Return to site

Обзор новых рекламных возможностей с введением бизнес-профилей Instagram

Доступен новый формат продвижения публикаций

В понедельник 15 августа Instagram объявил в издании “Стартапы и бизнес” об официальной поддержке бизнес-профилей или профилей компаний с внутренней статистикой для России. Ранее в рунете появлялись статьи о том, как можно подключиться к профилю, использовав соединение VPN с IP в Штатах.
Тем не менее не каждый аккаунт имеет к этой возможности доступ, и функция распространяется постепенно по российской аудитории Instagram.

Зачем нужны бизнес-профили?

В случае, если вы ведете профиль своего бизнеса, то в целях измерения успеха, вам зачастую приходилось использовать дополнительные инструменты аналитики, чтобы отследить активность аудитории по отношению к вашему профилю.

  • Профиль компании в Instagram поможет клиентам связаться с компанией. После преобразования аккаунта в профиль компании вы сможете включить в него дополнительную информацию о своей компании. Например, вы сможете добавить номер телефона, эл. адрес и физический адрес вашей компании. Помните, что необходимо добавить как минимум 1 вариант контактной информации. После добавления контактной информации в верхней части профиля появится кнопка Контактная информация. При нажатии этой кнопки появятся такие варианты, как Как добраться, Позвонить и Эл. адрес, в зависимости от указанной вами контактной информации. Подробнее о том, как подключиться к бизнес-профилю.

  • Кроме того, после преобразования аккаунта в профиль компании вы получите доступ к статистике Instagram. Эта статистика позволит вам больше узнать о ваших подписчиках, а также покажет, насколько ваша аудитория взаимодействует с вашими материалами. Эта статистика включает следующие данные:

    1. Показы. Общее количество просмотров вашей публикации.

    2. Охват. Количество уникальных аккаунтов, которые посмотрели вашу публикацию.

    3. Клики на веб-сайт. Количество аккаунтов, коснувшихся ссылки на веб-сайт в профиле вашей компании.

    4. Действия подписчиков. Среднее время, которое ваши подписчики проводят в Instagram за обычный день.
      Статистика доступна по новым постам, которые были созданы после переключения на бизнес-профиль.
      Подробнее о статистике Instagram.

В статистике отображена информация по полу, возрасту, географии (по городам и странам).

А также динамика по времени, которое пользователи уделяют вашему аккаунту.

Промо-посты в Instagram

Благодаря введению аккаунтов для бизнеса, появилась возможность просматривать статистику не только по аккаунту в целом, но и по отдельным постам. Что приводит к логическую появлению формата продвижения публикаций в Instagram.

Для создания подобной кампании через мобильное приложение Instagram действуют некоторые ограничения.

  1. Вы должны быть администратором Страницы Facebook, связанной с аккаунтом Instagram.

  2. Продвижение должно соответствовать правилам рекламной деятельности на Facebook.

Технически продвижение поста происходит следующим образом.

Создать кампанию с данной целью пока возможно только через мобильное приложение Instagram.

  • Откройте приложение Instagram.

  • Перейдите в свой профиль.

  • Коснитесь публикации, которую вы хотите продвигать.

  • Под изображением в публикации коснитесь Продвигать.

  • Цель кампании. Facebook предлагает выбрать одную из двух целей кампании для продвижения: Клики на Вебсайт либо кампания для Местной узнаваемости (оповещения пользователя о том, что ваша точка находится недалеко от него).

  • Он создает в качестве объявления копию поста, который вы хотите продвигать, в вашем рекламном аккаунте, у которого есть доступ как к профилю Instagram, так и роль администратора к странице Facebook (но статистику, комментарии и лайки он отображает неконсолидированно, как показано на скриншотах ниже). Остается выбрать Call-to-action.
  • Аудитория. Из существующих механизмов доступна возможность создать Сохраненную аудиторию в мобильном приложении Instagram (доступна выборка по полу-возрасту, географии (в случае Местной узнаваемости - геоточка на карте и радиус), а также по интересам в случае продвижения Ссылки на сайт).

  • Бюджет и расписание. Бюджет можно задавать в валюте вашего рекламного аккаунта Facebook, а расписание в количестве дней, начиная с момента создания. Настройки бюджета и расписания могут быть отредактированы в кабинете Facebook.

  • Чтобы завершить настройку, коснитесь Продвигать.

  • Кампания отображается в рекламном аккаунте с названием Instagram Post.

  • Как правило, проверка продвижения занимает 60 минут, но в некоторых случаях может быть и дольше.

Как мы запустили продвижение поста

Мы решили опробовать новый функционал. Создали пост в Instagram и запустили его по инструкции. Получили следующие результаты:

Кампания существует в рекамном кабинете с целью продвижения Кликов на Вебсайт. Клик на кнопку в среднем стоит 6.09 р (отличается от понятия клика), CTR = 0.58%, CPM = 35.5 р.

Разбиение статистики по девайсу:

Разбиение статистики по полу:

Разбиение статистики по возрасту:

А мы продолжаем тестировать дальше.

P.S. Попробуйте нашу платформу для автоматизации рекламы:

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly