Return to site

Как зарабатывать на CPA офферах в Facebook, не рискуя быть забаненным

А вы тоже хотите купаться в миллионах, нежась в лучах солнца, томно потягивая освежающий мохито?

 

Подробнее о правилах размещения рекламы и их изменениях, возможностях роста с помощью Aitarget

· CPA,News,Полезно знать

Способов заработать состояние может быть множество: построить первый Microsoft, второй Uber или просто лить трафик на CPA офферы в Facebook. Вдохновленные потоком вопросов от аффилиэйтов в стиле “Что нам можно лить на Facebook?” на Moscow Affiliate Conference, делимся знаниями.

Почему Facebook?

Facebook — наиболее быстро растущая социальная сеть. MAU Facebook превышает 1,9 млрд. человек и продолжает расти на 17% ежегодно. MAU Instagram — 700 млн. чел. В России месячная аудитория Facebook составляет 15 млн человек, а Instagram - 21 млн. Совместное использование этих платформ охватывает 50% мобильной интернет-аудитории России.
Впечатляет, не правда ли?

Начало большого пути

Итак, представим, что вот он я — молодой, перспективный CPAщик, который так и спешит донести ЦА ценный месседж и продать самую лучшую черную маску. Что может помешать моему цветущему бизнесу? Прежде всего, мне нужно помнить о том, что CPA бывает черный и белый.

Черный — это когда рекламодатель не следует установленным правилам Facebook, об этом мы ранее подробно писали здесь. Черный трафик — это как катание на сломанных американских горках — захватывающе, но риск уж сильно зашкаливает. Это часто дорога в никуда. Аккаунт приобретает плохую “карму”, Facebook делает больно, вешает ярлык “ADS_INTEGRITY_POLICY” в качестве Disable reason, профита нет, освежающего мохито тоже.

Вот свежие примеры забаненных офферов:

Белый — оффер, в котором то, что изображено на картинке, полностью соответствует действительности, ссылка ведет на страницу с товаром и не редиректит:

Буквально на днях Facebook обновил правила размещения рекламы:

На пути к звездам

Итак, бизнес растет, масштабировать его вручную становится все сложнее, поэтому я решаю закупать трафик не своими силами, а с помощью робота Aitarget.

Одно из многочисленных отличий Aitarget от правил автоматизации Facebook
в том, что робот проверяет перфоманс через любые промежутки времени, начиная от 15 минут, а в FB есть только один вариант - раз в сутки. Более того, Aitarget может контролировать более глубокие показатели аналитики, например, ROI или ROAS, LTV и Retention Rate.

Пример работающих правил по покупке:

Пояснение к стратегии:

  1. Если Стоимость Покупки ниже заданной в $17,7 за последние 7 дней и Дневной Бюджет меньше $30, то поднимаем его на 20%.
  2. Если Стоимость покупки больше или равна $17,8 за последние 7 дней, и ROI меньше или равен 0,8 за те же последние 7 дней, то понижаем бюджет на 24%.

Выше — одна из успешно работающих стратегий автоматизаций.
А это — график роста спенда и количества покупок после применения стратегий автоматизаций.

Вкус успеха

Я, как успешный бизнесмен, много путешествую и захожу в аккаунт из разных стран. Из-за этого мой аккаунт в FB часто подвергается проверке и может быть заблокирован. Если же заходить через кабинет Aitarget, то FB эти логины не оценивает в качестве подозрительных.

Резюмируем вышесказанное:

  • Facebook&Instagram — идеальные источники траффика
  • Facebook любит белые офферы, черные отправляет в бан
  • Бан вредит “карме” аккаунта, из-за чего сам аккаунт с течением времени блокируется
  • В целях предотвращения бана нужно лить белый трафик
  • Грамотный подход к закупке: автоматизация по ключевым показателям с помощью правил Aitarget

Изменения в правилах закупки рекламы, которые касаются всех CPA-рекламодателей:

пункт 24. Материалы низкого качества или непристойного характера

Реклама не должна содержать материалы, содержащие ссылки на внешние целевые страницы, которые работают неожиданным или деструктивным образом. К этой категории относится вводящее пользователей в заблуждение позиционирование рекламы, например сенсационные заголовки и привлечение людей на целевые страницы с минимумом оригинальных материалов, заполненные в основном посторонними или низкокачественными рекламными материалами.

Примеры разрешенного контента ✔️:
— Ссылка на целевые страницы, которые содержат важные и оригинальные материалы, связанные с темой вашей рекламы
— Объем текста, который не мешает людям просматривать оригинальный текст на целевой странице

Примеры запрещенного контента ❌:
— Использовать изображения, которые слишком сильно обрезаны или которые нужно нажать, чтобы увидеть все изображение целиком
— Добавлять обманчивый текст, который побуждает людей нажимать рекламу
— На целевой странице опубликован непристойный или шокирующий контент.
— Реклама на целевой странице вводит пользователя в заблуждение или является вредоносной.
— Количество рекламы на целевой странице преобладает над остальным контентом.
— На целевой странице появляются всплывающие объявления, рекламные вставки или другая реклама, отвлекающая внимание пользователей.

При этом решение о классификации контента под данный пункт правил размещения рекламы принимает сама компания, основываясь на обратной связи пользователей и собственных алгоритмах. Подробнее

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly