Return to site

Lingo App: двукратный рост числа установок при сниженном CPI

Кейс продвижения мобильного приложения для изучения языков в Facebook&Instagram

Edutainment – стремительно набирающий популярность способ интерактивного обучения. Говоря простым языком, это – образовательный контент в развлекательном формате. Edutainment становится особенно популярным среди разработчиков приложений в быстрорастущей категории Education: ее доля достигла показателя в 9.21% к июню 2016 года и продолжает увеличиваться в Appstore, по данным Pocket Gamer, а в Google Play – это категория Top-1 с долей 7.95%, согласно статистике Appbrain.

Наш клиент Lingo Vocabulary Trainer от Easy Language стремительно набирает рост в этой категории. Это – помощник в запоминании слов английского, французского, немецкого, испанского и еще 7 языков. Благодаря приложению пользователи не только легко изучают языки, но и практикуются онлайн с другими игроками по всему миру.

Цель рекламодателя

Создатели Easy Language поставили цель: добиться увеличения количества установок приложения на зарубежных рынках в долгосрочной перспективе. При этом нужно выдерживать коридор колебания минимального CPI на основе правил автоматизации AITarget.

Что сделал AITarget

В результате подобранной стратегии кампания принесла первые результаты уже за первую неделю: бюджет на кампанию понизился, CTR по баннеру вырос, CPI упал в 2 раза, а число установок выросло на 50%.

Вместо заключения

Олег Иванов, основатель Lingo Vocabulary Trainer:

— Отличный инструмент, который помогает оптимизировать наши рекламные кампании на Facebook и Instagram, добиваться максимально высоких показателей, которые невозможно получить в стандартном кабинете Facebook. C помощью Aitarget CVR увеличился на 10%, выросла прибыль и вдвое уменьшились затраты на рекламу.

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly