Return to site

Любовное Послание Aitarget:
Как увеличить продажи перед Днем Святого Валентина

Наши милые сердцу читатели,

День Святого Валентина был, есть и будет отличным коммерческим поводом заявить о себе и значительно увеличить продажи. На любой вопрос у нас есть ответ: ниже мы предлагаем ценные советы о том, как обратить эфемерную любовь в ROAS 🖤 🔜 💲

Почему?

Потому что ожидаемая прибыль от праздника всех влюбленных оценивается в 18 миллиардов долларов. Это второй по прибыльности праздник после Нового Года и Рождества!

Потому что пользователи Facebook и Instagram зачастую ищут вдохновение, новые способы выражения эмоций и подходящие подарки любимым именно здесь. По статистике Facebook, разговоров о любви в начале февраля становится все больше с каждым годом.

Потому что c помощью Facebook Ads Manager можно легко передать персонализированное сообщение нужной целевой аудитории. Платформа имеет огромный выбор замысловатых настроек для создания и запуска рекламных кампаний, но с инструментами и поддержкой Aitarget разобраться с ними очень просто.

Кто?

Статистика Дня Святого Валентина в прошлом году показывает, что люди одинаково обсуждают любовь, любимых и свидания независимо от пола и возраста, так что таргетировать всех подряд не будет промахом.

С другой стороны, Facebook призывает уделить особое внимание «молодым людям, особенно мужчинам, которые тратят на подарки больше остальных», поэтому направить рекламный бюджет только на них -- тоже удачное решение.

Не исключайте противников праздника и одиноких людей. Примерно 4.5% всех обсуждений на Facebook перед Днем Святого Валентина посвящены анти-праздничным настроениям, особенно горячо обсуждаемым миллениалами.

А еще Facebook знает, когда пары расстаются; милый подарок может стать утешением для плачущего сердца. Берите это на вооружение и таргетируйте рекламу по “Статусу Отношений” 🏹

"А как же платоническая любовь?” -- спросите вы. Adweek предлагает напомнить о многогранности любовных проявлений, будь то к семье, к питомцам, к себе любимым или к Родине.

Таким образом, в зависимости от продаваемого вами товара, скорректируйте креативы с учетом статуса, пола (создайте разные креативы для молодых людей, девушек, мужей, жен и т. п.), возраста, а также не забудьте про постоянных покупателей.

Чем более точными будут ваши объявления, тем более трогательными они станут в глазах потенциальных покупателей.

Если у вас на сайте стоит Facebook пиксель, обязательно используйте его данные при создании кампании.

Предположим, вы управляете ювелирным магазином, и Facebook пиксель накопил информацию о мужчинах, просматривающих женские кольца на вашем сайте. День Святого Валентина станет отличным поводом напомнить молодому человеку об этих же кольцах в его ленте Instagram.

Что?

Говорите с покупателями на их языке и отредактируйте ваши креативы к празднику (не забудьте про соответствующую цветовую гамму) ❤️

Путешествия, подарки и свидания -- самые обсуждаемые темы перед, во время и после 14 февраля. Сделайте так, чтобы ваши сообщения попадали в цель и резонировали с пользователями на эмоциональном уровне. Стихотворная форма и рифмы будут не лишними.

Дарите #love. #love, #love, #love: добавьте праздничные хештеги и устройте конкурс среди своих подписчиков. Кстати, самыми популярными хештегами на День Святого Валентина являются #vday, #love, #cute, #happy, #my_valentine, #beautiful и т. п.

Добавьте скидки и специальные предложения: 28% пользователей в США говорят, что они выбрали конкретный канал покупки исключительно благодаря спецпредложению. Купоны, ограниченные сроком действия (будь то скидка, бесплатная доставка, или дополнительный подарок), побуждают к более быстрым покупкам. Не упускайте свой шанс!

Когда?

Начните предпраздничную кампанию как можно скорее, ведь Купидон уже зарядил стрелу.

...И продолжайте: почти две трети покупателей не думают о подарках раньше, чем за неделю до заветного дня.

Не переживайте, если у вас еще ничего не сделано: по данным Facebook, в 2016 году 23% всех обсуждений Дня Святого Валентина пришлось на три дня до праздника, при этом 56% -- на сам день. Некоторые темы обсуждались даже после. Время есть всегда!

Где?

Классика жанра: 34% опрошенных покупателей в Америке сказали, что Facebook -- идеальное место, чтобы найти новые продукты и сервисы, а 30% выбрали Instagram.

Instagram Stories -- отличный выбор, особенно если использовать Карусель. Проконсультируйтесь с Aitarget, как удивить покупателей новым форматом карусели в Stories. Объявления в таком формате показывают несколько товаров в одном креативе, что облегчает покупателям процесса выбора и более эффективно для бизнеса.

Отдавайте предпочтение мобильным: в 2016 году 89% постов, видео и изображений ко Дню Святого Валентина были размещены через смартфон. Убедитесь, что ваши товары и бренд можно найти и рассмотреть на мобильных устройствах.

Вот и все! Хотя нет, есть еще кое-что…

Все эти советы также подходят для Snapchat – уникальной платформы для миллениалов и их пылких сердец. Aitarget всегда готов помочь вам, ответив на самый важный вопрос: Как (запустить лучшую рекламу на Facebook и Snapchat)?

Давайте вместе создавать счастливые любовные истории между вашим брендом и пользователями в социальных сетях!

C любовью,

Aitarget

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly