Return to site

Что такое Dynamic Product Ads?

Подробно о том, как работает новый формат Dynamic Product Ads

Dynamic Product Ads
17 февраля Facebook анонсировал запуск Dynamic Product Ads (сокращенно DPA). На первый взгляд, новость может показаться несущественной, однако стоит обратить на нее пристальное внимание, т.к. это действительно большой шаг вперед Facebook в Direct Response (DR) рекламе, и технологию ждет большое будущее. Давайте разберемся, в тонкостях нового формата.
Начнем с MPA
Говоря о DPA невозможно не упомянуть MPA (Multi Product Ads) — формат рекламы, анонсированый еще в прошлом году и хорошо себя зарекомендовавший с точки зрения эффективности. MPA — это “карусель” изображений в одном объявлении, которая состоит из 3-5 блоков. Каждый блок — отдельное изображение, заголовок, текст и ссылка.
В чем преимущество Multi Product Ads?
  • CTR данного объявления до 2х раз выше по сравнению с обычным объявлением;
  • Подходит как eCommerce клиентам, так и другим клиентам (банки, книги, музыка, различные преимущества одного авто и т.д.);
  • Каждый блок может вести на разные страницы сайта;
  • Независимо от количества кликов оплачивается один показ;
  • Работает на компьютерах и мобильных устройствах.
Что такое DPA?
Давайте перейдем к основной теме нашей рассылки. DPA это улучшенный вариант MPA объявлений. Как видно из названия, данный формат формируется динамически, т.е. каждый пользователь видит уникальное, автоматически собранное для него объявление, содержащее наиболее интересные для него блоки. Какие факторы влияют на сборку объявления? История посещений сайта, социально-демографический профиль и сходство с другими пользователями.
В чем преимущество DPA?
  • Динамическая сборка объявления — фактически вы делаете только одно объявление (шаблон), а FB за вас определяет какие предложение показать пользователю в блоках;
  • Легкое создание — если у вас 10 000 продуктов или предложение, вам достаточно выгрузить их в специальном формате (YML, который доступен только в сервисах Aitarget или Google Merchant), всю остальную работу за вас сделает сервис;
  • Автоматическое контроль доступности и актуальности — если какое-то предложение более недоступно (например, товар закончился на складе) Facebook автоматически выключит такие объявления или отредактирует текст объявления;
  • Оптимизация на конечное действие — установка пикселя на сайт позволяет сигнализировать какой пользователь сконвертировался, что позволяет существенно улучшить результаты.
Примеры, где DPA работает хорошо
  1. eCommerce — просмотренный продукт + похожие (рекомендательный алгоритм);
  2. Банки — различные вклады, кредиты или карты;
  3. Музыка — треки или альбомы;
  4. Книги — рекомендации на основе прочитанных книг;
  5. Travel — билеты или путевки;
  6. Авто — разные преимущества автомобиля;
  7. и т.д.
Как создать DPA объявление?

На текущий момент функционал создания и управления DPA объявлениями доступен только партнерам Facebook через API, увы через кабинет Facebook создать объявления невозможно.

Компания AiTarget стала партнером Facebook в России в 2014 году, это позволило нам иметь доступ ко всем новинкам и предоставлять их нашим клиентам. Сервис, который мы разрабатываем уже поддерживает DPA, у вас есть шанс стать одними из первых, кто запустит DPA в России, для этого достаточно просто запустить кампанию в http://air.aitarget.com/ru или написать нам на почту info@aitarget.ru.

Если у вас остались какие-то вопросы — пишите нам, мы обязательно вам на них ответим.

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly