Return to site

Создание рекламы в Instagram с помощью инструмента AiTarget

September 26, 2015

Совсем недавно Instagram отпраздновал новый рекорд — 500 миллионов пользователей. Порядка 20 миллионов из них приходится на российский рынок. Сегодня Россия занимает пятое место по количеству пользователей социальной сети Instagram. Неудивительно, что большинство рекламодателей мечтает достучаться до своей аудитории через данный канал.

Это стало возможно. Команда Instagram совместно с компаний AiTarget запустила официальную рекламу в социальной сети.

Как создать рекламу

Первое и самое важное — убедитесь, что у вас не установлен блокировщик рекламы (AdBlock), а также антивирусы (особенно Avast). Наш сервис занимается созданием и управлением рекламой, поэтому данные программы пытаются его блокировать.

Вам необходимо авторизоваться в инструменте http://fb.aitarget.com через Facebook, для этого необходимо воспользоваться кнопкой “Log in with Facebook” на главной странице сервиса и предоставить приложению доступ к рекламным кабинетам.

Создание рекламного кабинета

Если у вас нет рекламного аккаунта, необходимо его создать. Как это сделать описано тут:  http://help.aitarget.com/hc/ru/articles/218630657

Привязка аккаунта в Instagram к рекламному кабинету 

Для привязки Instagram аккаунта к созданному рекламному кабинету пришлите логин и пароль от Instagram аккаунта, а также название созданного рекламного аккаунта на info@aitarget.ru, мы осуществим привязку.

Возвращаемся в инструмент http://fb.aitarget.com

В http://fb.aitarget.com из списка аккаунтов необходимо выбрать рекламный кабинет, который был создан ранее и попасть нажатием на его название, после чего вы попадете внутрь аккаунта.

 

Следующий шаг - нажимаем кнопку “+Create new Ad”

После попадания в форму создания новой рекламной кампании необходимо указать, что создаем рекламу для (1) Instagram  и выбрать тип кампании Mobile Installs (кампания с целью получения мобильных установов) или (2) Website Clicks (кампания с целью генерации переходов на вебсайт). Рассмотрим процесс создания на примере Mobile Installs.

Определившись с типом рекламы, мы попадаем в пошаговую форму заведения кампании:

Main

  1. Campaign — название создаваемой кампании. (Instagram Campaign)
  2. AdSet — название создаваемого адсета. (Instagram AdSet)
  3. Next Step — переход на следующий шаг

Budget

Данный раздел отвечает за финансовые настройки кампании.

  1. Budget — бюджет рекламной кампании. ($1000)
  2. Bid — установка ставки вручную или автоматичеки (Auto)
  3. Schedule — сроки кампании или до остановки (Continuously)
  4. Ad Scheduling — возможность запускать рекламу в определенные часы суток (Default)
  5. Optimize for — показатель, который оптимизируем (App Installs)
  6. Pay for — показатель, за который происходит оплата (Impressions)
  7. Next Step — переход на следующий шаг

Targeting

В данном разделе указываются настройки аудитории, которой будет показываться реклама. Можно использовать все возможности таргетинга Facebook.

  1. Targeting Mode — ручное или автоматическое управление таргетингом (Manual)
  2. Edit Mode — включение режима редактирования настроек
  3. Locations — выбор страны для показы рекламы (Russia)
  4. Age — возраста аудитории (18-65)
  5. Gender — пол аудитории (All)
  6. Audience Size — объем аудитории с учетом выбранного таргетинга
  7. Next Step — переход на следующий шаг

Creative

  1. Pages — Facebook страница, от которой будет публиковаться объявление (например, Samsung Russia). Важно отметить, что это не ссылка на ваш профиль, это публичная страница, созданная в Facebook. Если у вас ее нет, ее необходимо создать на сайте: http://facebook.com/pages/create. После создания необходимо перегрузить инструмент (важно: все настройки, собранные вами в процессе создания кампании сохранятся) и выбрать из выпадающего списка нужную страницу. Не пытайтесь вставить ссылку в поле Pages, выбирайте из списка.
  2. Mobile App — выбираем мобильное приложение из списка или указываем прямую ссылку в App Store.
  3. Instagram Account — выбираем аккаунт в Instagram: "Instagram Account" (@samsungru).
  4. Call to Action — кнопка, отображаемая на рекламном объявлении (Install Mobile App).
  5. Images — сюда закидываем файлы Drag&Drop или через Select Files.
  6. Texts — сюда добавляем тексты, которые будут использоваться в объявлении.
  7. Ad 1x1 — Используя перетаскивание, формируем из фотографий и подписей объявления (одно или несколько).
  8. Status — выбираем статус кампании (Active).
  9. Create 1 New Ad — создаем объявление.

Готово!

Поздравляем! Вы присоединились к одним из первых, кто запустил Instagram в России.
Если у вас остались вопросы — вы можете смело задавать их на почту info@aitarget.ru или в чате поддержки (вопросик в правом нижнем углу).

Часто задаваемые вопросы (F.A.Q)

Как можно оплачивать рекламу в Instagram?

Вы можете привязать банковскую карту (хотя в таком случае нет минимального платежа, мы крайне не рекомендуем использовать виртуальные карты, например QIWI, поскольку Facebook опасается мошенничества и часто блокирует такие аккаунты) либо заключить с нами прямой договор (с возможностью получать закрывающие документы) и оплачивать по безналичному расчету (с минимальным бюджетом в 200 000 рублей).

Можно ли оплачивать рекламу в Instagram и Facebook по безналу?

Можно. Для этого необходимо заключить с нами прямой договор (с возможностью получать закрывающие документы) и оплачивать по безналичному расчету (минимальный бюджет 200 000 рублей). Если вам интересен такой способ — напишите на cs@aitarget.ru с заголовком "Заключение договора с оплатой Instagram по безналичному расчету".

Не получается добавить страницу на фейсбук? Что я делаю не так?

Во-первых, стоит отметить, что вы можете указывать только публичную страницу (не личную страницу с профилем). Если у вас ее нет, ее необходимо создать на сайте: http://facebook.com/pages/create. 

Во-вторых, необходимо убедиться, что у вас или в Бизнес Менеджере (http://business.facebook.com) есть доступ к этой странице.

После создания страницы необходимо обновить страницу создания кампании (важно: все настройки, собранные вами в процессе создания кампании сохранятся) и выбрать из выпадающего списка нужную страницу. Не пытайтесь вставить ссылку в поле Pages, выбирайте из списка.

Какой размер изображений нужно использовать для Instagram рекламы?

1080x1080

Часто возникающие ошибки

Ошибка: The Adcreative Create Failed for the following reason: Please add a title to this ad creative.

Вам необходимо добавить надпись к объявлению: она обязательна!

Ошибка: Page is required.

Скорее всего при заведении кампании вы не выбрали страницу из выпадающего списка, а попытались вставить прямую ссылку на него. Обращаю внимание, что подходить только публичная страница (не личный профиль). Если у вас нет публичной страницы — ее необходимо создать, перегрузить наш инструмент (все настройки сохранятся) и выбрать страницу в выпадающем списке.

Ошибка: Error occurred! You App is not registered in Facebook.

Это означает, что приложение, которое вы планируете продвигать, не зарегистрировано в Facebook. Зарегистрировать само приложение может только его владелец. Подробнее о том, как это сделать, читайте по ссылке: https://developers.facebook.com/docs/apps/register

Ошибка: Error occurred when creating your ads! Message: {"budget_splitting":["This is not valid.array"]}

Скорее всего вы не привязали аккаунт в Instagram, а попытались указать напрямую ссылку в форме. Привяжите аккаунт (как это сделать написано в начале страницы), перегрузите страницу с созданием кампании (настройки сохранятся), а затем выберите привязанный аккаунт в выпадающем списке.

Ошибка: Ad creative is missing instagram actor ID

Скорее всего вы не привязали instagram аккаунт, а попытались указать напрямую ссылку в форме или вообще не заполнили поле. Привяжите аккаунт (как это сделать написано в начале страницы), перегрузите инструмент (настройки сохранятся), а затем выберите привязанный аккаунт в выпадающем списке.

Ошибка: Error occurred when creating your ads! Message: {"url":["This value should not be blank.null"]}

Скорее всего вы пытаетесь указать не прямую ссылку на приложение, а через трекер, используя перенаправление. На данный момент такой тип ссылок не поддерживается, укажите прямую ссылку на App Store или Play Google.

Ошибка: You need to have a valid payment method associated with your ad account before you can create ads.

Необходимо создать рекламный кабинет и запускать Instagram рекламу в нем. Как это сделать описано тут: http://help.aitarget.com/hc/ru/articles/218630657 

Ошибка: Instagram account is private, you can't create ad creative with a private Instagram account

​Это означает, что в Instagram аккаунте, от которого вы пытаетесь запустить рекламу, включена настройка Private (т.е. его посты видят только друзья и не могут видеть остальные). Для того, чтобы можно было запускать от данного аккаунта рекламу вам необходимо выключить приватность в настройках Instagram аккаунта.

Ошибка: The Adcreative Create Failed for the following reason: Oops, something went went wrong. Please try again later.

Часто такая ошибка возникает, когда вы используете не прямые URL, а URL с редиректор. Примером такой ссылки может быть http://vk.cc/4gJLOC 

Такие ссылки рекламировать в Instagram запрещено, указывайте прямую ссылку без редиректов.