Return to site

Dynamic Ads for travel — новый формат для продвижения сервисов по бронированию отелей

Dynamic Ads for travel (DAT) — формат, позволяющий продвигать предложения бронирования отелей и авиабилетов. DAT для отелей доступен уже сейчас, а его вариант для авиабилетов пока находится в разработке.

Объявления формата DAT показываются тем посетителям вашего сайта и пользователям мобильного приложения, которые просмотрели страницы отелей, но не забронировали номер ни в одном из просмотренных отелей, или же приобрели авиабилеты, но ещё не забронировали отель в месте прибытия.

По данным Facebook IQ, 47% планирующих путешествие использовали персонализированные объявления для последующего бронирования наиболее подходящих билетов. DAT предоставляет возможность создать персональное объявление для пользователя автоматически — в объявлениях отображаются брони с конкретными датами, направлениями и прочими параметрами, которые пользователь задавал, находясь на сайте.

Настраивать таргетинг кампании можно не только по конкретным параметрам поиска на сайте, но и по косвенным показателям. Планирующих путешествие пользователей можно выделить по количеству времени, проведённому на сайте, или же по количеству совершённых поисковых запросов. Для оптимизации таргетинга объявлений по бронированию отелей всегда можно исключить из него тех, чьи даты прибытия-вылета совпадают — такие пользователи почти наверняка не нуждаются в бронировании.

Для запуска DPA for Travel необходимо в каталог (Product Catalog), загрузить фид отелей (Hotel Feed) в формате XML, представляющий собой список отелей, которые вы хотите рекламировать, и информации о них (id отеля, его название, описание, фото, ссылка на страницу отеля на вашем сайте и т.д.).

Есть два доступных вида передачи информации об отелях: первый в виде статического фида отелей (static hotel feed) с информаций о них, второй — с данными о текущих ценах и свободных комнатах (room/pricing configuration). Статический фид содержит информацию, которую вы не изменяете часто — например, название отеля и его местоположение. Также в нём указывается такой параметр, как base_price — это средняя цена за ночь в отеле. С помощью room/pricing configuration вы можете передавать данные о текущих ценах и наличии свободных комнат динамически. Так вы сможете показывать разные цены пользователям, просмотревшим различные конфигурации времени заезда и продолжительности брони.

Достаточно одного фида отелей, чтобы продвигать все отели, доступные для брони на вашем сайте. Для удобства возможно разбить фид на несколько по определённому признаку — например, по стране нахождения отеля. Возможно настроить регулярное обновление фида, если он был залит в продуктовый каталог по ссылке — так вы сможете быть уверены, что все внесённые вами изменения в фид будут учтены при формировании рекламного объявления.

Согласно исследованию Facebook, 64% пользователей используют несколько устройств для выбора и последующего бронирования отелей и билетов. DAT доступны и в Facebook, и в Instagram, на десктопных и мобильных устройствах. Причём для мобильных устройств в объявлении возможно использовать диплинки для перенаправления пользователя в ваше приложение. Поэтому в условиях ретаргетинга пользователей, использующих различные устройства, DAT являются наиболее эффективным форматом для продвижения сервисов по бронированию отелей и билетов.

В качестве таргетинга в DPA for Travel используется аудитория, собранная с веб-сайта и/или из мобильного приложения по данным пикселя. Чтобы корректно собирать такую аудиторию, необходимо настроить отслеживание пикселем следующих ивентов:

  • Search. Пиксель с данным ивентом должен вызываться на сайте каждый раз, как посетитель совершает поиск отеля по каким-либо параметрам.
  • ViewContent. Данный ивент должен отслеживаться каждый раз, как посетитель просматривает детали конкретного отеля.
  • InitiateCheckout должен вызываться, когда посетитель начал процесс бронирования.
  • Purchase вызывается, когда посетитель завершил бронирование.

Основные параметры, которые должны быть отслежены пикселем для последующего формирования персонализированного объявления для посетителя сайта, следующие:

  • Content_type = hotel.
  • Content_ids — id просмотренных отелей.
  • Checkin_date и Checkout_date — не обязательные параметры, но их использование повышает персонализацию объявлений.
  • Value и Currency — обязательные параметры для ивента Purchase.
  • City, Region и Country — обязательные параметры для ивента Search.
  • Num_adults и Num_children — не обязательные параметры, но их использование повышает персонализацию объявлений.

При верной настройке DAT-кампании предоставляют возможность сформировать максимально персонализированное предложение брони отелей для ретаргетинга посетителей сайта. На данный момент, кампании такого типа запущены единицами рекламодателей, и есть возможность одними из первых протестировать и оценить этот новый формат. Хотите демо? Напишите нам на info@aitarget.ru

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly