Return to site

Примеры применения нового формата рекламы на Facebook - Dynamic Ads for Retail

Не так давно анонсированные дополнения к существующему формату динамической рекламы на Facebook открывают новые возможности для ритейла - рассказываем какие.

По данным исследования, проведенного в 2016 году Aptos,Inc. 57% покупателей предпочитают совершать свои покупки оффлайн, однако при этом 40% осуществляют предварительный поиск в мобайле.

Стоит отметить, что до недавнего времени существовала значительная пропасть между рекламой на Facebook и непосредственной конверсией оффлайн. С анонсом дополнительных возможностей уже освоенного многими рекламодателями формата Dynamic Product Ads - Dynamic Ads for Retail это изменилось.

Как работает новый формат?

  • Рекламодатель обозначает адрес своего магазина (или нескольких), а также радиус показа рекламы вокруг него (например, 5 километров).

  • При этом для каждого из указанных магазинов необходимо загрузить отдельный продуктовый фид, точно так же, как это делалось в общем формате. Фиды могут быть совершенно разными, при этом они могут автоматически обновляться каждые 24 часа, оставаясь актуальными постоянно.

Как это может выглядеть?

  • Для пользователей, находящихся в пределах указанного радиуса реклама отображается в виде карусели с указанием адреса и контактов магазина (карта), а также с возможностью посмотреть наличие интересующих товаров в реальном времени.

  • “Call-to-action” по умолчанию отправляет пользователя на экран, где можно напрямую связаться с магазином, добавить интересующий товар в корзину и даже оплатить его. Таким образом, даже когда целью рекламной кампании выбраны оффлайн-конверсии, возможность генерировать их онлайн тоже сохраняется.

Отметим, что по данным исследования, проведенного Google, 74% респондентов отмечают, что наиболее вероятно посетили бы магазин при условии точных данных о наличии интересующего их товара.

Новый формат уже опробован крупнейшими рекламодателями, среди которых:

Косметический гигант использовал новые возможности для таргетинга пользователей с помощью релевантных продуктов в ближайших магазинах, получив отличные результаты:

  • повышение CTR на 46%

  • снижение Cost per Visit на 46%

  • увеличение ROI в 4 раза

  • снижение Cost per Acquisition на 70%

Macy’s - одна из старейших и крупнейших розничных сетей в США использовала этот формат одной из первых (в качестве участника бета-тестирования):

Комментарий Серены Поттер, Group Vice President Digital Media Strategy, Macy's:

 

“Расширение динамической рекламы на Facebook в сторону оффлайн-визитов открывает отличные возможности для Macy’s как для многоканального ритейлера. Мы рады первыми тестировать формат, который позволяет показывать пользователям по-настоящему персонализированную рекламу с актуальной информацией о наших ближайших точках продаж. Это позволит нам соединить онлайн и офлайн чтобы обеспечить более увлекательный и релевантный опыт потребления для наших покупателей.”

 

Подробнее о других возможностях Facebook для оффлайн-конверсий можно узнать в нашем блоге здесь, а если у вас есть интернет-магазин, то, возможно, вам будет интересно почитать про 5 преимуществ динамической рекламы в Facebook&Instagram.
Подробнее о возможностях Facebook&Instagram для онлайн и оффлайн-ритейла можно узнать, запросив консультацию у отдела реселлинга AITarget.

Российских кейсов применения нового формата пока еще нет ввиду его новизны.
Вы можете быть первыми с нами!

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly