Return to site

Видеореклама на Facebook: как динамика победила статику

Как создать выигрышную видеорекламу на Facebook

· Facebook,video,Useful tips

Представьте, вы проснулись поутру.
Чем вы займетесь первым делом? 61% людей потянется проверять социальные сети. Приехав на работу, 90% продолжит это делать, и так каждый день. Просмотр новостной ленты и общение в мессенджерах стали органичной частью нашей жизни.

По словам CEO компании Facebook Марка Цукерберга, средняя продолжительность времени пользователя в семье приложений Facebook (за исключением Whatsapp) составляет 50 минут в день. Суммарно в течение жизни пользователь проводит 1 год и 7 месяцев онлайн в социальной сети.

Что касается Facebook, только в России из почти 15М месячных пользователей, 12М приходится на мобильную аудиторию (mobile only), из 6М дневных пользователей - 5М mobile-only.

Культ видео

Средств удержания внимания пользователя Facebook использует множество: алгоритмическая новостная лента, события из жизни друзей, давние воспоминания, автособираемые посты, автоматическое распознавание локации, теги на фото и, конечно, персонализированные видеоролики, подобранные на основе предпочтений пользователя.

Нативное видео является наиболее успешным форматом на Facebook уже сейчас. По прогнозам компании, в будущем произойдет еще более существенный и необратимый сдвиг в сторону видеоконтента. Учитывая постоянно растущее количество mobile-only пользователей по анализу Facebook, к 2020 году половина всех покупок будет совершаться через мобильные средства. Приоритет, который Facebook отдает мобильному видео (mobile-first video), не удивителен.

На телеконференции, посвященной финансовой деятельности Facebook за III квартал 2017 года, Марк Цукерберг отметил, что “Видео будет основным фокусом компании на различных платформах компании в ближайшие три года”.

Видеореклама релевантна интересам пользователя и нацелена на вовлечение, как и органические видеопосты. Видеореклама на Facebook получает на 10-30% больше просмотров, лучше запоминается и оказывает большее влияние на принятие решения о покупке. Захватывающим и цепляющим роликом пользователи склонны делиться чаще, чем статичной картинкой.

Для рекламодателей это знак - пора сконцентрировать усилия на видеопроизводстве. Но как быть и что делать, если человеческие и финансовые ресурсы ограничены?

Генератор персонализированных роликов Aitarget

Заметив два глобальных тренда в рекламе - Видео и Персонализацию, мы создали технологию, которая автоматически генерирует сотни видеороликов в один клик, и выиграли конкурс инноваций среди партнеров Facebook - Innovation Spotlight.

Технология собирает персонализированные видеоролики на основе автоматически обновляемого продуктового фида рекламодателя. На видео отображается название продукта, цена, описание товара и любые другие параметры, например, скидка. В случае, если товар отсутствует на складе, пользователь его не увидит.

Как известно, горизонтальные видео не подходят для мобильных устройств. Тут подходят только вертикальные ролики. Поэтому сразу делайте вертикальное видео вместо того, чтобы ломать голову, как переделать готовое горизонтальное видео -- не теряйте время и не портите креатив. Наша технология автоматически собирает вертикальное видео, отвечающее всем требованиям мобильных устройств. В том числе, мы делаем ролики на весь мобильный экран, к чему постепенно переходит Facebook.

Персонализация может быть сделана и в зависимости от города пользователя, куда будет осуществлена доставка.

В качестве кейса приводим сопоставление двух видеороликов из рекламной кампании MAPS.ME - созданных рекламодателем самостоятельно и с помощью нашей технологии. Из таблицы видно, что у персонализированных рекламных объявлений CPI в среднем на 13% ниже и количество установок в 2 раза больше, чем у тех, что были созданы без применения персонализации.

Посмотрите ролик, который был сгенерирован автоматически под запрос рекламодателя.

Вместо заключения

Однозначно видео в целом, и mobile-first видео в частности, являются приоритетным форматом для Facebook. Инвестирование в этот формат увеличит вовлечение аудитории и, с большой вероятностью, конверсию.

Бонусный совет напоследок: учитывайте момент коммуникации с пользователем, и в зависимости от этого выбирайте формат рекламного видео. Когда пользователь находится в движении, то он предпочитает быстро скроллить ленту. В этом случае подойдут короткие видеоролики. В режиме “Откинувшись назад” потенциальному пользователю стоит демонстрировать долгие иммерсивные видеоролики и рассказывать историю о продукте.

Источник: Facebook blueprint, курс Winning With Video on Mobile

Хотите перейти к созданию конверсионной видеорекламы в один клик?

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly