Return to site

L’Oréal Paris открывает три в одном в Instagram Stories

Знаменитый бренд L’Oréal объединился с Aitarget, чтобы использовать новаторский формат для рекламы инновационного макияжа для волос Colorista

· Instagram,News,Announcement

L’Oréal, лидер мирового рынка парфюмерии и косметики, при поддержке Aitarget, Zenith и Performics стали первыми в России, кто опробовал новейшую рекламную возможность в Instagram -- Carousel для Stories.

“L’Oréal Paris, будучи косметической маркой №1 в мире, понимает свою ответственность и всегда стремится быть локомотивом медийного рынка в бьюти-сфере. Мы проактивны и готовы впечатлять нашего потребителя. Любой эксклюзив по запуску нового формата мы воспринимаем как возможность встретить вызов современным реалиям, что позволит нам быть еще ближе к нашим потребителям. Безусловно, для нас особенно важно и тем более ценно идти с новинками для таких инновационных продуктов как Colorista,” -- говорит Марина Сухова, digital директор подразделения продукции массового спроса L’Oréal Paris.

Carousel в Stories была анонсирована Instagram в начале февраля. Формат позволяет показать три креатива в одном объявлении внутри Stories, что троекратно расширяет возможность рекламодателя рассказать о своем продукте. В такой истории может содержаться как информация о нескольких продуктах, так и несколько вариаций одного продукта. В L’Oréal выбрали второй путь и анонсировали три оттенка-бестселлера из линейки макияжа для волос Colorista.

При содействии Aitarget была создана кампания для девушек до 30 лет из России, которые имеют соответствующие интересы, как-то: фэшн, бьюти, моду и стиль и др.

“Всегда приятно работать с клиентами, открытыми к экспериментам и тестированию новых форматов. Мы очень рады, что запустили тест Карусели в Stories именно с L’Oréal Paris. К тому же, благодаря оригинальным креативам Colorista кампания получилась яркой и запоминающейся,” -- говорит Анастасия Табунова, ведущий менеджер по развитию работы с клиентами Aitarget.

Формат карусели пользуется популярностью в e-commerce, так как дает старгетированному пользователю возможность выбора подходящего продукта. По статистике Facebook, карусели уменьшают CPA (cost-per-acquisition) на 30-50%, а CPC на 20-30%.

Stories в Instagram также активно наращивают свою популярность и постоянно расширяют рекламный арсенал. По состоянию на ноябрь 2017 года, ежедневно их просматривают свыше 300 миллионов пользователей. Это делает размещение рекламы в данном сегменте весьма привлекательным. Facebook, отвечая потребностям рекламодателей, постепенно открывает все новые возможности на площадке: на данный момент есть возможность смешивать фото и видео креативы, добавлять стикеры, рисунки, и другие нативные элементы Instagram. Все это доступно для каждого из трех элементов новой карусели. Более того, каждый элемент может иметь свою уникальную ссылку по CTA.

Пользователи могут взаимодействовать с такой рекламой так же, как и с обычной серией Stories: перелистывать вперед и назад, пропускать и приостанавливать или возвращаться к активным Stories.

Рекламный блок Colorista от L’Oréal целиком выглядит так:

По итогу первой недели открутки карусели в новом формате CPC (cost per link click) снизился на 40% по сравнению с другими Facebook- и Instagram-кампаниями Colorista с аналогичным таргетингом.

Традиционно, Aitarget, официальный партнер Facebook и Instagram, держит руку на пульсе новейших маркетинговых возможностей и приглашает вас запускать с нами инновационные кампании.

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly