Return to site

Как заработать на жадном алгоритме

Узнайте, как новый функционал AI Budget Allocation перераспределяет бюджеты на наиболее эффективную рекламу с помощью алгоритма epsilon-Greedy

Что такое Aitarget Budget Allocation?

AI Budget Allocation — это автоматизированная технология, которая способна оптимизировать затраты на рекламу, исходя из её эффективности.

Технология ежедневно перераспределяет фиксированную часть бюджета между адсетами таким образом, что наиболее эффективные адсеты получают больший бюджет, чем менее эффективные. Эффективность адсета определяется количеством конверсий и их стоимостью.

Оставшаяся часть бюджета равномерно распределяется между всеми адсетами, чтобы открутка в них не останавливалась.

Как работает технология AI Budget Allocation?

AI Budget Allocation опирается на математический алгоритм epsilon-Greedy.

Общий ежедневный бюджет кампании остаётся фиксированным на протяжении теста. Алгоритм распределяет epsilon-часть бюджета (малую часть) равномерно между адсетами внутри кампании. Это позволяет сохранять открутку адсетов на ненулевом уровне. Оставшаяся часть бюджета, которая рассчитывается как единица за минусом epsilon-части, распределяется между адсетами пропорционально качеству полученных на них результатов. Например, таким результатом может быть CPC, CPI, CPA, ROI. Все просто, верно?

Как эта технология поможет мне?

AI Budget Allocation пригодится, если:

  • важны количество и стоимость результатов;
  • нет возможности каждый день отслеживать результаты открутки адсетов;
  • смена бюджетов адсетов вручную вызывает головную боль и легкое раздражение.

Посмотрим на реальные цифры

Ниже - результаты теста технологии AI Budget Allocation с одним из клиентов Aitarget - Marketing Master Lab.

Marketing Master Lab - маркетинговое агентство полного цикла с главным офисом в Аргентине.

Для теста мы создали две абсолютно идентичные кампании: в каждой из них было по 10 наборов объявлений и одинаковый дневной бюджет.

Цель оптимизации: перераспределение бюджетов на основе Cost per Comment.

После одного дня открутки (необходимого для получения статистики) к одной из кампаний мы подключили AI Budget Allocation. Технология перераспределяла бюджет, ориентируясь на результаты перфоманса каждого из адсетов. Однако при этом весь бюджет кампании оставался неизменным, равным бюджету второй кампании. Уже на второй день цена за комментарий начала падать, в то время как число комментариев увеличивалось. Этот тренд продолжился и в последующие несколько дней теста.

Кампания без AI Budget Allocation:

Кампания с AI Budget Allocation:

На рисунках видна разница в бюджетах двух кампаний: у эталонной кампании бюджет был равным на всех адсетах. У тестовой кампании, наоборот, он разнится на каждом из них.

Кампания без AI Budget Allocation:

Кампания с AI Budget Allocation:

Итоги

Тест длился на протяжении семи дней, число комментариев увеличилось практически на 20%, а стоимость комментария упала на 20%.

Спасибо команде Aitarget за новый эффективный инструмент. Я остался полностью доволен результатами: с помощью AI Budget Allocation удалось достичь нужных результатов - больше комментариев за меньшую цену. А с командой поддержки из Aitarget особенно приятно работать. - Juan Cruz Pagnutti, Creative Director at Marketing Master Lab

Улучшите свои результаты с помощью AI Budget Allocation! Узнайте больше, написав нам на info@aitarget.ru

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly