Return to site

Meetup "Трафик Новогодний"

· Мероприятия,Aitarget

В преддверии праздничного сезона Aitarget собрал друзей и коллег поговорить о новогоднем маркетинге в сфере digital. Мы обсудили вопросы подготовки к предстоящему сезону, узнали, как привлечь покупателей и как сделать рекламу наиболее запоминающейся.

После приветственного слова CEO Aitarget Ильи Лагутина спикерами выступили Дмитрий Колодин — маркетолог Pornhub и Aviasales, Айя Садретдинова — глава User Acquisition LinguaLeo и Ольга Зиновьева — CEO & основатель Elementaree.

Первым знаниями делился автор вирусного маркетинга про Навального, Путина, Pornhub и Анджелину Джоли, маркетолог Pornhub и Aviasales Дмитрий Колодин.

По образованию Дмитрий — преподаватель русского языка и литературы. С 2012 года Дмитрий вел различные проекты на фрилансе (SEO, SMM, копирайтинг), с 2013 года занимался разработкой SMM-стратегий для клиентов агентства Traffic Isobar (Санкт-Петербург). Начиная с 2014 года Дмитрий занимается SMM, email-маркетингом и спецпроектами в компании Aviasales.

Дмитрий рассказал о ситуационном маркетинге и поделился личным опытом о создании запоминающихся креативов. Он наглядно показал, что стоит и, что не менее важно, что нельзя делать при работе с социальными сетями. Мониторинг и понимание, терпение, и смирение – таковы были заключительные советы Дмитрия.

Далее выступала Айя Садретдинова, глава User Acquisition LinguaLeo. Айя два года работает в Lingualeo, отвечает за привлечение новых пользователей и ретаргетинг по всем платформам и участвует в разработке концепций внутренних спецпроектов.

Какие цели поставить перед собой, на каких типах пользователей сфокусироваться, какую концепцию обозначить и какие коммуникации задействовать при создании и реализации кампании в праздничный сезон – эти секреты раскрыла Айя в презентации.

В завершении программы выступила Ольга Зиновьева, основатель и CEO Elementaree.

Ольга в 2010 году окончила факультет международных экономических отношений МГИМО. В 2013 году получила MBA в Гарвардской школе бизнеса. Ольга работала консультантом в A. T. Kearney (2007-2008), McKinsey (2008-2011), и в 2013 году вместе с Силардом Букшей основала компанию Elementaree – сервис по доставке конструкторов правильного питания.

Ольга рассказала об истории компании, необходимости долгосрочной работы над построением лояльной аудитории, важности команды и правильного лидерства. На примере украшенного к Новому Году сайта Elementaree, Ольга объяснила, как компании готовиться к праздничному сезону и какой объем работы происходит заранее и за кадром.

Вечер завершился угощениями и нетворкингом.

Запись прямой трансляции доступна на нашей странице.

Отчеты с предыдущих митапов читай в нашем блоге: митап №1, митап №2, митап №3, митап №4.

Хочешь принять участие в грядущих ивентах? Подписывайся на нашу страницу на Facebook!

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly