Return to site

Event Source Group - исчерпывающая кросс-девайсная аналитика Вашей рекламы.

Продолжаем серию статей о возможностях Facebook для рекламодателей.

Ранее мы уже писали о возможностях площадки, которые доступны рекламодателям, занимающимся performance-продвижением.
К примеру, вышла статья о продвижении мобильных приложений или о способах измерения офлайн конверсий как результата рекламной кампании.
В справочном разделе нашего сайта доступны инструкции по установке Facebook Pixel, проверки Вашего продуктового фида для запуска DPA (Dynamic Product Ads), регистрации и подготовке Вашего приложения к продвижению на Facebook.
Это все отдельные продукты для разных целей и кампаний.

Однако, Facebook не останавливается в своем развитии и на данном отрезке времени динамично движется к созданию полной и исчерпывающей возможности создания кросс-девайсной аналитики и статистики для Вашей рекламы.

О чем идет речь?

Новый продукт получил название Event Source Group и на текущий момент в полном объеме доступен пользователям исключительно по Whitelist’у.
Итак, если Вы являетесь настоящим джедаем рекламы и для продвижения своего продукта/сервиса используете все способы, подходя к вопросу с умом: имеете мобильное приложение (конечно же, ранее зарегистрированное на Facebook), сайт (с установленным пикселем для отслеживания и оптимизации Ваших конверсий), а так же собираете данные о Ваших покупках в оффлайне с целью проведения собственной аналитики - предложение для Вас.

Event Source Group (ESG) -- это кроссдевайсная структура, объединяющая все виды данных о конверсиях, совершаемых на сайте, внутри приложения или же офлайн. Facebook предлагает объединить свои данные с данными ваших трекеров и CRM, чтобы отслеживать стоимость покупок индивидуализированно и показывать рекламу более персонально -- с учетом действий клиента в том или ином канале.

Как попробовать Event Source Group?

Создание такой “группы событий” доступно в Facebook Business Manager.

Эта группа событий позволит Вам объединить все источники Ваших данных, получив полную картину мира Вашей рекламы на площадке.

Итоговая аналитика доступна в Ads Manager и Business Manager.

Отметим, что рекламодателям не обязательно иметь в наличии все три звена цепи - сочетания здесь возможны и из двух.

Мы, как партнер Facebook и безусловный евангелист площадки, готовы помогать своим клиентам и открыты для предложений.
В ближайшее время расскажем о новых продуктах - Dynamic Product Ads for Travel (пока доступно в первую очередь для отелей)

и Dynamic Product Ads for Prospecting (уже доступен для запуска) которые с нашей помощью Вы также сможете попробовать первыми.

Остались вопросы? Задайте их нам.

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly