Return to site

Instagram Stories для бизнеса

· Facebook,Новости,Полезно знать

Instagram stories (истории) — канал для 150 миллионов людей, которые хотят делиться моментами из жизни друг с другом.

В январе Facebook монетизировали этот канал и представили рекламу в Instagram stories, но лишь для тридцати с лишним брендов.

Истории — путь к большему вовлечению: ведь пятая часть историй получает прямой отклик в виде сообщения и 70% пользователей Instagram подписаны на профили компаний, поэтому неудивительно что треть наиболее часто просматриваемых историй принадлежит брендам.

Так как истории — полноэкранное изображение, которое в 70% случаев смотрится со звуком, у рекламодателей появляется уникальный канал для продвижения продукта. Только представьте, 10-15 секунд пристального внимания к контенту, который не расценивается как спам, потому что люди смотрят истории, чтобы узнавать новое. Как только вы получаете их внимание, которым вы владеете безраздельно, вы получаете взаимодействие.

В ближайшие 2 недели доступ к историям получит каждый бизнес профиль. Постепенно Facebook добавят и другие цели: просмотры видео, трафик, конверсии и установки приложения.

Пользователи будут видеть рекламу (помеченную как ‘Sponsored’) между группами из нескольких историй своих друзей. Пользователь может либо досмотреть объявление до конца, либо свайпнуть его, чтобы перейти к следующей истории.

Как создать объявление для Instagram Stories?

Чтобы разместить рекламу в Instagram Stories, воспользуйтесь Marketing API, Power Editor или Ads Manager. Пока единственная доступная цель для оптимизации кампании — охват. Она помогает охватить наибольшее количество людей и настраивать частоту показов.

В историях нельзя вставить ссылки на сайт (пока) или добавить другой Call-to-Action, кроме перенаправления на любой Instagram профиль. Кликабельные ссылки добавляются либо непосредственно в шапку профиля, либо в пост в Instagram.

Важно, что истории дублируют функционал таргетинга Facebook и Instagram, так что с помощью историй рекламодатель формирует аудиторию и настраивает повторное вовлечение пользователей (ретаргетинг) на других плейсментах. Это работает и в обратную сторону — аудиторию, видевшую рекламу на других плейсментах можно использовать для таргетинга в stories.

Создание объявления

Важный момент: истории отображаются только в Instagram приложении, но для их создания понадобится инструмент Facebook. Формат историй предполагает длительность объявления (фото, видео или gif) не более 15 секунд с соотношением сторон 9:16.

  • Откройте Ads Manager.

  • Нажмите на “создать кампанию”

  • Выберите цель “Охват”

  • На уровне адсета выберите “виды плейсмента”, затем “редактировать плейсменты” и затем “Истории”.

  • Следуйте дальнейшим инструкциям, чтобы продолжить создание рекламной кампании.

  • В конце нажмите «Просмотреть изменения», чтобы их опубликовать.

В Instagram Business Tools также отображается статистика по каждой истории: охват, показы, ответы просмотревших и свайпы влево.

Как использовать Instagram Stories для привлечения аудитории?

Вдохновляйте аудиторию, расскажите про акцию или запуск продукта, покажите бекстейдж со съемки и многое другое при помощи Instagram Stories.

Примеры использования историй брендами:

Если у вас остались вопросы, задайте их нам.

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly