Return to site

Facebook Audience Network для бизнеса: статистика и эффективность

В каких целях можно использовать рекламу для аудитории Facebook Audience Network?

· Facebook,Instagram,audience network

Сеть, запущенная еще в 2014 году, ранее представляла собой сеть издателей мобильных приложений для показа рекламы. На данный момент она включает в себя еще и тех, кто интегрировал Instant Articles, то есть Mobile Web. Доступные сейчас форматы можно изучить по ссылке.

В первую очередь, Facebook Audience Network позволяет рекламодателям существенно расширить охват своих кампаний за пределы самого Facebook, используя при этом абсолютно все те же возможности таргетинга.

Что это означает? Для рекламодателей – большее количество рекламных площадок и меньшую стоимость размещения, для разработчиков – еще один способ монетизации своих приложений.
 

В начале года Facebook объявил, что Audience Network достигла оборота в 1 миллиард долларов в 2015 году. Действительно впечатляюще для инструмента, запущенного менее чем 2 года назад.
Скажем больше – на данный момент совокупный объем времени, проведенного пользователями в мобильных приложениях с Audience Network составляет 6% (для сравнения, Twitter и Snapchat имеют совокупные ~3%, по данным Comscore).
 

Такой объем так же отражает степень того, как сеть партнерских аудиторий трансформирует фокус мобильной рекламы, в первую очередь, из-за своего нативного уклона.
 

Здесь стоит отметить, что согласно исследованию IHS, проведенному в марте 2016 года, около 63,2% мобильной рекламы будет нативной к 2020 году, что примерно будет равняться $53 миллиардам долларов США в совокупном рекламном расходе.
Тренд явно виден уже сейчас – с первого квартала 2015 года процент приложений, использующих нативный формат рекламы в Audience Network вырос с 10 раз и сейчас составляет 83% от всей сети.

Пример того, как выглядит нативный формат рекламы уже сейчас в Audience Network.

Более того, исследование показало, что показатель вовлеченности пользователя в рекламу в среднем выше на 20-60% в нативном формате по отношению к обычным рекламным объявлениям.
Этот формат генерирует более высокий Retention Rate (в три раза выше среднего показателя), eCPM (в два раза выше) и CTR.

Заинтересовались? Полный текст исследования, а так же инфографика доступны по ссылкам.

Предлагаем обратить внимание, на результаты другого исследования,
показавшего, что Facebook Audience Network как способ размещения в среднем составляет в совокупном объеме рекламного бюджета 16%, генерируя при этом 21% установок. Проще – Facebook Audience Network увеличивает их количество в среднем на 26%.

Более того, обратите внимание, что по нашим данным совокупный прирост доступной для таргетинга аудитории в России после появления Audience Network увеличился в несколько раз.

Конечно, есть и критика – кажущееся отсутствие контроля в Audience Network. Что это означит?

Фактически, рекламодатель, ставя галочку «Audience Netwok» в списке плейсментов при создании кампании, не может знать заранее, в каком именно приложении будут показаны его объявления – это определяют алгоритмы Facebook.

Возникает вопрос:
«А что если я не хочу, чтобы мои объявления показывались в приложениях определенной тематики или отдельно взятых приложениях?»

Отвечаем – и здесь все просто. На данный момент Facebook существенно расширяет существующий набор опций для Сети аудиторий, в частности теперь станут доступны:

  • Блокировка определенных категорий: у рекламодателей появится возможность исключать открутку объявлений в «чувствительных» (нежелательных) категориях. Эти категории включают Знакомства, Азартные Игры, Политику и Религию. Теперь стало возможным фильтровать эти категории при выборе размещения Ваших объявлений.
  • Блокировка определенных доменов и приложений: Теперь стало возможным загружать «черный список» доменов и приложений, в которых объявления показываться не могут.

Подробнее о том, как это делается, Вы можете почитать в справочном разделе нашего сайта.

Если всего вышеописанного все еще оказалось для Вас недостаточно, скажем больше – и среди наших клиентов есть примеры рекламных кампаний, где Facebook Audience Network давала крайне впечатляющие результаты (суммы указаны в рублях).

Обратите внимание на показатели Clicks, CPM, CPC, CTR – довольно веское доказательство всего описанного выше.

 

Надо ли комментировать?

Вывод здесь один – вне зависимости от того, каковы цели Вашей рекламной кампании, Вам обязательно стоит протестировать Facebook Audience Network. Результаты не заставят себя ждать.

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly