Return to site

Гайд по подготовке к продвижению мобильного приложения на Facebook и в Instagram.

Являетесь издателем мобильного приложения? Мы уверены, Вы уже в курсе - Facebook & Instagram (а также Facebook Audience Network) способны обеспечить Вам не только широкий охват и привлечение новых пользователей, но и повышение вовлеченности существующих (ох уж этот Retention Rate).

Однако, мы в AiTarget сталкиваемся с тем, что некоторые наши клиенты испытывают трудности с нулевым шагом всего мероприятия - регистрацией своего приложения на Facebook Developers и дальнейшей настройкой всех необходимых параметров (доступы, SDK, аналитика).
Мы решили исправить эту ситуацию. Ниже представлен полный гайд по регистрации и дальнейшей настройке Вашего приложения.

Итак, с чего начать?

1. Регистрация приложения на Facebook Developers.

Подробная пошаговая инструкция, включая скриншоты, доступна в справочном разделе нашего сайта здесь.

2. Установка SDK Facebook (или его партнеров).

Что это даст?

В первую очередь, возможность:

  • измерять количество установок

  • измерять количество событий приложения

  • добавлять диплинки в Вашу рекламу

  • возвращать людей в приложение

  • улучшать таргетинг

  • увеличивать количество покупок

  • создавать рекламу для повторного вовлечения

  • измерять количество конверсий в приложении

Пошаговая инструкция по настройке SDK доступна здесь.

Список маркетинговых партнеров Facebook доступен здесь.

3. Пользователям, которые будут продвигать Ваше приложение, должен быть выдан доступ одним из следующих способов:

  • На уровне Admin/Developer приложения на Facebook Developers, используя Facebook ID пользователя (делается тут: https://developers.facebook.com/sa/apps/{ID}/roles/ - где {ID} - номер приложения в Facebook Developers).

Плюсы способа:
- возможность доступа к Facebook Analytics данного приложения;
- возможность продвигать приложение от любого рекламного аккаунта.

Минусы способа:
- необходимость добавлять отдельно каждого пользователя, который будет рекламировать приложение.

Плюсы:
- все пользователи, у которых есть доступ к рекламному аккаунту (с уровнем прав advertiser или administrator), могут заводить рекламу от имени приложения.

Минусы:
- отсутствие доступа к Facebook Analytics.

Вся справка по настройке приложения в developers (в том числе настройка SDK) доступна по ссылке.  

Дополнительно можно проверить корректность настройки мобильного приложения тут. (Рекомендуем!).

Самая полная информация о заведении рекламных кампаний на Facebook и в Instagram доступна в справочном разделе нашего сайта.

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly