Return to site

Новый супергибкий формат Facebook — Canvas Ads

Facebook предоставит возможность рекламодателям использовать новый адаптивный формат объявлений — Canvas Ads.

Более миллиарда ежедневных уникальных посетителей позволяют Facebook стать для Вас лучшим инструментом для привлечения внимания людей, с которыми Вы хотите взаимодействовать. Вы направлете людей через объявление в большое поле объявления на Facebook, которое называется Canvas. Формат доступен для каждой цели кампании: для кликов на вебсайт, мобильных установок и вовлечения, для увеличения узнаваемости бренда и т.д.

Формат подходит как для крупных брендов и ритейлеров, так и для eCommerce и мобильных продуктов, а также может стать заменой мобильного сайта, если его нет.

Объявление является полноэкранным полем, состоящим из комбинаций нескольких элементов:

  1. Картинки разных размеров с длиной до 1920px и высотой до 1080px.
  2. Ряд картинок, двигающихся при наклонении устройства
  3. Видео на автоплее и повторе
  4. Карусельные объявления для различных форматов картинок с поддержкой до 10 шт
  5. Несколько текстовых блоков до 500 символов
  6. Более 1 кнопки с призывом к действию (с установкой цвета и обводки)

Таким образом, рекламодатели могут создать уникальный стиль для своих объявлений, донося всю необходимую информацию о бренде, услуге или продукте до потенциальных клиентов.

Ключевая техническая характеристика заключается в предзагрузке объявления до момента клика, благодаря чему контент появляется практически мгновенно. Формат оптимизирован для мобильных устройств.

Рекомендации по креативу

Используйте сторителлинг. Объявления Canvas работают лучше, когда креатив становится инструментом для полноценного рассказа о продукте и для его продвижения.

Делайте объявление интерактивным. Возможность горизонтального скролла позволяет добавить больше элементов объявления, следовательно, донести больше мыслей и аргументов, почему вашим продуктом следует воспользоваться.

Экспериментируйте. Творческий подход к формату позволяет использовать креативные элементы для достижения своих бизнес-целей.

Формат сейчас не доступен для широкой аудитории. Есть два способа получить доступ к данному формату: через запрос Facebook, в случае если Вы представитель крупного бренда, или через запрос маркетинговых партнеров. В России работает второй вариант: через запрос представителя Facebook в России — Aitarget.

 
 
F.A.Q. (обновление от 25.01.16)
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ:
Зависят от вашей цели. Также можно отслеживать время, затраченное внутри объявления, а также скорость завершения через Canvas.
ТИПЫ ЗАКУПКИ:
Canvas Ads можно закупать по CPC, по цене за конверсию и по фиксированной частоте и охвату.
МОБИЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ:
Android и  iOS.
ОГРАНИЧЕНИЯ ТАРГЕТИНГА:
Никаких.
ОПТИМИЗАЦИЯ:

Наследует модель оптимизации соответствующей цели рекламной кампании.
ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ЛИ ТИП ЗАКУПКИ С ФИКСИРОВАННОЙ ЧАСТОТОЙ И ОХВАТОМ?
Да, поддерживается.
ИНСАЙТЫ CANVAS:
Доступны два параметра статистики: Средняя длительность просмотра Canvas (Avg View Time) и Средний процент просмотра Canvas (Avg View Percentage). Средняя длительность просмотра Canvas означает среднее количество времени, проведенное в Canvas в секундах и Средний процент просмотра Canvas — это средняя доля просмотренной части Canvas. Например, если пользователь досматривает до конца Canvas, этот показатель равен 100%. 
All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly