Return to site

Facebook запустил рекламу для сбора лидов (Lead Ads) в PowerEditor

Итак, рассмотрим подробнее суть рекламы для сбора лидов, недельный тест-драйв от маркетолога Джона Лумера и будущие обновления для этого потенциально мощного инструмента.

Что такое реклама для сбора лидов на Facebook?

Одним из препятствий для конверсии пользователей является медленная скорость загрузки сайта при переходе по внешней ссылке. Facebook начал запускать и тестировать инструменты, чтобы бороться с этими препятствиями, в их числе публикация статей и покупки внутри социальной сети.

Реклама для сбора лидов — это ещё одна попытка удержать пользователей на Facebook. В частности, много рекламодателей видят, что сбор точных данных о пользователях, заходящих с мобильных устройств, довольно сложен. В то время как достичь и получить вовлечённость дешевле с мобильного устройства, чем с компьютера, в среднем конверсия обходится дороже.

Причин существует много, и они не ограничены только долгим временем загрузки сайта, отсутствием адаптивной верстки для мобильных устройств и сложностью заполнения контактной информации с мобильного устройства по сравнению с компьютером.

Реклама для сбора лидов выглядит как любая другая реклама в Facebook со ссылкой и CTA (Call to action) кнопкой призыва к действию. Однако когда вы кликаете по ссылке или нажимаете эту кнопку («Подать заявку сейчас», «Узнать цену», «Загрузить», «Узнать больше», «Зарегистрироваться» или «Подписаться»), юзеру сразу показывается форма прямо на Facebook.

Скорость загрузки значительно выше, но это лишь начало. Facebook автоматически заполняет всю требуемую информацию: имя и e-mail адрес, основываясь на данных, указанных в профиле. Юзер может изменить эту информацию в форме, если это необходимо. В дополнении к стандартным полям рекламодатель может запросить другую информацию (об этом чуть позже).

Этот процесс значительно проще, что делает его более эффективном, а стоимость одного лида для рекламодателя снижается.

Как создать рекламу для сбора лидов на Facebook

Рекламодатель может создать рекламу для сбора лидов на Facebook (через Power Editor или через партнерскую технологию Facebook, например Facebook Aitarget). Здесь мы покажем, как это делается через Power Editor.

Создавая кампанию через Power Editor, выберите опцию «Генерирование лидов»

В процессе настройки вы можете обнаружить, что единственным доступный вариант реклама на мобильном телефоне. Реклама для сбора лидов изначально стартовала только с мобильных устройств, но сейчас дополняются и рекламой на компьютерах (об этом чуть позже).

Реклама будет оптимизирована по умолчанию, Facebook сделает так, чтобы вы получили больше лидов по лучшей цене. Также вы можете вручную установить желаемую стоимость лида (осторожно, если вы укажите слишком маленькое значение, возможно отсутствие открутки рекламы, или очень маленький объем).

Также у вас есть возможность выбрать вариант со ставкой за 1 клик.

Большая часть процесса создания рекламы идентична тому, что происходит, когда вы создаёте типичную рекламную ссылку. Вы должны будете предоставить:

  1. Текст над картинкой;
  2. Заголовок ссылки;
  3. Описание ссылки;
  4. Картинку (1200×628 пикселей).

обратите внимание, что, в то время как Facebook для рекламы сайтов берет заголовок, описание и картинку из мета-данных, для рекламы для сбора лидов вам нужно будет сделать это вручную.

Также вам нужно будет выбрать CTA кнопку призыва к действию.

Для рекламодателей они такие:

  1. Подать заявку сейчас;
  2. Загрузить;
  3. Узнать цену;
  4. Узнать больше;
  5. Зарегистрироваться;
  6. Подписаться.

Как создать лид-форму на Facebook

Теперь вам нужно выбрать или создать лид-форму. Далее вы увидите это внизу страницы.

Нажмите кнопку, чтобы создать новую форму. Далее вы увидите следующее.

Назовите вашу форму и нажмите Далее

По умолчанию Facebook запрашивает e-mail и полное имя, но кликните на ссылку, чтобы показать больше опций.

Теперь для вас доступен набор опций на основе имени, адреса, номера телефона, демографических данных и данных о работе.

Также вы можете добавить дополнительный вопрос нажав кнопку «Добавить вопрос» внизу.

Facebook откроет дополнительные вопросы автомобильной тематики, образование, интернет покупки, B2B, профессиональные услуг, страхование здоровья, автострахования, необходимой помощи и потребительских намерений. Для каждого из них Facebook запросит информацию (например, «выберите марку автомобиля»), и вы можете ввести варианты ответа, из которых пользователь будет выбирать собственный вариант.

Доступные опции:

Автомобили

  • Производитель;
  • Модель;
  • Отделка;
  • Год выпуска;
  • Автосалон.

Образование

  • Научная сфера;
  • Текущее образование;
  • Уровень образования;
  • Планируемое время поступления;
  • Интересующие курсы;
  • Местоположение кампуса;
  • Интересующий уровень образования.

Интернет продажи

  • Как часто вы хотите получать информацию о нас;
  • Выбор категории товара.

B2B

  • Размер компании;
  • Размер команды продаж;
  • Основной вид торговли.

Профессиональные услуги

  • Тип услуги;

Страхование здоровья

  • Наличие медицинской страховки

Автострахование

  • Годовой пробег.

Помощь

  • Что вы ищете;
  • В чём проблема;
  • Выбрать сервис.

Потребительские намерения

  • Время покупки;
  • Время, чтобы присоединиться к нам;
  • Бюджет;
  • Лист ожидания.

Вы также можете добавить 3 собственных пользовательских вопроса, нажав «Добавить пользовательский вопрос» в правом верхнем углу. Можно либо оставить вопрос открытым, либо предоставить варианты ответов.

Когда вы закончите, кликните «Далее», и вы перейдёте к Политике конфиденциальности.

Предоставьте ссылку на свою Политику конфиденциальности. Если у вас её нет, её необходимо создать, чтобы ваша форма была одобрена. Вы можете оставить это поле пустым.

Далее разместите ссылку на свой сайт. После того как пользователь заполнить форму, он сможете перейти по ссылке. Чтобы ссылка была логичной для перехода и не возникало путаницы, Facebook не позволяет изменять текст на CTA кнопке призыва к действию. Как только вы добавите ссылку, вы перейдете к предпросмотру вашей формы.

Как получить доступ к лидам из рекламы для сбора лидов на Facebook

Когда реклама для сбора лидов запущена, первый вопрос маркетолога таков: «Куда идут мои Лиды?» Было бы удобно, если бы Лиды автоматически приходили в вашу CRM систему. Однако, вам придётся собирать их вручную из CSV файла.

Перейдите на вашу страницу и кликните на «Инструменты публикации» в правом верхнем углу, а затем – на «Форму рекламы для сбора лидов» слева.

Вам следует посмотреть список активных форм. Кликните «Загрузить» для списка новых контактов. Далее вы должны вручную импортировать их в CRM, делая это вручную, мы бы рекомендовали вам экспортировать и импортировать контакты, как минимум, 1 раз в день, так как пользователи ждут немедленного ответа.

Эксперимент с рекламой для сбора лидов на Facebook

В ходе него получились интересные результаты. Была запущена реклама для сбора лидов для электронной книги Джона Лумера, маркетингового партнера Facebook. 

Я продвигал эту книгу с конца февраля, получая, в среднем, $0,71 за адрес электронной почты. Всё устаревает, цена растёт — теперь я получаю около $0,88 по данным за последние 30 дней. С мобильного устройства цена немного выше — $0,8 за лид в целом и $0,85 по данным за последние 30 дней”, описывает Лумер. Для вас реклама для сбора лидов скорее всего будет также хорошим экспериментом!

Пример рекламы для сбора лидов на Facebook

Вот форма, которая появляется после нажатия кнопки призыва к действию…

И вот результат…

Как вы можете видеть, средняя стоимость 1 регистрации — 0,45$, что чуть больше половины того, что удавалось получить раньше.

Как насчёт качества лидов?

Вопросы, которые задавали, касались того, будет ли предварительное заполнение информации из юзерского профиля удобным для юзера. Может ли быть указан неверный e-mail адрес? Не привлечёт ли лиды пользователей, которым это неинтересно?

Что касается e-mail, небольшой простой тест не показал проблем с этим.  Отправляется электронная рассылка листу контактов, которые рекламодатель получает, используя рекламу для сбора лидов; доставлено было 100%, без отклонений. Конечно, это может быть не основной e-mail адрес, но все те адреса, которые получены, обычно оказываются действующими.

Будущие возможности рекламы для сбора лидов на Facebook 

Как бы нам не нравилась реклама для сбора лидов, у неё есть некоторые слабости. Facebook собирается ввести поправки для её усовершенствования.

CRM интеграция

Больше всего неудобно, то, что нужно выгружать данные своих лидов вручную. Это самый большой недостаток данного формата, а также неудобство для пользователя, который вынужден долго ждать ответ. Напрашивается интеграция с CRM!

Реклама на десктоп версии

В то время как реклама для сбора лидов производительнее всего для получения лидов с мобильных устройств, расстраивает тот факт, что изначально она тестировалась только для них. Тем не менее, Facebook собирается добавить возможность размещать рекламу и на десктоп версии Facebook

Реклама для сбора лидов с видео 

Хотите получать Лиды от видео рекламы? Скоро это будет возможно!

Реклама для сбора лидов с каруселью 

Почти все рекламодатели получили успешные результаты с карусельной рекламой, но что если рекламодатель захочет использовать одну из ссылок по картинке для получения лидов? Это будет означать переход пользователя на его сайт. В будущем реклама для сбора лидов будет оптимизирована в том числе для карусельной рекламы.

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly