Return to site

Aitarget и Target Summit стирают межконтинентальные границы Земли в Facebook Spaces

· Conference,Facebook,Aitarget

В начале апреля в Москве на Target Summit, крупнейшей международной конференции по мобильному маркетингу, Булат Ламбаев, руководитель отдела по развитию брендов и агентств в Aitarget, провел беспрецедентное живое интервью в виртуальной реальности. Булат встретился с Олегом Поповым, руководителем отдела по привлечению клиентов в Scentbird, который физически находился в Нью-Йорке, но благодаря очкам Oculus Rift был буквально в шаге от Булата.

Булат и Олег обсудили Facebook-рекламу, делая упор на важности видеоформата. Олег поделился опытом, что для лучшего восприятия видеокреативы должны выглядеть не как реклама, а как контент. В том числе поэтому сотрудничество с инфлюенсерами для рекламы на Facebook становится сейчас все более актуальным.

Олег рассказал, что существует множество сигналов, влияющих на перформанс контента от инфлюенсеров (например, длина, цветовая гамма, качество представляемого материала и т. д.), но одним из самых сильных, по мнению Олега, является харизма спикера.

Виртуальное альтер эго ребят в Facebook Spaces также отличилось особой харизмой:

Необычная визуальная презентация выделялась на конференции уникальным форматом и вызвала массу положительных эмоций. Кому-то выступление запомнилось воображаемым миром на экране, кто-то ушел с багажом полезных советов об использовании видео для рекламы на Facebook, а кто-то просто по-доброму посмеялся над неловкими движениями собеседников внутри Facebook Spaces.

Так или иначе, 12-го апреля на Target Summit Булат Ламбаев и Олег Попов впервые вышли в открытый Facebook-космос виртуальной реальности.

О конференции

Target Summit прошел в Москве 11 – 12 апреля. Конференция собрала более тысячи гостей и мировых экспертов из областей mobile, маркетинга и разработки приложений. Компания Aitarget, официальный маркетинговый партнер Facebook и Instagram, стала партнером мероприятия.

Ежегодно Target Summit проводит масштабные конференции в Москве и Берлине, а в течении года – более 30 мероприятий с ведущими спикерами. В списке ежегодных участников и спикеров Target Summit есть такие компании, как Facebook, Google, Twitter, Yandex, Mail.ru, Delivery Club, Aviasales и многие другие.

Фрагменты

Команда Aitarget была на конференции не только участником, но и слушателем. Мы собрали для вас несколько интересных мыслей от ведущих спикеров.

Арсений Алиханов, Analytical Consultant Google: Арсений выступал с презентацией об аналитических продуктах Google Adwords. Арсений рассказал и о новой системе аналитики для мобильных приложений Firebase, которая сейчас тестируется как бета-продукт, и о том, реально ли машинное обучение подходит для индустрии. Например, основываясь на исторической дате, Firebase может предугадать как поведение пользователей (кто купит приложение, кто останется надолго, кто уйдет), так и потенциальную выгоду, оптимизацию по каналам, конверсию, и пр.

Дмитрий Навоша, CEO Sports.ru: Дмитрий поделился опытом вывода российского продукта на глобальный рынок и посоветовал на терять время на страхи и размышления вроде «а что если», потому что такой подход существенно замедляет рост и, хуже того, приводит к потере прибыльной ниши.

Юлия Никитина, руководитель отдела маркетинга Airbnb в России: Юлия говорила о запуске проекта международной компании на российских рынок и о том, с какими местными особенностями им пришлось столкнуться. Например, отношение русских к путешествиям, которое представляется как «побег от реальности», или к пребываю в «чужих» домах существенно отличается от западного. Также Юлия поделилась планом успешного старта на новом рынке, особо важным этапом которого она отметила максимальную локализацию продукта и коммуникаций.

Илья Кухарев, ASO & Localization в Aviasales: Илья дал понять, насколько важны рейтинги и отзывы в магазинах приложений и что они оказывают сильное влияние на конверсию.

Во время дискуссионной панели о маркетинге инфлюенсеров представители разных индустрий говорили о том, что в такой видеорекламе важен хайп, то есть следование главным тенденциям создания контента и использование самых востребованных инфлюенсеров.

До встречи на следующей конференции!

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly