Return to site

Английский завтрак со Snapchat

· Snapchat,Aitarget

Начали с чашечки ☕ …

... это придало заряд бодрости ранним утром в пятницу, 19 января. На запах ароматного кофе в офис Snapchat в лондонском Сохо подтянулись 50 профессионалов из разных отраслей от директоров по маркетингу крупных финансовых компаний и рекрутинговых агентств до бьюти-блогеров и представителей видеоиндустрии.

Не удивительно, ведь у Snapchat 178 миллионов ежедневных пользователей, и платформа стремительно растет и привлекает как пользователей, так и рекламодателей. Тем не менее, не все рекламодатели знают о ее потенциале, поэтому мы решили организовать бизнес-завтрак со Snapchat, чтобы продемонстрировать ее рекламные возможности.

Чем же угощали на этом завтраке?

Конечно, лучшими деликатесами из мира Snapchat-рекламы от креативов и запуска рекламной кампании до ее измерения и оптимизации, и Aitarget помогает в этом на каждом этапе.

Канапе на закуску 🍤: Aitarget для Snapchat

Мероприятие открыла презентация главы Business Development в Aitarget Аниты Коимур. Анита рассказала про нашу технологию и как мы помогаем клиентам управлять кампаниями в Snapchat.

Коротко о том, что делает Aitarget для Snapchat, можно узнать из нашего видео:

Aitarget предоставляет компаниям мгновенный доступ в рекламный кабинет Snapchat и высокотехнологичное решение с использованием машинного обучения, а также заботливую поддержку от математически и экономически подкованных перфоманс-менеджеров.

Снэп-Пашот 🍳: Зачем запускать рекламу на Snapchat

После Аниты на сцену вышел Дэвид Шоу (David Shaw), Директор продуктовой стратегии по EMEA в Snap Inc.

Snapchat за последний год показал феноменальный рост в рекламных возможностях: на данный момент с помощью платформы можно достичь небывалых результатов по количеству показов, CPM, CPI и многим другим показателям. В среднем, пользователи проводят на платформе по 30+ минут в день, и существует множество способов общения с ними: через фильтры, линзы, брендированные изображения, гифки, видео. Кстати, создавать эксклюзивный контент можно бесплатно в Snapchat Studio.

Помимо уникальной возможности общаться напрямую с миллениалами, у Snapchat есть еще одно важное преимущество в самой сущности Snap-рекламы. Дэвид подчеркнул, что реакция пользователя на рекламное объявление всегда осознанная и намеренная: в ответ на призыв «Swipe up» пользователь должен сделать четкое характерное действие. Тем самым уровень конверсии выше, чем на других социальных платформах.

Хочешь вкусный совет? Делай призыв к свайпу как можно более интерактивным!

Снэпичница 🍳: Что сделано и что будет

Команда Snapchat видит развитие продукта в том, чтобы увеличивать ROI, фокусироваться на снепчаттерах, улучшать измерение рекламных кампаний и максимально упрощать взаимодействие.

После выступления Дэвида Финтан Жилеспи (Fintan Gillespie), директор по Consumer App, Gaming and Streaming в Snap Inc., рассказал, что было достигнуто и чего стоит ожидать в области рекламных стратегий.

В 2017 году реклама на Snapchat перешла с Auction Only на Self Service; добавились различные типы креативов, в том числе, синемаграфы и гифки. Благодаря четко разработанным критериям таргетинга (по интересам, устройству, возрасту, местоположению, событиям и др.) рекламные кампании на платформе направлены на точно определенные аудитории.

Сейчас Snapchat тестирует два новых продукта: deep linking и web auto-filling (больше информации на Adweek), а также планирует запуск отчетности после установки (post install event reporting) и гибкую отчетность (flexible reporting).

Оставайся в курсе нововведений компании с нашим каналом в Телеграм!

Снэпзунья 🍳: Креативная высокая кухня

При подготовке рекламных объявлений важен каждый шаг, но креатив -- это главное в создании захватывающего снэп-контента. Марк Кэролл (Mark Caroll), Creative Strategist в Snap Inc, рассказал, как сделать, чтобы рекламное объявление точно запомнилось и им захотелось поделиться с друзьями. Он открыл гостям четыре Золотых Правила рекламы в Snapchat:

1. Делай Снэпы длиной в 5 секунд или короче.

Мы фильтруем информацию в рекламе в первые две секунды, поэтому Марк советует делать пост не дольше 3-5 секунд и стремиться создать привлекательное первое впечатление.

2. Держи цель в уме.

Четко показывай то, о чем ты говоришь в рекламном объявлении. Call to Action – это только способ достичь того, чтобы аудитория совершила нужное тебе действие. По максимуму используй визуальный ряд и оживи свой призыв к действию.

3. Придерживайся одной линии.

Призыв в твоей рекламе должен быть простым и четким. Пять секунд – слишком мало, чтобы рассказать обо всех достоинствах продукта, поэтому выбери основную ценность и сфокусируй рекламу на ней.

4. Используй звуковое сопровождение.

Факт от Snapchat: у 60% Снэпчаттеров включен звук. Используй это и создавай запоминающуюся звуковую дорожку в поддержку твоих креативов.

Читай больше советов по созданию креативов в статье «Snap it till you make it!»

На десерт 🍰: Кекс-стади от BetterMe

BetterMe – простое и эффективное приложение для снижения веса, которым пользуются более 1 миллиона женщин. Приложение предлагает режим тренировок и план питания для облегчения контроля своего веса дома без затрат на спортзал и персональных тренировок.

На бизнес-завтраке глава маркетингового отдела BetterMe Юлия Чумаченко дала гостям попробовать на зубок вкусные цифры: с Aitarget рекламная кампания BetterMe увеличила показатели закупки трафика в два раза, уменьшила cost per purchase на 30% и на треть увеличила конверсию из инсталлов в покупку. Наряду с последними обновлениями Snapchat, услуги Aitarget будут вишенкой на торте рекламных кампаний.

Сухой Паёк 🍱: Для тех, кто не добрался до Лондона

Snapchat – молодая, трендовая, нативная платформа для миллениалов. Желание пользователей взаимодействовать с рекламным объявлением является осознанным, что для рекламодателей означает высокий уровень конверсии и рентабельности. Во время Q&A сессии один из гостей выразил сомнение в том, что реклама в Snapchat подходит для малого бизнеса. Но Дэвид заверил, что это не так: рекламный бюджет кампаний на Snapchat может начинаться с 50 фунтов! А мы в Aitarget, будучи маркетинговыми партнерами Snapchat, всегда готовы помочь достигнуть рекламных целей на этой увлекательной и необычной платформе.

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly