Return to site

Счастливый билет на карусель

Как FBS удвоил конверсии с помощью новейшего формата Carousel в Instagram Stories

· Success Stories,Instagram,Carousel in Stories,Financial Services

Новый рекламный формат + экспертиза Aitarget = двойной успех. Это было удачное равенство и знаменательный результат для FBS, международного Forex-брокера, обладателя наград, работающего почти в 200 странах: семь миллионов трейдеров и 130 000 партнеров.

При содействии Aitarget, официального маркетингового партнера Facebook и Instagram, FBS стал одним из первых брендов, которые использовали Carousel в Instagram Stories, что позволило удвоить его конверсии без увеличения бюджета.

Instagram анонсировали Carousel в Stories в начале февраля. Будучи официальным партнером, Aitarget получили ранний доступ и смогли помочь нашим клиентам быстро запустить интерактивные объявления 3-в-1.

Креативный формат Carousel позволяет компаниям рекламироваться в Stories нативно и интерактивно с использованием до трех изображений или видео. Рекламодатель может рассказывать интересные истории и привлекать внимание аудитории, обеспечивая четкие бизнес-результаты.

Aitarget рекомендует чаще использовать возможности видео в новом формате Carousel.

Видео -- это самый запоминающийся способ связи брендов с аудиторией. По статистике, люди помнят 95% сообщения, переданного через видео, по сравнению с 10% текстового варианта. Более половины видеоконтента потребляется на мобильных устройствах, а вертикальное видео в Instagram занимает ведущие позиции в общении бренда со своей аудиторией.

Case Study: FBS открывает новые горизонты

FBS объединились с Aitarget, чтобы начать кампанию по повышению узнаваемости бренда для конверсии трафика веб-сайта в зарегистрированных пользователей веб-сайта с минимальной ценой за конверсию. FBS создали брендированный видеоролик специально для карусели в Instagram Stories.

Их история транслировала простое сообщение о том, кто они.

Евгения Хожайлова, старший маркетинг-менеджер в FBS, говорит:

"Facebook является одним из крупнейших рекламных каналов для нашей компании, и всегда приятно тестировать новый функционал, маркетинговые инструменты и рекламные форматы. Мы также рады сотрудничеству с партнерами по маркетингу Facebook, такими как Aitarget, и улучшать результаты совместными усилиями. Спасибо всем за отличную работу!”

Основываясь на своем опыте с Instagram Stories, мы в Aitarget выделили некоторые ключевые моменты успешных кампаний с использований каруселей в различных кампаниях наших клиентов:

  • Контент должен быть релевантным и привлекать внимание аудитории;
  • Видеокарусель позволяет рекламодателям отображать не только одно, но и три видеоролика по 0-15 секунд - поэтому важно включить несколько сцен и некоторую тайну;
  • Instagram Stories, которые открывают ключевое сообщение ближе к концу, как правило, более успешны (Facebook IQ).

Таким образом, лучшая тактика для Carousel в Instagram Stories -- это когда первая и вторая истории представляют собой своего рода тизер, а в третьей истории бренд раскрывается полностью.

Кампания FBS -- отличный тому пример. Вот, как выглядела их реклама:

Смотрится здорово, но как насчет результатов?

Спустя неделю открутки CPA упал на 28% по сравнению с другими размещениями и на 33% по сравнению с конверсиями из Instagram Stories. В целом, кампания FBS удвоила количество конверсий из Instagram Stories, в то время как бюджет остался прежним.

Али Хедер, маркетинговый директор в FBS, говорит:

"Как компания финансовых технологий, мы используем новейшие технологии и рекламные тактики для наших продуктов. Facebook и Instagram предоставляют отличную возможность использовать новые стратегии и помогают нам достичь маркетинговых целей эффективно, продуктивно и прибыльно.”

Видеокарусель в Instagram Stories пока недоступна для всех в Facebook Ads Manager, но Aitarget может предоставить вам доступ через наш инструмент. Присмотритесь к этому формату -- привлекательный контент, дающий отличные результаты.

Вы можете узнать больше об успехах некоторых наших клиентов наряду с FBS, как-то: L'Oreal Paris и Megafon.

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly