Return to site

«Прокатись на нашей карусели»

Как создать Carousel в Instagram Stories с помощью инструмента Aitarget

· Instagram,Carousel in Stories,Aitarget tool,Tutorial

Instagram методично бьет новые рекорды. Платформа имеет 800 миллионов ежемесячных пользователей, и по прогнозу их количество возрастет до 1 миллиарда в этом году. Неудивительно, что Instagram привлекает 2 миллиона рекламодателей в месяц.

Stories, чрезвычайно популярная функция Instagram, демонстрируют самый быстрый рост среди всех функций Facebook и Instagram, набрав от 100 до 300 миллионов пользователей всего за один год.

В феврале Instagram предложил новый рекламный формат Carousel в Stories, чтобы рекламодатели могли показывать свои развлекательные истории не одним креативом, а в трех частях, миксуя изображения и видео. Формат обеспечивает нативное взаимодействие, так как он работает точно так же, как и обычная история Instagram: коснитесь, чтобы пропустить, свайпайте по экрану вперед или назад, поставьте историю на паузу в любой момент и творчески самовыражайтесь с помощью наклеек и рисунков.

Как официальный партнер Facebook и Instagram, компания Aitarget стала одной из первых в мире, предлагающей эксклюзивный доступ к Carousel в Instagram Stories через наш инструмент. Вы можете прочитать о первом опыте L'Oreal Paris, когда CPC (стоимость за клик) снизилась на 40% за первую неделю использования формата. Еще одна история успеха -- финансовый брокер FBS, который использовал видео в своей карусели и удвоил конверсии.

Результаты говорят сами за себя. Именно поэтому мы решили написать эту небольшую инструкцию, чтобы вы могли запустить свою первую карусель в Instagram Stories самостоятельно, используя наш инструмент.

Но прежде чем вы перейдете в наш инструмент, подготовьте ваш креатив.

Технические характеристики

Все рекламные объявления в Instagram Stories теперь полноэкранные -- соотношение сторон составляет 9:16, а рекомендуемое разрешение -- 1080x1920. Строго говоря, ваши объявления изначально должны быть 9:16, однако наш инструмент Aitarget позволяет вам использовать изображения и видео всех размеров.

Будьте внимательны при использовании текста, так как креативы, где более 20% текста, могут снизить открутку. В карусели может быть использовано два или три креатива -- будь то изображения или видео (длиной до 15 секунд каждое).

Что касается целей кампании, у Stories есть самый широкий ассортимент из маркетинговой воронки: Охват, Узнаваемость Бренда, Трафик, Просмотры Видео, Лиды и Конверсии (например, установка мобильных приложений или покупка) в сочетании со стандартным набором CTA.

Для получения подробной информации обо всех спецификациях, пожалуйста, посмотрите Facebook Business guide.

Рекомендации по креативам

По нашему опыту работы с Carousel в Stories мы поняли, что лучшая стратегия состоит в том, чтобы начать с тизера в первых двух историях, а затем раскрыть ваш бренд в конце в третьем фрагменте креатива, чтобы сделать всю историю о бренде или продукте полной.

Помните об изначальной цели при оформлении креатива. Например, если ваша цель -- установка приложений, создайте историю вокруг CTA «Установить Приложение».

Исследования показывают, что две трети людей смотрят видео со звуком, поэтому убедитесь, что ваши истории звучат так хорошо, как они выглядят.

Независимо вашей рекламной идеи, прежде чем создавать истории, убедитесь, что все объявления будут соответствовать политике рекламы Facebook Facebook’s Advertising Policies.

Итак, ваши креативы почищены и отполированы? Если да, начинаем!

Пошаговая инструкция

Теперь можно создавать Carousel в Instagram Stories самостоятельно в нашем инструменте за пять минут. Узнайте, как запустить рекламную кампанию в четыре шага с помощью инструмента Aitarget.

Вот короткое видео, показывающее, как запустить Instagram-кампанию с одним изображением с помощью инструмента Aitarget:

Для того, чтобы запустить Carousel в Instagram Stories, вам следует дополнительно позаботиться еще о двух вещах:

a) Убедитесь, что при настройке таргетинга у вас выбраны «Инстаграм истории» в качестве места размещения в разделе «Таргетинг»:

b) Добавляя креатив:

  • Выберите вкладку «Карусель»:
  • Добавьте «Призыв к действию».
  • Перетащите или «Выберите файлы», чтобы загрузить изображения или видео.  
  • Как только все будет загружено, сопоставьте блоки и креативы в нужном порядке. Для этого выберите отдельный блок, чтобы его активировать, и кликните на объявление, чтобы переместить его в блок.
  • Сделайте предварительный просмотр своей карусели, кликнув по иконке глаза и выбрав «Instagram Stories» как «Места размещения» в разделе «Просмотреть ваше объявление».
  • Нажмите «Создать 1 новое объявление», чтобы создать объявление.

Вот видео последних шагов для успешного запуска вашей карусели:

Вуаля!

Ваша новая Carousel в Instagram Stories отправляется на ревью в Facebook и вскоре начнется представление!

От имени Aitarget мы желаем вам успешной открутки. Если вы сочтете, что вам пригодится экспертная поддержка для дальнейшей оптимизации вашей кампании, пожалуйста, посетите нашу страницу с ценами и отправьте нам запрос.

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly