Return to site

Первые итоги рекламы в российском Instagram

30 сентября Instagram запустил свой сервис рекламы совместо с Aitarget. Подведены первые результаты работы рекламной части сервиса

Реклама в Instagram была запущена всего 2 месяца назад, а в России заведено уже более 10 000 рекламных объявлений. Мы делимся с вами первыми результатами работы этого канала.
1. Средний CTR составляет 2% и многие задаются вопросом - а какой должна быть реклама? Вместе с Вымпелком мы протестировали 2 разных подхода:
При продвижения услуги мобильного интернета специалисты маркетингового отдела стояли перед выбором: сделать очевидно рекламное фото (первое), или мимикрирующее под типичную картинку из Instagram (второе и третье).
CTR левой публикации в пике оставил более 4% (малиновый график), а 2 других фото (синий и коричневый соответственно) не принесли такого результата:
На данный момент  более 7 тыс. кампаний были созданы с целью привлечь посещения внешнего ресурса. Всего пользователи соверишили около 3.4 млн переходов на вебсайт с рекламы в Instagram.
2. Средний CPM=2$ и он примерно на 20% ниже у видеорекламы.  
Для компании Nestle формат оказался не только самым выгодным по CPM (на 20% ниже, чем у других форматов рекламы Instagram) и по стоимости просмотра видео. Например, для Perrier этот показатель составил 14 копеек, что в пять раз ниже среднего значения. Средний  СPV в данный момент вышел на один уровень с Facebook и составляет 0,01$.
Всего видеокампании принесли более 13 млн видеопросмотров. 
3. Средний CPI составляет 1$. При этом установки на iOS и Android стоят примерно одинаково, а конверсия на события In-App Purchase для iOS почти в 2 раза выше, чем в Facebook. 
Рекламный охват аудитории в Instagram сейчас составляет 3.4 миллиона пользователей. Планируется, что в 1 квартале 2016 года будет доступна для рекламного таргетинга вся живая аудитория Instagram, для наших текущих рекламодателей это возможность работы с новыми пользователями. На нашем рынке мобайла уже совсем скоро Facebook вместе с Instagram составят сильную конкуренцию Mail.Ru Group.
Всего рекламодатели мобильных приложений запустили более полутора тысяч кампаний с целью получить мобильные установки. Кампании принесли порядка 164 тыс. установок.
 Отзывы рекламодателей:
"Instagram в России сегодня – одна из самых популярных социальных сетей с многомиллионной аудиторией, которой необходим качественный мобильный интернет. Мы довольны результатами кампании. Размещение лучше всего сработало на конверсию – ее стоимость оказалась в 1,5 раза ниже, чем в среднем по остальным инструментам рекламной кампании. И помогло привлечь внимание активных пользователей сети к акции «Бесплатный и безлимитный 4G".
Снежана Черногорцева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям ПАО «ВымпелКом».
«Мы гордимся тем, что выступаем одним из первых коммерческих партнеров Instagram в России. Был выбран ряд брендов, для которых данный канал является стратегически важным. Аудитория Instagram позитивно восприняла наши сообщения. Видео-формат обеспечил хороший охват и конверсию в «фоловеров». Мы считаем этот канал эффективным как для ситуативного маркетинга, так и для стандартных медийных кампаний».
Маурицио Патарнелло, Глава «Нестле» в регионе Россия-Евразия.
Основная часть рекламодателей в России создают кампании через интерфейс fb.aitarget.com и тратят при этом на весь процесс создания рекламных кампаний несколько минут. Но для этого необходимо внимательно изучить инструкцию по созданию рекламной кампании в инструменте Aitarget либо заказать демо инструмента, написав на tool@aitarget.ru.
Мы работаем над упрощением интерфейса управления рекламными кампаниями. Все вопросы Вы можете направить на адрес info@aitarget.ru или
All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly