Return to site

Попробуйте lookalike аудиторию, основанную на LTV покупателей

· Новости,Facebook

Пожалуй, самая важная новость этого года. Вы можете создавать лукелайки по LTV в списке ваших клиентов, используйте ее, чтобы охватить больше пользователей с наибольшей потенциальной LTV. Facebook будет использовать эти данные, чтобы посылать взвешенный сигнал именно тем, кто наиболее склонен совершить покупку после увиденного объявления.

Нередко рекламодатели хотят привлечь определенные когорты пользователей, основанные на ценности каждого пользователя для бизнеса. Lookalike аудитория, основанная на LTV каждого клиента, создана как раз для этого.

Lookalike аудитория основанная на LTV доступна в любой цели рекламной кампании.

Подробнее о создании lookalike аудитории читайте здесь.

Остались вопросы? Задайте их нам.

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly