Return to site

Dynamic Ads for real estate — новый формат для рекламодателей из сферы недвижимости

· Facebook,Useful tips

Вслед за ретаргетингом для путешествий (DPA for Travel), Facebook выпустил еще один уникальный рекламный продукт, на этот раз специально для клиентов из сферы недвижимости. Для российского рынка этот формат действительно актуален, так как конкуренция на рекламном рынке среди девелоперов постоянно растет.

31 августа мы вместе с компанией ПИК и агентством 2R-media​ запустили первую в России кампанию динамического ретаргетинга для недвижимости.

В качестве таргетинга в DPA for Real Estate используется аудитория, собранная с веб-сайта и/или из мобильного приложения по данным пикселя. То есть, вы находите людей уже проявивших свой интерес к недвижимости на вашем сайте и создаете для них персонализированное объявление с динамически подобранными параметрами квартиры или жилого комплекса.

Мы уже подробно описывали, как настроить динамический ретаргетинг. Но в случае DPA for Real Estate есть специфические отличия в фиде и настройке событий (они специально адаптированы под недвижимость). Подробнее про настройку DPA for Real Estate можно прочитать здесь.

Сейчас новый формат динамического ретаргетинга позволяет создать максимально персонализированное предложение по покупке квартиры для посетителей сайта. Пока запущена лишь одна такая кампания и есть шанс войти в ряды пионеров, тестирующих новый формат.

Хотите демо? Пишите на info@aitarget.com

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly