В преддверии праздничного сезона Aitarget собрал друзей и коллег поговорить о новогоднем маркетинге в сфере digital. Мы обсудили вопросы подготовки к предстоящему сезону, узнали, как привлечь покупателей и как сделать рекламу наиболее запоминающейся.
После приветственного слова CEO Aitarget Ильи Лагутина спикерами выступили Дмитрий Колодин — маркетолог Pornhub и Aviasales, Айя Садретдинова — глава User Acquisition LinguaLeo и Ольга Зиновьева — CEO & основатель Elementaree.
Первым знаниями делился автор вирусного маркетинга про Навального, Путина, Pornhub и Анджелину Джоли, маркетолог Pornhub и Aviasales Дмитрий Колодин.
По образованию Дмитрий — преподаватель русского языка и литературы. С 2012 года Дмитрий вел различные проекты на фрилансе (SEO, SMM, копирайтинг), с 2013 года занимался разработкой SMM-стратегий для клиентов агентства Traffic Isobar (Санкт-Петербург). Начиная с 2014 года Дмитрий занимается SMM, email-маркетингом и спецпроектами в компании Aviasales.
Дмитрий рассказал о ситуационном маркетинге и поделился личным опытом о создании запоминающихся креативов. Он наглядно показал, что стоит и, что не менее важно, что нельзя делать при работе с социальными сетями. Мониторинг и понимание, терпение, и смирение – таковы были заключительные советы Дмитрия.
Далее выступала Айя Садретдинова, глава User Acquisition LinguaLeo. Айя два года работает в Lingualeo, отвечает за привлечение новых пользователей и ретаргетинг по всем платформам и участвует в разработке концепций внутренних спецпроектов.
Какие цели поставить перед собой, на каких типах пользователей сфокусироваться, какую концепцию обозначить и какие коммуникации задействовать при создании и реализации кампании в праздничный сезон – эти секреты раскрыла Айя в презентации.
В завершении программы выступила Ольга Зиновьева, основатель и CEO Elementaree.
Ольга в 2010 году окончила факультет международных экономических отношений МГИМО. В 2013 году получила MBA в Гарвардской школе бизнеса. Ольга работала консультантом в A. T. Kearney (2007-2008), McKinsey (2008-2011), и в 2013 году вместе с Силардом Букшей основала компанию Elementaree – сервис по доставке конструкторов правильного питания.
Ольга рассказала об истории компании, необходимости долгосрочной работы над построением лояльной аудитории, важности команды и правильного лидерства. На примере украшенного к Новому Году сайта Elementaree, Ольга объяснила, как компании готовиться к праздничному сезону и какой объем работы происходит заранее и за кадром.
Вечер завершился угощениями и нетворкингом.
Смотри фото с мероприятия и презентации спикеров на общем диске.
Запись прямой трансляции доступна на нашей странице.
Хочешь принять участие в грядущих ивентах? Подписывайся на нашу страницу на Facebook!
Almost done…
We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!
OKSubscriptions powered by Strikingly