Return to site

Как зарабатывать на CPA офферах в Facebook, не рискуя быть забаненным

· Facebook,Useful tips,CPA

Тоже хотите купаться в миллионах, нежась в лучах солнца, томно потягивая освежающий мохито?

Способов нажить состояние множество: построить новый Microsoft, второй Uber или просто лить трафик на CPA офферы в Facebook. Вдохновленные потоком вопросов от аффилиэйтов в стиле “Что нам можно лить на Facebook?” на Moscow Affiliate Conference, делимся знаниями.

Почему Facebook?

Facebook - наиболее быстро растущая социальная сеть. MAU Facebook превышает 1,86 млрд. человек и продолжает расти на 17% ежегодно. MAU Instagram — 600 млн. чел. В России месячная аудитория Facebook составляет 15 млн человек, а Instagram — 21 млн. Совместное использование этих платформ охватывает 50% мобильной интернет-аудитории России.

Начало большого пути

Итак, представим, что вот он я —​ молодой, перспективный CPAщик, который так и спешит донести целевой аудитории ценный месседж и продать самую лучшую черную маску.
Что может помешать моему цветущему бизнесу?
Прежде всего, мне нужно помнить о том, что CPA бывает черный и белый.
 
Черный оффер: рекламодатель не следует установленным правилам Facebook, об этом мы ранее подробно писали здесь.
Черный трафик — как катание на сломанных американских горках - захватывающе, но риск зашкаливает. Черный трафик — дорога в никуда. Аккаунт приобретает плохую “карму”, Facebook делает больно, вешает ярлык “ADS_INTEGRITY_POLICY” в качестве Disable reason, профита нет, освежающего мохито тоже.

Вот свежие примеры забаненных офферов:

Итак, оффер не должен:
1. Содержать текста и изображения об опасности для жизни жизни
2. Быть эстетически неприятным
3. Не соответствовать тому, что указано в на картинке и в тексте
 
Белый оффер: то, что изображено на картинке, полностью соответствует действительности, ссылка ведет на страницу с товаром и не редиректит.

На пути к звездам

Бизнес растет, масштабировать его вручную становится все сложнее, поэтому я решаю закупать трафик не своими силами, а с помощью робота Aitarget.
 
Отличие Aitarget от правил автоматизации Facebook в том, что робот проверяет перфоманс через любые промежутки времени, начиная от 15 минут, а в Facebook есть только один вариант —​ раз в сутки. Более того, Aitarget может контролировать более глубокие показатели аналитики, например, ROI или ROAS, LTV и Retention Rate.
 
Пример работающих правил по покупке:

Пояснение к стратегии:
Если Стоимость Покупки ниже заданной в $17,7 за последние 7 дней и Дневной Бюджет меньше $30, то поднимаем его на 20%.
Если Стоимость покупки больше или равна $17,8 за последние 7 дней, и ROI меньше или равен 0,8 за те же последние 7 дней, то понижаем бюджет на 24%.
 
Выше — одна из работающих стратегий автоматизаций.

 

А это — график роста спенда и количества покупок после применения стратегий автоматизаций.

 

Вкус успеха​

Я, как успешный бизнесмен, много путешествую и захожу в аккаунт из разных стран. Из-за этого мой аккаунт в Facebook часто подвергается проверке и может быть заблокирован. Если же заходить через кабинет Aitarget, то Facebook эти логины не оценивает как подозрительные.

Резюме:

  • Facebook&Instagram — идеальные источники траффика
  • Facebook любит белые офферы, черные отправляет в бан
  • Бан вредит “карме” аккаунта, из-за чего сам аккаунт с течением времени блокируется
  • Чтобы предотвратить бан — лейте белый трафик
  • Грамотный подход к закупке: автоматизируйте по ключевым показателям с помощью правил Aitarget
All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly