Все больше исследований про омни-канальность продаж подтверждают: большая часть людей, которые пришли в магазин, совершают покупку под влиянием цифровой среды. Например, в 2015 году в США до 90% людей, которые совершали розничные покупки, посетили сайт магазинов; и они совершили вторую или третью покупку уже на сайте.
Для чего нужен инструмент измерений оффлайн-конверсий?
Как это работает?
Никакой магии.
В самом простом варианте для того, чтобы отследить оффлайн-конверсии, Вам потребуется:
Рекламный аккаунт в Facebook.
Что в результате?
После загрузки групп оффлайн-событий в Business Manager происходит мэтчинг данных с вашими активными рекламными кампаниями, которые настроены для отслеживания оффлайн-событий.
Подробно о том, как использовать эту возможность, читайте в справочном разделе Facebook Business.
Если у вас есть интернет-магазин, то, возможно, вам будет интересно почитать про 5 преимуществ динамической рекламы в Facebook&Instagram.
Подробнее о возможностях Facebook&Instagram для онлайн и оффлайн-ритейла можно узнать, запросив консультацию у отдела реселлинга AITarget:
Almost done…
We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!
OKSubscriptions powered by Strikingly