Return to site

Прокладывая дорогу к успеху

Как навигационное приложение удвоило количество установок с помощью автоматизаций Aitarget

· Success Stories,Facebook,Automation,Aitarget tool

Как выделиться из толпы и повысить узнаваемость бренда на рынке, насыщенном множеством похожих продуктов? С этой задачей столкнулись в Maps.me, компании по разработке мобильного приложения, которое предлагает автономные карты всех стран мира, бесплатно.

На рынке приложений с картами преобладают Google Maps, которым отдает предпочтение 70% пользователей iPhone. Maps.me обратились к Aitarget, чтобы повысить осведомленность о своем бренде, масштабировать и расширить охват. Мы запустили кампанию, чтобы увеличить количество скачиваний приложения среди мобильных пользователей и поддержать его имидж как надежного источника оффлайн карт для широкой аудитории.

Почему кампания по повышению узнаваемости бренда?

Кампании по повышению узнаваемости бренда таргетированы на людей, которые с большей долей вероятности будут заинтересованы в вашем бизнесе, поскольку Facebook соединяет бренды с пользователями, которые похожи на ваших текущих клиентов.

Такие кампании помогают бизнесам знакомить людей со своим брендом или продуктами посредством их продвижения «в местах, где люди открывают для себя новые вещи»; то есть, среди сообществ Facebook’а и Instagram’а, в которых смотрят видео и ищут что-то новое каждый день.

Хорошо организованная кампания может сподвигнуть аудиторию исследовать сайт, страницу или приложение и вызвать интерес к рекламе, а следовательно, запомнить бренд или продукт.

Наша задача

В условиях насыщенного рынка картографических приложений главной задачей Aitarget и Maps.me было увеличение доли рынка данного приложения и установление его позиции как самого популярного продукта в своей нише.

Наше решение

Несмотря на то, что кампании по повышению осведомленности бренда отлично подходят для продвижения бизнеса, они не могут оптимизироваться на установки приложений (App Installs). Решением стал запуск кампании с целью установки приложения с максимально низким ограничением CPI для каждого региона с помощью правил автоматизации. Как результат, автоматическая стратегия контроля ставок Aitarget помогла клиенту получить существенный охват.

«С точки зрения масштаба и качественного трафика Facebook и Instagram – незаменимые партнеры, – говорит Юрий Гурский, бывший вице-президент Mail.RU Group, – работа с Aitarget позволила нам получить максимальную прибыль».​​

Наша кампания по повышению узнаваемости бренда достигла 55 миллионов пользователей в более чем 50 странах, способствовала удвоению установок мобильного приложения Maps.me и росту конверсии из кликов в установки на 9 пунктов.

«Aitarget – действительно мощный инструмент для оптимизации кампаний в Facebook,» – говорит Александр Бобко, CMO в Maps.me, – он помогает нам поддерживать тысячи рабочих объявлений в режиме реального времени. Мы рады пользоваться автоматизационным тулом Aitarget, который помогает нам ежедневно приобретать тысячи высококачественных установок с низким CPI».​

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly