Return to site

Обновление: мы поддержали плейсмент Instagram Stories для цели рекламы “просмотры видео”

· Instagram,New features,Aitarget tool

Мы добавили в инструмент Aitarget возможность создания видео-объявлений с оптимизацией на просмотры видео в Instagram Stories. Ежедневная аудитория данного типа размещения превосходит 200 млн человек по всему миру.

Используйте цель рекламы “просмотры видео” и получите обратную связь от аудитории в новом плейсменте для построения знания о продукте или бренде.

Приводим пример рекламы в Instagram Stories:

Как создать кампанию на просмотры видео в Instagram Stories

1. Откройте страницу https://fb.aitarget.com/ и кликните на свой аккаунт

2. Затем нажмите зеленую кнопку «Создать кампанию»:

3. Выберите Video Views:

4. И завершите шаги 1-2, как показано ниже:

5. На шаге 3 выберите аудиторию таргетинга и выберите плейсмент в Instagram Stories

6. На шаге 4 загрузите свое видео (или выберите его из медиатеки)

Требования к видео:

  • Соотношение сторон видео в Instagram Stories должно быть 9:16 (или более вытянутое вверх). Если изображения или видео в историях шире, чем 9:16, объявление создать нельзя. Минимальное разрешение изображения или видео составляет 600x1067 пикселей.
  • Вы не можете обрезать изображения и видео в Instagram Stories, поэтому загружать изображения в разрешении 1080x1080px и затем кропить его до 600x1067px нельзя.
  • Видео не может быть длиннее 15 секунд для историй, или меньше 60 секунд в случае рекламы в Instagram трансляциях. Вес видео - 2.3 GB максимум.
  • Вы не можете использовать карусели в Instagram Stories

7. Нажмите кнопку «Создать объявление», и, если все требования соблюдены, вы увидите такое уведомление:

Нажмите Continue, если хотите продолжить.

8. Чтобы увидеть превью, переключитесь с дэшборда на уровень объявлений и нажмите на кнопку предпросмотра:

Вы увидите как выглядит ваше объявление в Instagram Stories:

Важно:

  • Поскольку в объявлениях в Instagram Stories отображается только имя учетной записи Instagram и фото профиля, вы не можете устанавливать все остальные поля, включая текст, заголовок, ссылку, подпись, кнопку CTA и т. д.
  • Нажатие на объявление Instagram stories переключает на следующую историю.
  • Модерирование постов в историях недоступно. Их нельзя ни лайкать, ни комментировать.

Попробуйте Instagram Stories для получения оптимального числа просмотров вашего видео:

 

    All Posts
    ×

    Almost done…

    We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

    OKSubscriptions powered by Strikingly