Return to site

Охват Snapchat

Aitarget делится знаниями и опытом в области Snapchat-рекламы на саммите AdSummit Kyiv 2018

· Snapchat,Aitarget,Conference

"Запуск рекламы на Snapchat может стать отличным способом расширения охвата,” -- Алина Жеребцова и Эльвира Дерябина из Aitarget рассказали отраслевым экспертам и ведущим мировым онлайн-маркетологам на саммите AdSummit Kyiv в Киеве 16-17 мая.

Aitarget пригласили выступить на двухдневной конференции благодаря нашей экспертизе в Snapchat-рекламе и успеху наших клиентов на этой быстрорастущей платформе.

Более 500 человек посетили Ad Summit Kyiv 2018. С презентациями по ключевым темам выступили спикеры из Google, Facebook, Twitter и других ведущих онлайн-компаний. Конференция была ориентирована на топ-менеджмент и ведущих маркетологов, и в первую очередь была сосредоточена на видео-, мобильной и programmatic-рекламе.

Snap your Success: как масштабировать бизнес с помощью рекламы в Snapchat

Во второй день конференции Алина Жеребцова, менеджер по развитию бизнеса в Aitarget, и Эльвира Дерябина, менеджер по работе с клиентами в Aitarget, провели презентацию, в которой рассказали о статистике аудитории Snapchat, возможностях платформы для рекламодателей и о том, как использовать невообразимые, почти психоделические, креативы для повышения эффективности кампании.

Основные моменты презентации Aitarget

  • Учитывая, что согласно Snapchat 40% ежедневных пользователей платформы нельзя найти на других платформах социальных сетей в любой заданный день, реклама Snap Ads может стать отличным способом расширить охват до уникальной и никак иначе не доступной аудитории.
  • Snapchat продолжает быстро расти, и в настоящее время доступно 63 страны для таргетинга через рекламные аккаунты в Snapchat.
  • Snapchat особенно популярен среди аудитории старших классов; в США, Великобритании, Франции и Канаде он предлагает больше возможностей для охвата 18-20-летней возрастной группы, чем Facebook и Instagram. В Австралии он даже более популярен, чем Instagram.

Алина и Эльвира поделились историей успеха для приложения, вошедшего в пятерку лучших приложений категории «health&fitness» в App Store США, которое помогает женщинам терять вес благодаря изменениям в их физической активности, диете и эмоциональных привычках. Партнерство с Aitarget дало удвоение трафика, снижение CPP на 30% и 30-процентное увеличение конверсии с момента установки приложения до покупки.

Aitarget уверен, что Snap Ads имеет большой потенциал для рекламодателей, учитывая уникальную и быстрорастущую аудиторию платформы и сравнительную конкуренцию. По-прежнему существуют «преимущества первопроходца» при запуске Snap Ads.

Формула Snap-Успеха: Уникальная аудитория Snapchat + Ваше дерзкие креативы, которые «цепляют» аудиторию x автоматизации и опыт Aitarget = Стремительный успех.

Другие ключевые события на саммите

Готовность технологических компаний соответствовать требованиям GDPR была горячей темой, о чем упоминалось почти в каждой презентации.

Помимо сложностей, другие спикеры предоставили информацию о главных тенденциях в цифровой рекламе.

  • Не фокусируйтесь исключительно на мобильном: Dominik Woeber, глава отдела продаж перформанса в Центральной Европе от Google, призвал компании смотреть за пределы мобильных устройств, отметив, что 51% людей никогда не устанавливают новые приложения на свои смартфоны, при этом ежемесячно появляется более 100 новых URL-адресов. Сосредоточение внимания на мобильных устройствах может лишить вас большой аудитории.
  • Видео правит балом: Keenan Timko, старший аккаунт-директор в Twitter, объявил: «К 2021 году видео будет составлять 78% глобального мобильного трафика» и «80% видеоконтента просматривается по сравнению с 48% фотографий».
  • Facebook и будущее: Вера Иващенко, Менеджер клиентских решений в Facebook, дала более глубокое представление о том, как работает реклама Facebook, подчеркнув, что важнее, кому именно вы показываете рекламное сообщение, нежели где вы его показываете (в рамках обсуждения выбора плейсмента для размещения рекламы в Facebook). Ее коллега Lukasz Leoniewski, менеджер по партнерским связям с Facebook, повторно отметил растущую важность видеообъявлений, поделился, что Messenger сейчас -- это рыночная площадка, а не только чат для общения, и рассказал о том, что Facebook Workplace используется крупными компаниями, и о программе Facebook Marketing Partnership.

В целом, организация Ad Summit Kyiv 2018 была на высшем уровне. Конференция привлекла много отраслевых экспертов и ведущих специалистов со всего мира, предоставив всем возможность поделиться опытом, тематическими исследованиями и узнать лучшие практики, которые помогают клиентам.

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly