Return to site

Назад в будущее технологий

Команда Aitarget начинает серию статей с обзором трендов 2017 года. В первом посте из серии обсудим технологические прорывы и Artificial Intelligence (AI).

"Мы не можем сказать, будет ли создание искусственного интеллекта наивысшим достижением человечества, или нашим крахом. Мы пока не знаем”.

Этими словами профессор и физик-теоретик Стивен Хокинг открыл Web Summit 2017. Крупнейшая Технологическая Конференция Европы прошла в ноябре в Лиссабоне и собрала 60 тысяч участников из 150 стран. Часть команды Aitarget участвовала в конференции и презентовала инновационную платформу Creative Analytics, работающую на основе AI. Делимся полученными знаниями и инсайтами об AI в этом посте.

Анита Коимур, Руководитель отдела по Развитию Бизнеса

"На сцене Web Summit выступали великие спикеры. Больше всего впечатлил доклад Брайана Кржанича, CEO Intel, осветившего AI в Software Robotics, эволюции информации и будущем технологии. Информация является наиболее ценным ресурсом на планете. Данные изменили XX век и изменят XXI. Кржанич призвал аудиторию подумать о простых вещах, например, машинах, и представить их в будущем. Машины будущего будут управляться искусственным интеллектом”.

Не один Кржанич говорит об этом: Илон Маск представил кастомизированные AI-чипы для Tesla и заявил о серьезности намерений Tesla в отношении AI, как в software, так и в hardware. До этого основатель Uber Травис Каланик cообщил о намерении компании сменить весь парк на беспилотный к 2030 году.

"Не оставил без внимания Кржанич и спорт в контексте AI. Он обсудил партнерство Intel с La Liga, профессиональным футбольным турниром в Испании. Совместно они установили профессиональные видеокамеры по всему стадиону, что создало полное погружение в игру – иммерсивные 360 градусов. В этом будущее спорта".

Иммерсивное медиа открывает большие возможности для брендов. Социальные сети, использующие разработки дополненной реальности, погружают людей в мир бренда и предоставляют нескончаемые возможности.

"Xочу поделиться еще одним выступлением. Антуан Блондо, сооснователь и председатель Sentient Technologies, рассказал об AI-движимом обществе и о том, как часто AI уже встречается в повседневной жизни (например, Siri или Uber). Развитие AI происходит за счет deep learning, но и оно имеет свои ограничения – информационные сети нуждаются в большом количестве данных. Вопрос в том, как масштабировать развитие AI”.

"Ответ прост: в будущем алгоритмы будут обучаться самостоятельно. Представьте, если виртуальный мир мог бы адаптироваться лично к вам в реальном времени. Или как если бы мы использовали саморазвивающийся AI для познания виртуального мира".

Facebook уже заглянул в будущее: реклама на платформе построена на поведенческих характеристиках пользователей. Так, во время поиска нового автомобиля, механизмы Facebook найдут и покажут ряд наиболее актуальных предложений персонализированно для каждого покупателя в реальном времени. Facebook даже способен подстраиваться под эмоциональное состояния пользователей и изменять цвета и заголовки в объявлениях. Для бизнеса такой таргетированный подход значительно влияет на прирост конверсии и увеличение продаж.

Дарья Владимирова, Аккаунт-менеджер

"Учет пользовательского опыта - один из важнейших аспектов в бизнесе и рекламе, и способы сделать потребительский путь максимально коротким и непрерывным широко обсуждались на саммите.
Одно из ключевых высказываний в поддержку этой тенденции принадлежит Стэну Чудновски, вице-президенту Messenger. Обсуждая способен ли ИИ полностью заменить человека в письменной коммуникации он отметил, что общение потребителей и брендов постепенно перемещается в мессенджеры. ИИ и боты значительно упростили процесс связи и общения с брендами, сделали его более эффективным, позволяя компаниям и потребителям выстраивать более крепкие отношения вне зависимости от их местонахождения”.

Андрей Бабий, Руководитель Перфоманс-отдела

"В завершении спекуляций по поводу AI привожу слова Майкла Кассана, основателя и CEO Medialink, который сопоставил нынешнее отношение к AI с аналогичным восприятием социальных сетей 7 лет назад. В далеком 2010 году социальные сети были темой, которую люди обсуждали с опаской, а вы посмотрите на нее сейчас. Кассан предположил, что так же произойдет и с AI: мы побоимся, проведем анализы, а через несколько лет не сможем представить жизнь без искусственного интеллекта".

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly