Return to site

Новости Facebook и Instagram, февраль-март 2016: 

AiTarget — официальный реселлер Facebook в России с 2014 года и верифицированный медиапартнер Instagram с 2016

Реклама в Instagram может продвигаться без наличия Instagram-профиля

Если у Вашего бизнеса нет аккаунта в Instagram или по каким-либо причинам вы не хотите его использовать для рекламы, то вы можете использовать страницу вашего бизнеса в Facebook для рекламы в ленте Instagram.
Power Editor предлагает выбрать страницу для продвижения рекламы в Instagram.

Основное отличие — в отсутствии возможности перехода на профиль ни в Instagram, ни в Facebook.

Для рекламодателей доступно продвижение постов на публичной Facebook-странице в ленте Instagram.

Настройка доступна через Power Editor.

Порядок постов в ленте Instagram будет зависеть от алгоритма, аналогичного работающего в ленте Facebook

Компания заявила, что рост контента и для цель улучшения его релевантности в ленте пользователей естественным образом стал причиной внедрения нового алгоритма отображения постов. Сроки запуска не сообщаются, но в представители компании заявляют, что событие произойдет скоро.

Какие изменения это несет для рекламодателей?
Основная цель нового алгоритма — помочь пользователям видеть больше моментов, которые важны для них, включая посты брендов. Со вступающими в силу изменениями увеличится время контакта с материалами, от чего выиграют все заинтересованные стороны. Более активное и вовлеченное сообщество становится более ценным каналом для роста любого бизнеса.
Подробнее 

При одном клике на картинку объявления в Instagram отображается домен сайта, на которое перенаправляется пользователь после второго нажатия.

Обновление работает в случае рекламы с целью создания переходов на сайт или для скачивания приложения.

Разработан инструмент проверки пересечений индивидуализированных аудитории Facebook

Сравниваются 2 аудитории:


Инструмент рисует диаграммы Вена для показа пересеченных аудиторий:
 

Facebook сохраняет аудитории, посмотревшие видео 

По данным AiTarget, в скором времени станет доступен ретаргетинг пользователей, посмотревших 3 секунды, 10 секунд, 25%, 50%, 75%, 95% и 100% видеоролика за последние 180 дней.
 

По данным Facebook, последовательная реклама поможет увеличить число конверсий после построения знания о бренде через запуск видеоролика. 
 

Facebook запустил продукт для создания видео о вашем бизнесе

Вы можете создать видеоролик с сопровождающим текстом и фоновой музыкой самостоятельно с помощью простейшего конструктора. Перейти к инструменту

Реклама для генерации лидов отображается теперь и на десктопе, а также сочетаются с видео. Подробнее про прочие изменения
 

Реклама, запущенная в Facebook и Instagram одновременно, гораздо эффективнее

По данным компании, в среднем по миру пользователи пользуются обоими приложениями в 10 раз дольше, чем остальными суммарно. Создать кампанию можно в инструменте Aitarget fb.aitarget.com.
Подробнее

Попробуйте создать Ваше объявление в Facebook и Instagram, воспользовавшись нашей инструкцией:

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly