Return to site

Meetup "Аналитика больших данных: разделяй и властвуй"

· Мероприятия

Ни для кого не секрет, мы в Aitarget решили проводить митапы для жаждущих знаний специалистов, которые хотят пополнять свой багаж знаний по работе с пользователями.

А помогают нам в этом наши друзья и клиенты.
Если в прошлый раз мы говорили о стратегиях и тактиках User Acquisition, то 2 августа в уютной кофейне Даблби мы разбирались в аналитике и удержании пользователей.

Открыла митап Анита Коимур — руководитель Aitarget по развитию бизнеса.

Она рассказала про нашу технологию, новые форматы Facebook и обозначила регламент встречи.

Далее микрофон перешел к первому спикеру —​ Рустему Гумерову ​—менеджеру по анализу данных в компании eBay. Рустем​ занимается аналитикой клиентов eBay в 120 странах, включая Россию.

Рустем рассказал, как использовать методы Data Mining на всех этапах жизненного цикла, как аналитически подходить к работе с оттоком и превращать результаты аналитики оттока в решения (развитие продукта и т.д.). А еще были полезные инсайты о том, как предсказывать и удерживать клиентов, которые могут уйти в отток.

Второй спикер —​ Олег Хаустов — Head of Digital Marketing в Qlean, эксперт по дисплейной рекламе.
Работал трафик-менеджером в сервисе подбора врачей Medbooking, выстроил поток заказов через блог с низкобюджетным трафиком из Facebook.

Олег рассказал о том, как с командой Qlean они систематизировали данные из каждого источника. Рассегментировали их и нашли наиболее конверсионные сегменты. Объединили данные Facebook, сайта и отдела продаж по UTM-меткам в разрезе каждой кампании и выяснили, что Facebook — самый лидогенерирующий канал.

В итоге ребята утроили расходы на ФБ за последние 3 месяца и выросли в уборках почти на 10к.

Завершил вечер Алексей Никушин — автор популярного telegram-канала «Интернет-аналитика». Алексей - популяризатор науки и исследований в частности. Человек, который задает вопросы, ищет на них ответы, а потом рассказывает интересные истории и воодушевляет окружающих на поиски новых смыслов.

Алексей рассказал об эволюции данных и их аналитике в тре разрезах: V/D/V - Voice/Data/Video. Он дал множество советов с акцентом на видео-креативы (о которых мы постоянно вам говорим ;).

Больше фото и видео здесь.

Хотите развиваться с нами? Подписывайтесь и присоединяйтесь к грядущим митапам.

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly