Return to site

Как приручить ставку Facebook. Case Study: Hopeless 2

Кто из нас не сталкивался с мнением, что трафик на Facebook и Instagram качественный, но дорогой? А придется ли Вам по вкусу идея того, что ставкой можно управлять, раз за разом выигрывать аукцион и при этом генерировать максимальное количество инсталлов? Это возможно при определенных тщательно соблюденных условиях. Ниже мы раскроем секреты управления ставкой для достижения данной цели.
 

Но для начала оценим саму игру Hopeless 2.

Перед нами в Aitarget стояла цель: выкупить весь возможный трафик в США, таргетированный на мужскую аудиторию в возрасте 18-34 лет, при этом CPI должен быть не дороже $0.6. В то время, как FB советовал автоматическую ставку, равную $2.14 за инсталл. В качестве плейсмента мы выбрали новостные ленты Facebook и Instagram, а так же Сеть Аудиторий.

Для закрепления границ CPI в нашем инструменте Aitarget мы задали три правила, которые играли ставкой в заданных нами пределах.

Балансируя ставкой от $0 . 1 до $1 с шагом в 10 центов удерживать CPI от $0.5 до $0.6. При этом соблюсти начальное условие для корректности работы правил в виде охвата от 15 инсталлов.

Первое правило:

Второе правило:

Третье правило:

На графике видно, что на следующий день после запуска кампании CPI сравнялся с величиной ставки, при этом уже на другой день CPI был в 2 раза меньше и в последующие дни продолжил падение. Таким образом, при пересчете CPI на более длинном временном промежутке (отношение спенда к количеству инсталлов) выясняется, что он достиг минимального значения в $0.32. При этом, основным источником инсталлов для кампании стал Instagram.

Вывод:
C помощью инструмента Aitarget действительно можно задавать коридорную стратегию для ставки и выкупать весь доступный трафик по заданной цене. Помимо этого, инструмент позволяет создавать любые стратегии управления рекламой, которые базируются на ключевых показателях рекламодателя – CPA, ROI, ARPU, LTV и другие. И, в зависимости от этого, можно автоматически изменять ставки, бюджеты, включать/выключать адсеты и т.д.

Челленджи:
Если вы выбираете специфические интересы вашей аудитории с узким охватом, то аудитория достаточно быстро может "выгореть", то есть увеличится частота показов объявления на одного пользователя, и алгоритм Facebook достаточно быстро покажет рекламу всем выбранным пользователям, из которых те, кто хотел проявить интерес, уже перейдут на AppStore через вашу рекламу, а остальные пожалуются на ее нерелевантность.

Поэтому стоит продумать стратегию расширения таргетингов, то есть те непересекающиеся аудитории, с которыми можно работать так же, автоматизируя ставку, и возвращение к предыдущей аудитории через какое-то время, где отношение к вашей рекламе может поменяться.

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly