Return to site

Facebook запустил новый алгоритм оптимизации узнаваемости бренда

Brand Awareness Optimization сейчас доступен для крупных рекламодателей

С 18 ноября Facebook предоставил для рекламодателей новое решение для оптимизации узнаваемости бренда. Оно работает для улучшения результатов рекламы для продвижения брендов в Facebook и Instagram.
Новая цель оптимизации прежде всего будет полезна для всех брендов, и в первую очередь для тех из них, которые работает с инновационными направлениями и идеями рекламных кампаний, стремится собирать максимальное число отзывов к объявлениям и получать лучший результат узнаваемости бренда и ROI. Метрики для оптимизации включают в себя как узнаваемость бренда (Brand Awareness), так и охват и качество полученных отзывов. По словам Facebook, новые исследования показали отличный результат данного алгоритма, который дает отдачу в среднем на 60% выше, чем отзывы от объявлений для продвижения страницы или постов (Page Post Engagement).
Данный алгоритм доступен в Power Editor и будет поддержан в 2016 году Aitarget. 
Как работает механизм Brand Awareness Optimization?
Опишем каждую оптимизацию каждой метрики.
• Оптимизация узнаваемости бренда (Brand Awareness Optimization): этот алгоритм работает с комбинацией охвата и узнаваемости. Люди, которые вероятнее всего уделят внимание объявлениям, скорее всего будут помнить о них.
• Оптимизация охвата (Reach Optimization): дополнительная опция оптимизации узнаваемости бренда, которая позволяет рекламодателям максимально увеличить количество людей, увидевших их объявления, за определенный период времени. Оптимизация охвата через аукцион, как правило, обеспечивает результат рекламодателю с большей гибкостью. Например, когда целевой аудитории меньше, чем требуется минимально при использовании инструмента Reach&Freqeuncy, оптимизация охвата становится подходящей альтернативой.
Приблизительный прирост запоминаемости рекламы (Estimated Ad Recall Lift): это примерное количество людей, которые в течение 2 дней после просмотра вашей рекламы смогут вспомнить ее.
Как рассчитывается приблизительный прирост запоминаемости рекламы?

Это разница между прогнозируемым уровнем запоминаемости среди людей, которые видели вашу рекламу, и людей, которые ее не видели.

Эта метрика дает только приблизительное значение и может быть неточной.

Приблизительный прирост запоминаемости рекламы рассчитывается на основе следующих показателей:

  • количество людей, которых вы охватили с помощью рекламы;
  • время, в течение которого люди смотрели вашу рекламу;
  • историческая взаимосвязь между вниманием, которое люди уделяют вашей рекламе, и результатами последующих опросов на предмет запоминаемости рекламы.
Все форматы рекламы, включая пост с обычной картинкой, карусельное объявление (кольцевая галерея) и видео, доступны для создания кампании с оптимизацией узнаваемости бренда. Тип закупки может быть как и аукционный, так и Reach&Freqeuncy
Узнать подробнее про данный тип оптимизации рекламы можно, написав на info@aitarget.ru.
All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly