Return to site

Рубрика "Ликбез": Расхождение статистики рекламных кабинетов в Facebook и Aitarget.

Показатели и атрибуция

· Facebook,Полезно знать,Ликбез

Disc. Сегодня мы запустили новую рубрику "Ликбез", где мы будем разбирать вопросы, которые довольно часто волнуют рекламодателей. В данной статье мы рассматриваем вопрос о причинах расхождения статистики в нашем рекламном кабинете и в кабинете Facebook.

Сталкивались ли Вы с проблемой, когда в Ваших рекламных кабинетах в Facebook и нашей системе измерения различается статистика? К нам очень часто поступают вопросы о том, чем это вызвано, поэтому сегодня мы расскажем Вам, в чем дело.

Хотелось бы начать с того, что небольшие расхождения статистики между разными метрическими системами  (например, Google Analytics и Facebook) — это нормально (до 15%), не стоит гнаться за 100% совпадением чисел. В кабинетах Aitarget и Facebook при правильной настройке отличий не должно быть. Однако, если речь идет о больших расхождениях, то может быть несколько причин.

Причина №1: Вы анализируете разные показатели

В статистике Facebook есть несколько видов показателя Clicks. (Чтобы увидеть все показатели, перейдите в Customize columns - Clicks).

В окне настройки колонок Facebook Вы увидите следующие показатели Clicks:

Clicks (All) - Общее количество кликов по вашей рекламе. Сюда входят и лайки, и комментарии к постам, и отклики на мероприятия, и установки приложений и пр.

Link Clicks - Количество кликов на ссылку

Button Clicks - Количество кликов на кнопку CTA (Call-To-Action) в Вашей рекламе

Social Clicks - Количество “социальных кликов”, т. е. тех действий, при выполнении которых в ленте отображается личная информация (лайки, отклики на мероприятия и пр.)

В нашем инструменте в статистике отображаются следующие показатели Clicks:

Clicks - Общее количество кликов по вашей рекламе

Clicks (Link) - Количество кликов на ссылку

Убедитесь, что Вы сравниваете одинаковые показатели в кабинете Facebook и в нашем инструменте.

Например, ошибка может состоять в том, что, собираясь подсчитать количество кликов на сайт, Вы анализируете показатель Clicks, в который входит не только клик с переходом на сайт Clicks (Link), но и другие клики (профиль, лайк, комментарий и т. д.).

Причина №2: Вы сравниваете разные окна атрибуции.

Атрибуция - это инструмент, который позволяет узнать, какие действия выполняют люди после просмотра рекламы в течение определенного периода времени. Подробнее об этом можно почитать у нас в Хелпе: Что такое атрибуция и как она работает?

Окно атрибуции - это количество дней, за которое считается атрибуция.

Например, 24-часовое окно для просмотров считает все конверсии, совершенные в течение одного дня после того, как Ваша реклама была просмотрена. А 28-дневное окно для перехода по ссылкам считает конверсии, совершенные в течение 28 дней после того, как пользователь нажал на Вашу рекламу.

По умолчанию, в Facebook отчет составляется из 24-часового окна для просмотров и 28-дневного окна для перехода по ссылкам.

Проверьте, чтобы настройки окон атрибуции совпадали в Facebook и в инструменте Aitarget. Чтобы изменить настройки окна атрибуции в Facebook, зайдите в Customize columns - Change attribution window

Чтобы поменять окно атрибуции в нашем туле, Вам нужно сделать примерно то же самое: открыть Customize columns и в правом нижнем углу поменять значения атрибуции для просмотров (after viewing Ad) и для кликов (after clicking Ad)

О других возможных причинах расхождения статистики в рекламных кабинетах читайте у нас в хелпе: Расхождение статистики.

Остались вопросы? Задайте их нам.

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly