Return to site

Двойное удовольствие: синергия Collection и Dynamic Ads

Aitarget и KUPIVIP, крупнейший российский игрок в сфере электронной коммерции, первыми запустили рекламу в новом формате коллекций для динамической рекламы на российском рынке. Коллекции и динамическая реклама по отдельности зарекомендовали себя как лучшие для e-commerce. Ожидается, что в едином формате они отработают еще более эффективно.

"Это классный красивый формат, очевидно перспективный,” -- отзывается о новинке Кирилл Ухов, руководитель отдела по баннерной рекламе KUPIVIP.

Тем не менее, не все так однозначно. “Поскольку только запустили формат, по конверсиям рано говорить,” -- говорит Кирилл, добавляя: “Также пока не понятно, как перформить с ним, учитывая, что он сугубо мобильный”.

Попробуем разобраться, что из себя представляет данная реклама.

О типе и формате

Динамическая реклама (Dynamic Ads или DPA) позволяет добиться большей персонализации рекламного объявления для пользователя. Она автоматически генерирует персональное объявление для каждого в зависимости от того, что именно данного пользователя заинтересовало на сайте. Этот формат доступен для ритейла, туризма, недвижимости и автопромышленности. Динамическая реклама имеет ряд преимуществ, а CTR динамического объявления в среднем до двух раз выше по сравнению с обычным.

Формат Коллекции идеален для продвижения товаров. Он совмещает креативы, сопоставляя фото или видео из ленты с товарами под ними. Facebook стал постепенно делать доступной эту мобильную функцию с марта 2017 года.

На личном счету успешного применения Коллекций среди клиентов у Aitarget есть ноябрьский кейс, когда команда adidas в России увеличила конверсию на 42% и вовлеченность пользователей в публикации на 120%.

"Коллекция -- очень стильный и аккуратный формат, он идеально подходит для e-commerce рекламодателей,” -- делится впечатлением Евгения Бычкова, заместитель руководителя Перфоманс-отдела Aitarget.

В целом, такая полноэкранная иммерсивная реклама, таргетированная на конкретного пользователя, пока доступна только для новостной ленты Facebook’а в мобильном.

О компании и кампании

KUPIVIP.RU – это первый fashion аутлет онлайн, основанный в 2008 году и работающий на рынке стран СНГ. KUPIVIP активно использует Facebook как рекламную площадку с 2015 года. На данный момент 60% мобильной рекламы компании приходится на Instagram и 40% -- на мобильный Facebook.

Компания решила протестировать новый формат для сумок бренда Furla. При поддержке Aitarget была создана кампания динамического ретаргетинга для широкой аудитории c единственно возможным размещением в мобильной новостной ленте Facebook’а.

Первые результаты показали, что CTR новой кампании выше, чем у обычной DPA, на 26%, а Cost per Website Purchase дешевле на 79%.

KUPIVIP и мы с нетерпением ждем развития событий, а пока вместе наслаждаемся синергией:

"KUPIVIP всегда в числе первых берет на вооружение новые инструменты Facebook и Instagram, что делает работу с клиентом интересной и воодушевляющей,” -- говорит Евгения.​

"C Aitarget работать одно удовольствие -- своевременный аккаунтинг, постоянные новости про новинки, различные технические решения,” -- говорит Кирилл.​

Хотите так же?

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly