Return to site

Оптимизация в Facebook и Instagram. Часть 2. Автоматизация управления рекламой

Мы подготовили для вас реальный кейс из своей практики по возможностям нашего инструмента автоматизации правил управления рекламой.

В первой части статьи была описана автоматизация процессов A/B тестирования с помощью инструмента Aitarget. Мы покажем, как можно легко создать робота, управляющего группами объявлений, созданными инструментом для A/B-тестов Facebook Auto Splitting, с помощью манипуляций над настройками (ставкой, статусом и т.д.)

Действие (Action) — это изменение настройки, совершаемое над группой объявлений или объявлением по истечении фиксированного периода. В список правил включаются:

  • изменение ставки
  • остановка адсета
  • запуск адсета
  • остановка адсета и перераспределение остатка бюджета между оставшимися активными адсетами
  • изменение бюджета
  • отправка email-уведомления

Правило для действия (правило, Rule) — это логическое предложение относительно параметров группы объявлений за определенный период, которое может быть верным или ложным. Проверка условий позволяет определить, должно ли сработать правило по истечении периода.


Объект автоматизации действий (объект автоматизации)это объединение действий и правил, срабатывающих для некоторых групп объявлений при выполнении данных условий раз в определенный период. Он обладает расписанием и периодом обновления. Для корректной работы автоматизации при действиях, изменяющих ставку, необходимо ставить ручную ставку для групп объявлений.

 

Объекты автоматизации принадлежат кабинету. Перейти к объектам автоматизаций можно, нажав на кнопку с изображением окошка с шестеренкой: 

 

Попав в директорию управления автоматизациями, вы можете увидеть список существующих объектов автоматизаций, где можно создавать новые либо редактировать старые.  

Инструкция по автоматизации действия и правила управления кампаниями

 

Рассказываем по шагам, как автоматизировать действия и правила управления кампанией.

 

Шаг 1.

Создайте группу объявлений с помощью инструмента Facebook Auto Splitting. Убедитесь в том, что в случае создания правил изменения ставки выбранный формат ставки в каждом объявлении фиксированный. Это необходимо для корректной работы объекта оптимизации.

Шаг 2.
Выделите все нужные группы объявлений для того, чтобы создать правила управлениями ими и нажмите на кнопку создания объекта оптимизации, находящуюся над дэшбордом статистики. 

 

Шаг 3.

Вы увидите окно создания объекта автоматизации.
Впишите имя объекта в поле 1, email для получения уведомлений по каждой проверке условий для правил в поле 2, список групп объявлений (адсетов), для которых будут автоматизированы правила в поле 3, выбор расписания для объекта (безостановочно или в течение нескольких дней) с номером 4, период синхронизации объекта автоматизации в минутах в поле 5, кнопка добавления правила и его условий под номером 6.

 

 

Шаг 4.

После нажатия на кнопку Add Task необходимо выбрать правило, которое должно сработать для всех выбранных адсетов. В итоге возникает такое поле:

 

 

 

Далее добавляем

  • Действие (Action) для изменения ставки (Change Bid) и величину изменения ставки в валюте или процентах:
  • После добавляем в поле Rule Set (Установка правила) первый элемент, относительно которого возможна проверка. 
  • Устанавливаем знак проверки:
  • Далее значение для сравнения и период, за который нужно смотреть значение параметра.
  •  Также можно добавить более сложное логическое выражение при нажатии на кнопку +Group:

 

Таким образом мы можем задать несколько правил проверки в одном объекте автоматизации.

 

Оповещение оптимизации приходит письмом раз за фиксированный вами период выглядит следующим образом:

Кейс по созданию автоматизации на кампании в Facebook и Instagram

 

Расскажем, как мы собирали траффик на сайт aitarget.ru через следующие типы размещений: десктопную и мобильную ленту новостей, сеть партнерских приложений (Audience Network), Instagram и заодно применили лучшие практики A/B-тестирования. Здесь мы не использовали автоматическую оптимизацию Facebook по цели кампании.

 

Пример — А/Б-тестирование и автоматизация правил управления рекламой в Instagram и Facebook

Мы определили для себя 3 цели. С небольшим бюджетом в $300 и со периодом кампании в 2 суток рассказать потенциальным пользователям Aitarget (а это маркетеры и рекламодатели) про:

Соответственно, целевым действием во всех трех случаях являлся переход на вебсайт. Типы размещений были выбраны неслучайно: вкупе десктопные и мобильные новостные ленты, Instagram и сеть партнерских аудиторий дают максимально возможный дешевый охват. Нам было важно показать, что автоматизация помогает успешно работать с адсетами от 100 до 500 тыс человек.

Базовая аудитория для A/B тестирования была Россия, 25-40 с подборкой интересов в маркетинге; размещение в мобильной и десктопной ленте, в сети партнерских аудиторий и в Instagram. Предварительный расчет охвата - 1.4 млн человек.

Настройки инструмента сплиттинга: Auto Splitting, Split by Gender&Age, Split Budget by Reach

Вначале мы создали карусельные объявления в Instagram и Facebook. И далее уже создали в появившихся группах объявлений (адсетах) остальные объявления. Получились четыре адсета с показанными выше интересами и гео:

  • женщины, 25-34 - 490 тыс. человек
  • женщины, 35-40 - 240 тыс. человек
  • мужчины, 25-34 - 440 тыс. человек
  • мужчины, 35-40 - 240 тыс. человек

Мы настроили сразу после создания адсетов объект оптимизации, который должен был регулировать непревышение стоимости перехода 50 центов в среднем. Автоматизация правил настроена следующим образом:

 

Стратегия простая: балансируя ставкой от 1 до 3 долларов с шагом 10 центов, удерживать стоимость за переход не выше 50 центов. При этом соблюсти начальное условие для корректности работы правил в виде охвата от тысячи человек. (Одно из основных условий, которые обязательно нужно учесть в стратегии, это — начальные условия, при которых идет набор минимально эффективной статистики для оптимизации).

 

Итог работы:

Таблица по рекламной кампании с результатами:

Мужчин интересует больше объявление про возможность привлекать лиды:

 

А женщин возраста 35-40 лет — реклама по нашему сервису А/Б тестирования с возможностью записаться на демо инструмента:

 

 

Наиболее аффинитивной является аудитория женщин 25-34 лет, которая принесла более половины переходов по цене 9 центов за переход; основной результат показало объявление про генерацию лидов:

 

 

Благодаря сервису мы смогли быстро создать несколько адсетов с нужными нам настройками и запустить самостоятельно правила автоматизации, которые работают очень хорошо для адсетов с размером аудиторий до 500 тыс.человек.
При этом достигнутый охват в рекламе с целью переходов на внешний ресурс и CPM для нас являются рекордным в сравнении с рекламой, запущенной только в Instagram или Facebook с примерно схожим бюджетом:

 

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly