Return to site

Кликабельные ссылки на сайт в рекламных объявлениях в Instagram Stories

· Instagram,New features,Aitarget tool

Друзья, спешим вам рассказать — теперь пользователи могут переходить на ваш сайт по ссылкам в рекламных объявлениях в Instagram Stories.
Ранее на прошлой неделе мы запустили возможность создавать рекламу в историях с оптимизацией по просмотрам видео.

Этот функционал теперь доступен и через наш тул и через Business Manager.

Объявление с кастомизированным Call to Action, ведущим на ваш сайт, будет появляться среди историй, просматриваемых пользователем.

Требования к креативам кампании с целью Клики с плейсментом в историях такие же:

  • Соотношение сторон фото или видео в Instagram Stories должно быть 9:16 (или более вытянутое вверх). Если изображения или видео в историях шире, чем 9:16, объявление создать нельзя. Минимальное разрешение изображения или видео составляет 600x1067 пикселей.

  • Вы не можете обрезать изображения и видео в Instagram Stories, поэтому загружать изображения в разрешении 1080x1080px и затем кропить его до 600x1067px нельзя.

  • Видео в историях не может быть длиннее 15 секунд для историй, или меньше 60 секунд в случае рекламы в Instagram трансляциях. Вес видео - 2.3 GB максимум.

  • Вы не можете использовать карусели в Instagram Stories

Ниже, приводим пример объявлений, которые видит пользователь:

Попробуйте Instagram Stories с оптимизацией по кликам:

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly