Return to site

Инструмент измерения оффлайн-конверсий доступен уже сейчас.

Теперь у рекламодателей есть возможность отследить, какие действия совершают пользователи вне сети после просмотра и нажатия на объявление.

Все больше исследований про омни-канальность продаж подтверждают: большая часть людей, которые пришли в магазин, совершают покупку под влиянием цифровой среды. Например, в 2015 году в США до 90% людей, которые совершали розничные покупки, посетили сайт магазинов; и они совершили вторую или третью покупку уже на сайте.

Для чего нужен инструмент измерений оффлайн-конверсий?

  1. Для того, чтобы сделать кросс-канальный ретаргетинг пользователей, а именно привлекать все больше оффлайн-покупателей в онлайн, где гораздо удобнее работать над рекомендациями и отслеживать информацию о покупках.
  2. Инструмент позволяет отслеживать транзакции в традиционном розничном магазине и по другим оффлайн-каналам (например, заказы по телефону) после того, как люди просмотрели или нажали рекламу на Facebook.
  3. Оптимизировать затраты на рекламу при росте выручки благодаря тому, что алгоритм оптимизации будет точнее высчитывать вероятность покупки для тех, кто более похож на ваших покупателей, не только в онлайне, но и в оффлайне.

Как это работает?

Никакой магии.

В самом простом варианте для того, чтобы отследить оффлайн-конверсии, Вам потребуется:

  • Группа файлов с данными об оффлайн-событиях. Это наборы данных о действиях Ваших клиентов вне сети, которые необходимо загрузить в Facebook.
    Данные делятся на 4 типа и могут содержать до 17 идентификаторов, которые позволят сопоставить события с людьми из целевой аудитории. После загрузки данные хэшируются, что гарантирует их безопасность. Это даст Facebook возможность измерять указанные события как результат просмотра или взаимодействия с запущенной рекламной кампанией.
  • Рекламный аккаунт в Facebook.

  • Аккаунт Facebook Business Manager

Что в результате?

После загрузки групп оффлайн-событий в Business Manager происходит мэтчинг данных с вашими активными рекламными кампаниями, которые настроены для отслеживания оффлайн-событий.

Подробно о том, как использовать эту возможность, читайте в справочном разделе Facebook Business.
Если у вас есть интернет-магазин, то, возможно, вам будет интересно почитать про 5 преимуществ динамической рекламы в Facebook&Instagram.
Подробнее о возможностях Facebook&Instagram для онлайн и оффлайн-ритейла можно узнать, запросив консультацию у отдела реселлинга AITarget:

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly