Return to site

Динамический ретаргетинг в Instagram - российский кейс

Компания Lamoda, дочка Rocket Internet, стала одной из первых рекламодателей, запустивших динамическую рекламу в Instagram

10 мая 2016 года Facebook объявил о готовности нового плейсмента для рекламы товаров крупных интернет-магазинов - Instagram. При этом доступными ранее плейсментами для динамического ретаргетинга являлись лента новостей на десктопе и мобильная, а также правая колонка.

По данным Facebook, более 2.5 млрд уникальных товаров загружено на серверы социальной сети, и за последние 3 месяца более 440 млн пользователей увидели в своей ленте хотя бы одно динамическое объявление.

 

При этом в Instagram на данный момент зарегистрировано более 200 тысяч рекламодателей на 441 млн пользователь сервиса по всему миру, а среднее время, проводимое в приложении в США составляет 20% от времени, проводимого в 10 самых популярных приложений в Штатах.

"Мы видим большой спрос со стороны маркетологов и большую отдачу", - сказал о динамической рекламе в интервью журналу Forbes Маз Шарафи, директор Facebook по монетизируемому маркетингу продукта.

Facebook предоставил первый кейс использования динамической рекламы в Instagram вместе с канадским интернет-магазином Jewlr: 

По итогам динамической рекламы в Instagram RoAS оказался в 3 раза выше, чем в среднем по остальным кампаниям.

В России одним из первых рекламодателей, которые попробовали новый плейсмент для показа своих товаров при помощи AiTarget, стал интернет-магазин Lamoda, который также является одним из крупнейших рекламодателей среди прочих eCommerce бизнесов в России и СНГ.

Преимуществами динамической рекламы на Facebook являются:

  • Масштаб. Используйте уникальное оформление для продвижения всех своих продуктов без настройки каждого объявления по отдельности.

  • Непрерывная работа. Вам нужно настроить свои кампании только один раз, чтобы постоянно показывать людям нужные продукты в нужное время.

  • Поддержка всех устройств. Показывайте рекламу на любых устройствах вне зависимости от точки взаимодействия человека с вашей компанией.

  • Высокая актуальность. Показывайте людям рекламу интересных для них продуктов, чтобы повысить вероятность совершения покупки.

В России формат доступен не всем рекламодателям. Запрос к технологии можно отправить, написав письмо в AiTarget с темой письма "Запрос формата Instagram DPA".

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly