Return to site

Сдвинуть недвижимость: ПИК первым в России запустил формат DPA

· Facebook,Success Stories,DPA

В августе 2017 года Facebook выпустил новый формат для сферы недвижимости - Dynamic Ads for Real Estate (DPA for Real Estate). Пионерами в применении технологии стала Группа Компаний ПИК в сотрудничестве с агентством 2R-Media и Aitarget​.

За время теста конверсия в целевые звонки выросла в 2 раза. Ищите секретный ингредиент успеха компании в кейсе ниже.

Цель

ПИК стремился увеличить конверсию за счет использования ретаргетиногового DPA, интегрированного с CRM. Для этого вместе с агентством 2R-Media и Aitarget​ была запущена первая в России кампания с применением продуктовых фидов.

Пошаговое решение

В первую очередь на сайте ПИК был установлен пиксель Facebook, чтобы отслеживать интерес посетителей к конкретным жилым комплексам или квартирам. После этого агентство 2R-Media загрузило два фида: с визуализациями жилых комплексов и планировками.

DPA for Real Estate выглядела так же, как и реклама с одним изображением или кольцевая галерея на Facebook, Instagram и Audience Network. Существенное отличие и одновременно преимущество формата состоит в создании шаблона рекламы, в который автоматически подтягиваются изображения и остальные данные из продуктового фида.

Пример фидов представлен на фотографиях ниже.

На основании данных пикселя Facebook ПИК ретаргетировал аудитории динамической рекламой с кольцевой галереей. В качестве CTA использовались кнопки «В магазин» и «Подробнее», нажав на которые, пользователь переходил на лендинг жилого комплекса из фида.

Достижения

В результате рекламной кампании в сентябре ПИК зафиксировал потрясающе высокий уровень конверсии в целевые звонки – 86%, а CTR составил 4,2%. Для сравнения, тот же показатель по стандартному формату «Карусель» составил 40% в сентябре и 33% в октябре при CTR = 1,36% и 1,83%.

В октябре высокие показатели сохранились – удалось добиться 60%-ной конверсии при таких же настройках кампании.

Роман Абдуллин, руководитель управления рекламы ГК ПИК:

Группа Компаний ПИК — ведущая компания в отрасли. Мы стремимся поддерживать этот статус и в других областях, в том числе, рекламе и маркетинге. Инновационный подход к использованию и запуску новых рекламных форматов позволяет нам в числе первых оценить результаты кампаний и в дальнейшем масштабировать их.

Исторический контекст

Группа компаний ПИК возводит жилую недвижимость в Москве, Московской области и других регионах России уже более 20 лет. Несмотря на солидный возраст, компания остается в авангарде рекламных продуктов: использует последние форматы Facebook&Instagram для достижения бизнес-целей и открыта к тестированию новых инструментов.

Хотите добиться высоких результатов? Запросите демо в Aitarget.

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly