Return to site

Создание рекламы в Instagram с помощью инструмента AiTarget

September 26, 2015

Совсем недавно Instagram отпраздновал новый рекорд — 500 миллионов пользователей. И более 16 миллионов из них приходится на российский рынок. Сегодня Россия занимает пятое место по количеству пользователей социальной сети Instagram, которые загружают 3.5 миллиона фотографий и оставляют 125 миллионов лайков ежедневно. Неудивительно, что большинство рекламодателей мечтает достучаться до своей аудитории через данный канал.

Это стало возможно. Команда Instagram совместно с компаний AiTarget запустила официальную рекламу в социальной сети.

Как создать рекламу

Первое и самое важное — убедитесь, что у вас не установлен блокировщик рекламы (AdBlock), а также антивирусы (особенно Avast). Наш сервис занимается созданием и управлением рекламой, поэтому данные программы пытаются его блокировать.

Вам необходимо авторизоваться в инструменте http://fb.aitarget.com через Facebook, для этого необходимо воспользоваться кнопкой “Log in with Facebook” на главной странице сервиса и предоставить приложению доступ к рекламным кабинетам.

Создание рекламного кабинета

Если у вас нет рекламного аккаунта, необходимо его создать. Как это сделать описано тут:  http://help.aitarget.com/hc/ru/articles/218630657

Привязка аккаунта в Instagram к рекламному кабинету 

Для привязки Instagram аккаунта к созданному рекламному кабинету пришлите логин и пароль от Instagram аккаунта, а также название созданного рекламного аккаунта на info@aitarget.ru, мы осуществим привязку.

Возвращаемся в инструмент http://fb.aitarget.com

В http://fb.aitarget.com из списка аккаунтов необходимо выбрать рекламный кабинет, который был создан ранее и попасть нажатием на его название, после чего вы попадете внутрь аккаунта.

 

Следующий шаг - нажимаем кнопку “+Create new Ad”

После попадания в форму создания новой рекламной кампании необходимо указать, что создаем рекламу для (1) Instagram  и выбрать тип кампании Mobile Installs (кампания с целью получения мобильных установов) или (2) Website Clicks (кампания с целью генерации переходов на вебсайт). Рассмотрим процесс создания на примере Mobile Installs.

Определившись с типом рекламы, мы попадаем в пошаговую форму заведения кампании:

Main

  1. Campaign — название создаваемой кампании. (Instagram Campaign)
  2. AdSet — название создаваемого адсета. (Instagram AdSet)
  3. Next Step — переход на следующий шаг

Budget

Данный раздел отвечает за финансовые настройки кампании.

  1. Budget — бюджет рекламной кампании. ($1000)
  2. Bid — установка ставки вручную или автоматичеки (Auto)
  3. Schedule — сроки кампании или до остановки (Continuously)
  4. Ad Scheduling — возможность запускать рекламу в определенные часы суток (Default)
  5. Optimize for — показатель, который оптимизируем (App Installs)
  6. Pay for — показатель, за который происходит оплата (Impressions)
  7. Next Step — переход на следующий шаг

Targeting

В данном разделе указываются настройки аудитории, которой будет показываться реклама. Можно использовать все возможности таргетинга Facebook.

  1. Targeting Mode — ручное или автоматическое управление таргетингом (Manual)
  2. Edit Mode — включение режима редактирования настроек
  3. Locations — выбор страны для показы рекламы (Russia)
  4. Age — возраста аудитории (18-65)
  5. Gender — пол аудитории (All)
  6. Audience Size — объем аудитории с учетом выбранного таргетинга
  7. Next Step — переход на следующий шаг

Creative

  1. Pages — Facebook страница, от которой будет публиковаться объявление (например, Samsung Russia). Важно отметить, что это не ссылка на ваш профиль, это публичная страница, созданная в Facebook. Если у вас ее нет, ее необходимо создать на сайте: http://facebook.com/pages/create. После создания необходимо перегрузить инструмент (важно: все настройки, собранные вами в процессе создания кампании сохранятся) и выбрать из выпадающего списка нужную страницу. Не пытайтесь вставить ссылку в поле Pages, выбирайте из списка.
  2. Mobile App — выбираем мобильное приложение из списка или указываем прямую ссылку в App Store.
  3. Instagram Account — выбираем аккаунт в Instagram: "Instagram Account" (@samsungru).
  4. Call to Action — кнопка, отображаемая на рекламном объявлении (Install Mobile App).
  5. Images — сюда закидываем файлы Drag&Drop или через Select Files.
  6. Texts — сюда добавляем тексты, которые будут использоваться в объявлении.
  7. Ad 1x1 — Используя перетаскивание, формируем из фотографий и подписей объявления (одно или несколько).
  8. Status — выбираем статус кампании (Active).
  9. Create 1 New Ad — создаем объявление.

Готово!

Поздравляем! Вы присоединились к одним из первых, кто запустил Instagram в России.
Если у вас остались вопросы — вы можете смело задавать их на почту info@aitarget.ru или в чате поддержки (вопросик в правом нижнем углу).

Часто задаваемые вопросы (F.A.Q)

Как можно оплачивать рекламу в Instagram?

Вы можете привязать банковскую карту (хотя в таком случае нет минимального платежа, мы крайне не рекомендуем использовать виртуальные карты, например QIWI, поскольку Facebook опасается мошенничества и часто блокирует такие аккаунты) либо заключить с нами прямой договор (с возможностью получать закрывающие документы) и оплачивать по безналичному расчету (с минимальным бюджетом в 200 000 рублей).

Можно ли оплачивать рекламу в Instagram и Facebook по безналу?

Можно. Для этого необходимо заключить с нами прямой договор (с возможностью получать закрывающие документы) и оплачивать по безналичному расчету (минимальный бюджет 200 000 рублей). Если вам интересен такой способ — напишите на cs@aitarget.ru с заголовком "Заключение договора с оплатой Instagram по безналичному расчету".

Не получается добавить страницу на фейсбук? Что я делаю не так?

Во-первых, стоит отметить, что вы можете указывать только публичную страницу (не личную страницу с профилем). Если у вас ее нет, ее необходимо создать на сайте: http://facebook.com/pages/create. 

Во-вторых, необходимо убедиться, что у вас или в Бизнес Менеджере (http://business.facebook.com) есть доступ к этой странице.

После создания страницы необходимо обновить страницу создания кампании (важно: все настройки, собранные вами в процессе создания кампании сохранятся) и выбрать из выпадающего списка нужную страницу. Не пытайтесь вставить ссылку в поле Pages, выбирайте из списка.

Какой размер изображений нужно использовать для Instagram рекламы?

1080x1080

Часто возникающие ошибки

Ошибка: The Adcreative Create Failed for the following reason: Please add a title to this ad creative.

Вам необходимо добавить надпись к объявлению: она обязательна!

Ошибка: Page is required.

Скорее всего при заведении кампании вы не выбрали страницу из выпадающего списка, а попытались вставить прямую ссылку на него. Обращаю внимание, что подходить только публичная страница (не личный профиль). Если у вас нет публичной страницы — ее необходимо создать, перегрузить наш инструмент (все настройки сохранятся) и выбрать страницу в выпадающем списке.

Ошибка: Error occurred! You App is not registered in Facebook.

Это означает, что приложение, которое вы планируете продвигать, не зарегистрировано в Facebook. Зарегистрировать само приложение может только его владелец. Подробнее о том, как это сделать, читайте по ссылке: https://developers.facebook.com/docs/apps/register

Ошибка: Error occurred when creating your ads! Message: {"budget_splitting":["This is not valid.array"]}

Скорее всего вы не привязали аккаунт в Instagram, а попытались указать напрямую ссылку в форме. Привяжите аккаунт (как это сделать написано в начале страницы), перегрузите страницу с созданием кампании (настройки сохранятся), а затем выберите привязанный аккаунт в выпадающем списке.

Ошибка: Ad creative is missing instagram actor ID

Скорее всего вы не привязали instagram аккаунт, а попытались указать напрямую ссылку в форме или вообще не заполнили поле. Привяжите аккаунт (как это сделать написано в начале страницы), перегрузите инструмент (настройки сохранятся), а затем выберите привязанный аккаунт в выпадающем списке.

Ошибка: Error occurred when creating your ads! Message: {"url":["This value should not be blank.null"]}

Скорее всего вы пытаетесь указать не прямую ссылку на приложение, а через трекер, используя перенаправление. На данный момент такой тип ссылок не поддерживается, укажите прямую ссылку на App Store или Play Google.

Ошибка: You need to have a valid payment method associated with your ad account before you can create ads.

В рекламном аккаунте, в котором вы создаете объявление, не привязан способ оплаты. Вы можете привязать банковскую карту (хотя в таком случае нет минимального платежа, мы не рекомендуем использовать виртуальные карты (например QIWI), поскольку Facebook опасается мошенничества и часто блокирует такие аккаунты) либо заключить с нами прямой договор (с возможностью получать закрывающие документы) и оплачивать по безналичному расчету (минимальный бюджет 200 000 рублей).

Для заключения договора, напишите на нам info@aitarget.ru.

Для того, чтобы привязать карту, необходимо пройти в Бизнес Менеджер https://business.facebook.com/settings/ad-accounts 

Ошибка: Instagram account is private, you can't create ad creative with a private Instagram account

​Это означает, что в Instagram аккаунте, от которого вы пытаетесь запустить рекламу, включена настройка Private (т.е. его посты видят только друзья и не могут видеть остальные). Для того, чтобы можно было запускать от данного аккаунта рекламу вам необходимо выключить приватность в настройках Instagram аккаунта.

Ошибка: The Adcreative Create Failed for the following reason: Oops, something went went wrong. Please try again later.

Часто такая ошибка возникает, когда вы используете не прямые URL, а URL с редиректор. Примером такой ссылки может быть http://vk.cc/4gJLOC 

Такие ссылки рекламировать в Instagram запрещено, указывайте прямую ссылку без редиректов.