант социальных сетей будет поощрять создание сообщества вокруг видео и активный обмен видео, а не просто пассивное просматривание роликов.

Видео способствует росту просматриваемости как обычного поста, так и спонсируемого. Видеоролики в Facebook расшариваются в 10 раз больше, чем Youtube-видео; пользователи социальных сетей в семь раз чаще могут делиться увлекательными видеороликами, чем ссылками на статьи, а видеообъявления чаще, чем статические объявления, повышают узнаваемость бренда и намерение совершить покупку.

Мы рассказали больше о растущем значении видео в статье «Видеореклама на Facebook: как динамика победила статику».

В Aitarget мы уже давно опережаем видеоволну. В 2016 году мы создали видеотул Aitarget, который автоматически создает видео на основе нескольких фотографий и кастомизирует его на основе пользовательского таргетинга. Просто выберите местоположения, отправьте нам свои изображения, и вы получите видеоролики, адаптированные и соответствующие любому пользователю в любом из этих городов.

Этот инструмент может по-разному помогать брендам, решая следующие проблемы и обеспечивая хорошие результаты:

  • Персонализация: персонализированные видео существенно повышают релевантность рекламы пользователям и стимулируют вовлеченность и конверсии. Наш инструмент позволяет легко локализовать видео по различным настройкам таргетинга (например, по языку, стране, демографии и т. д.), автоматически создавая персонализацию.

  • Актуальность: видео можно постоянно обновлять автоматически, что позволяет использовать последние данные или продвигать новые продукты. Отличным примером стала наша гиперперсонализация для Capital.com.

  • Рабочая нагрузка: наш инструмент позволяет брендам быстро и легко создавать многочисленные видео автоматически, значительно сокращая сроки и усилия. Видео могут быть собраны на основе клиентских или заказных шаблонов, или же сделаны в Aitarget с нуля. С помощью нашего тула можно создавать ролики намного быстрее, чем с production-командой.

  • Форматирование: в отличие от других подобных инструментов, видеотул Aitarget может корректировать и обрезать ролики под различные платформы и места размещения, будь то новостная лента Facebook’а или Instagram’а Instagram Stories или Snapchat.

  • Кастомизация: команда Aitarget подходит очень гибко к работе над роликами и может адаптировать существующие шаблоны под потребности и фирменный стиль клиентов, чтобы видео лучше всего соответствовало вашему бизнесу и бренду.

  • Контроль: у нас нет ограничений на шаблоны видео. Это дает полный контроль над результатом, чтобы итоговый ролик полностью соответствовал ожиданиям клиентов. Наши клиенты могут поменять что-либо в своем видео в любой момент его создания.

Гарантия качества и поддержка: экспертная команда Aitarget помогает на каждом этапе создания и применения видео.

Case Study: MosTaxi

MosTaxi совместно с агентством iProspect объединились с Aitarget, чтобы создать кампанию для привлечения новой аудитории, продвижения приложения для заказа такси, снижения CPI и увеличения конверсий в первую поездку.

Наряду с тем, что MosTaxi предлагали новым клиентам бесплатную первую поездку, они также хотели подчеркнуть множество других своих достоинств, в том числе оплату карточками, 17%-ную скидку при заказе через мобильное приложение, бесплатный Wi-Fi и бесплатные детские сиденья.

Видеоинструмент Aitarget смог учесть все эти параметры — чего было бы слишком много для статической рекламы.

Создание видеообъявления с Aitarget было идеальным решением.

На момент запуска кампании стоимость за установку (CPI) приложения MosTaxi в среднем составляла 2,45 доллара при высокой стоимостью конверсии.

Что мы сделали

Мы помогли создать кампанию, нацеленную на установки приложений. Видеотул Aitarget автоматически создавал множество кастомизированных видеороликов для MosTaxi на основе исходных статических объявлений.

Эти ролики использовались в рекламе для Android и iOS. В результате CPI снизился на 12% на Android и 23% на iOS.

Кроме того, количество желающих воспользоваться услугами MosTaxi и сделать первую поездку выросло на 12,5%.

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly